Хотя и не отметить рост качества исполнения управления от части к части GTA тоже будет не правильно. Раньше я ругался на топорное управление в третьей части серии, позже попробовал Vice City, в которой автомобили вели себя уже куда более предсказуемо, а в San Andreas и вовсе стало приятно использовать транспорт. Ведь чувствовалась разница между грузовиком и джипом, фургончиком хиппи и пикапом. Огромный автопарк, которым приятно управлять. Про четверку я сказал выше. А вот про пятерку на релизе я видел множество гневных отзывов по поводу физики машин, мол это шаг назад, по сравнению с предыдущей частью, однако даже не могу представить на что была бы похожа GTA V с управлением четвёрки. Столь огромный мир и не особо управляемые машины убили бы напрочь всю динамику. И если в тесном городе подобия NY это уместно, то в огромном мире LA пятерки просто сделало бы исследование прерогативой терпеливых.
Но в 5ке все же физика стала чрезмерно аркадной и просто ездить уже не так интересно
В 4-ке пружины сделаны из говна и не выполняют свою роль, машины переворачиваются как корыто.
Скорее по аркадности она занимает место в эволюции между 4 и сан андреас, полумера, так сказать. Недостаточно "реалистично", но и не так аркадно как в сане)
Комментарий недоступен
Тупа Стас в Евротрацке.
Лучшая физика машин. Не считая симуляторов.