Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
237237 открытий
21 комментарий

Постоянно наблюдаю за подобными концептами пользователей с Реддита, для многих из которых NH стала первой частью AC. Не хочу показаться луддитом, но не задумывались ли они, придумывая свои концепты, что компания Nintendo, за плечами которой куча игр-хитов и крайне успешных тайтлов, все эти интерфейсные элементы и геймплей намеренно сделала такими? Подобные «улучшения» Nintendo сама заранее могла бы предусмотреть, но ведь не стала. Они же наверняка много тестировали игру. Тогда сам собой приходит вывод: значит, это специально. Значит, повторяющиеся действия, постоянные одинаковые фразы при поимке рыб и насекомых, способ управления инвентарём и всё-всё прочее сделано таким специально, чтобы добавить игре нерасторопности, неспешности и медитативности. Ежедневные ритуалы, осознанная трата времени на крафтинг, упорядочивание не только внутреннего убранства дома, но и инвентаря — это же в том числе делает AC такой, какая она есть. Люди, которые со времён части для GameCube или хотя бы 3DS (как я, например) ко всему этом не привыкли, разумеется, предлагают «улучшения», которые сделали бы AC похожей на другие современные «динамичные» игры, которые имеют свойство быть пройденными на максимум и за определённое количество времени. Но, на мой непопулярный взгляд, такие изменения как раз сделали бы игру менее отличающейся от других и особенной, чем она есть сейчас.

Ответить

А когда выйдет - не сказали в итоге? =(
Очень жду этих обнов и странно, что с самого начала это не ввели.

Ответить

Это фанатский ролик

Ответить

Блииин, я такой смотрю, радуюсь и тут бац... ФаНаТсКиЙ РоЛиК)))

Какое я тебе плохое зло сделал(((

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить