О да, причем именно в случае с ВР - без модов играть категорически не рекомендуется даже в первый раз. Именно моды превращают его в нормальную ВР игру. И учитывая, что на ВР версию можно ставить как конкретно ВР моды (а они делают абсолютно невероятные вещи, как для модов, чекните нексус), так и многие с обычного SE - это превращает Скайрим из посредственного порта в одну из ЛУЧШИХ ВР ИГР ВООБЩЕ.
Даже немного обидно: судя по статистике продаж и полученных достижений большинство игроков так и не поняли, какой это бриллиант (как впрочем и я поначалу).
(на скрине - почти все мои "редчайшие" достижения из Скайрима ВР, поэтому и утверждаю, что мало кто из купивших в него толком играл)
Прекрасно проходится с модами, по крайней мере, если понимаешь, какие моды тебе нужны и устанавливаешь все на свой вкус. Нужен опыт, но сборка на пару сотен модов замечательно играется многие сотни часов, даже когда основная игра уже пройдена вдоль и поперек
При чем чем больше погружаешься, тем больше это превращается в отдельный вид спорта - создание собственной "сборки мечты" становится не менее увлекательным занятием, чем сама игра.
Для плойки не актуально, но лично моя проблема: если все же удается установить все "жизненно необходимые" 400+ модов (спасибо, ESL), и игра вдруг начинает стабильно работать и вылетает реже чем раз в пару часов, это выглядит... как вызов. И ты начинаешь устанавливать новые все моды, пока игра наконец не доломается до того состояния, когда даже откат к предыдущим модам через менеджер не помогает. После этого наконец можно выдохнуть, и с чувством удовлетворения заняться чем-то другим, чтобы снова вернуться к этому через полгода
На первое прохождение моды нет смысла ставить, прекрасно и без них играется. Уже спустя часов 50, когда начинает приедаться (или когда возвращаешься после перерыва, и старых сохранений все равно не осталось) - да, моды вдохнут в игру вторую жизнь
А ведь показательно, что каждая игра на картинке - часть франшизы, которая существует не первый десяток лет (разве что что Star Wars в первую очередь фильмы, а Dead Space... скажем так, был не слишком плодовит в последнее время) Живем в мире сиквелов
Все по тем же лекалам, что топ игр года на условном дтф: составляем рейтинг максимально далекий от того, который пришел бы на ум любому игроку, чтобы спровоцировать профит в виде обсуждений и бурлений. А уже потом пытаемся оправдать распределение мест и натянуть сову на здравый смысл
Для ВР уже года четыре как есть Natural Locomotion в стиме, который делает ровно то же, только помимо телефона в кармане поддерживает джойконы, вайв трекеры и всякое другое. Работает не идеально, но как для ВР - это новость про упавшую сосиску
Было бы интересно почитать опыт кого-то, кто действительно смог ею воспользоваться - есть ли от этого хоть какой-то выхлоп. Мне почему-то кажется, что закупать рекламу внутри других приложений через сторонние агрегаторы выйдет выгоднее, но это пальцем в небо - я и сам продвигал свою игру исключительно бесплатно.
Один раз я попробовал взять рекламу на сумму 500 рублей (просто пятьсот рублей, не тысяч) в Google Рекламе, но так и не разобрался, как точно настроить её, в итоге рекламную компанию я так и не запустил, хотя баланс даже пополнил.Вот это прям жиз. Я года четыре назад закинул туда схожую сумму, и так и не разобрался, что к чему, даже с поддержкой успел пообщаться несколько раз.
Кстати, а ведь в фильме о создании GoW 2018 Кори Барлог говорил, что изначально хотел сделать Кратоса растолстевшим (даже были концепты). Но художники по-тихому сделали что-то близкое к итоговому виду, а ему взяло и понравилось
Имхо лучшее сражение в кампании первой части, несколько раз перепроходил игру только ради неё (да и сейчас что-то захотелось). Достаточно сбалансированная и напряженная битва, в которой на высокой сложности приходилось как-то планировать бой и правильно расставлять войска. Когда в первый раз играл - только на ней за игру и застрял, причем от этого только интереснее было.
Скидки ведь. Да и ведьмак - редкий пример того, как игра спустя год/годы после релиза продавалась лучше, чем на старте, благодаря сарафанке (это только в СНГ серия всегда была популярна). А игроков, в том числе и новых, и тех, кто покупает для друзей, более чем хватает.
Так ведь офигенно выглядит, шикарный стиль. Превью новости продало мне игру еще до того, как прочитал, о чем она
О да, причем именно в случае с ВР - без модов играть категорически не рекомендуется даже в первый раз. Именно моды превращают его в нормальную ВР игру. И учитывая, что на ВР версию можно ставить как конкретно ВР моды (а они делают абсолютно невероятные вещи, как для модов, чекните нексус), так и многие с обычного SE - это превращает Скайрим из посредственного порта в одну из ЛУЧШИХ ВР ИГР ВООБЩЕ.
Даже немного обидно: судя по статистике продаж и полученных достижений большинство игроков так и не поняли, какой это бриллиант (как впрочем и я поначалу).
(на скрине - почти все мои "редчайшие" достижения из Скайрима ВР, поэтому и утверждаю, что мало кто из купивших в него толком играл)
Прекрасно проходится с модами, по крайней мере, если понимаешь, какие моды тебе нужны и устанавливаешь все на свой вкус. Нужен опыт, но сборка на пару сотен модов замечательно играется многие сотни часов, даже когда основная игра уже пройдена вдоль и поперек
При чем чем больше погружаешься, тем больше это превращается в отдельный вид спорта - создание собственной "сборки мечты" становится не менее увлекательным занятием, чем сама игра.
Для плойки не актуально, но лично моя проблема: если все же удается установить все "жизненно необходимые" 400+ модов (спасибо, ESL), и игра вдруг начинает стабильно работать и вылетает реже чем раз в пару часов, это выглядит... как вызов. И ты начинаешь устанавливать новые все моды, пока игра наконец не доломается до того состояния, когда даже откат к предыдущим модам через менеджер не помогает. После этого наконец можно выдохнуть, и с чувством удовлетворения заняться чем-то другим, чтобы снова вернуться к этому через полгода
На первое прохождение моды нет смысла ставить, прекрасно и без них играется. Уже спустя часов 50, когда начинает приедаться (или когда возвращаешься после перерыва, и старых сохранений все равно не осталось) - да, моды вдохнут в игру вторую жизнь
А ведь показательно, что каждая игра на картинке - часть франшизы, которая существует не первый десяток лет (разве что что Star Wars в первую очередь фильмы, а Dead Space... скажем так, был не слишком плодовит в последнее время)
Живем в мире сиквелов
Все по тем же лекалам, что топ игр года на условном дтф: составляем рейтинг максимально далекий от того, который пришел бы на ум любому игроку, чтобы спровоцировать профит в виде обсуждений и бурлений. А уже потом пытаемся оправдать распределение мест и натянуть сову на здравый смысл
Для ВР уже года четыре как есть Natural Locomotion в стиме, который делает ровно то же, только помимо телефона в кармане поддерживает джойконы, вайв трекеры и всякое другое. Работает не идеально, но как для ВР - это новость про упавшую сосиску
Было бы интересно почитать опыт кого-то, кто действительно смог ею воспользоваться - есть ли от этого хоть какой-то выхлоп. Мне почему-то кажется, что закупать рекламу внутри других приложений через сторонние агрегаторы выйдет выгоднее, но это пальцем в небо - я и сам продвигал свою игру исключительно бесплатно.
Один раз я попробовал взять рекламу на сумму 500 рублей (просто пятьсот рублей, не тысяч) в Google Рекламе, но так и не разобрался, как точно настроить её, в итоге рекламную компанию я так и не запустил, хотя баланс даже пополнил.Вот это прям жиз. Я года четыре назад закинул туда схожую сумму, и так и не разобрался, что к чему, даже с поддержкой успел пообщаться несколько раз.
Люблю вечерком перед сном дтф полистать
Upd: это было не в фильме, а в интервью на комик-коне https://dtf.ru/24513
Кстати, а ведь в фильме о создании GoW 2018 Кори Барлог говорил, что изначально хотел сделать Кратоса растолстевшим (даже были концепты). Но художники по-тихому сделали что-то близкое к итоговому виду, а ему взяло и понравилось
Имхо лучшее сражение в кампании первой части, несколько раз перепроходил игру только ради неё (да и сейчас что-то захотелось). Достаточно сбалансированная и напряженная битва, в которой на высокой сложности приходилось как-то планировать бой и правильно расставлять войска. Когда в первый раз играл - только на ней за игру и застрял, причем от этого только интереснее было.
Эх, в четвёртый раз покупать...
Скидки ведь. Да и ведьмак - редкий пример того, как игра спустя год/годы после релиза продавалась лучше, чем на старте, благодаря сарафанке (это только в СНГ серия всегда была популярна). А игроков, в том числе и новых, и тех, кто покупает для друзей, более чем хватает.
В смысле нахрена?. Я ведьмака раза 4 уже покупал (на разных платформах и на подарки), а теперь жду версию для Switch.