Здоровые люди в конце 2020-го и 2024-го - немного разные понятия. Неоднократно сталкивался с упоминанием, что ковид влияет в какой-то степени на умственные способности. Переболели им в той или иной форме, наверное, все. Плюс целевая аудитория киберпанка в больше степени молодые люди (20-30 лет примерно), а они громче всего в интернете, как правило.
Кривой движок виноват, возможно, недостаток программистов и ограниченное время разработки, плохой план разработки. Город пластиковый и унылый, только работа художников и левел-дизайнеров вывозит. Но делать нечего. Толпа статичная. Единственное подобие веселья - это скрипты на разгон и самоуничтожение машин. Еще портит погружения плохая дальность прорисовки объектов, и их спавн прямо на глазах.
Кто-то от подобных обсуждений и "срачей" получает энергию (удовольствие) - эдакие энергетические вампиры в интернете. Но допускаю, что это искреннее мнение, конкретно в этом посте.
Они хотели сделать свой "гта онлайн", но из-за плохого менеджмента и корявого движка не срослось. Уши подражания гта торчат повсюду. Отсюда и молодежная аляповатость в повествовании, сюжете и окружении. Про записки согласен, кто их читает - не понятно. Я пробовал, но тупо не интересно, так как игра - это не книга. Даже в деусе со временем надоедало. Нужно больше интерактивности - больше доступных опций влиять на игровой мир и соответствующей обратной связи.
Когда раз в 5-ый проходил Mankind Divided в 2021 году, то в глаза бросались параллели с аугментироваными - не вакцинированными (от ковида). Притесняли их в игре похожим образом, как и в некоторых странах в 20-22 годах (ограничения на совершение определенных действий).
Есть адекватный мод на дальность прорисовки? У меня стоит not so good draw distance - не работает должным образом. Видео AMD
Заинтересовала игра. Из похожего играл в Shinkansen 0 недавно. Добавил в вишлист. Из пожеланий - может стоит сделать кнопки в лифте покрупнее? Не очень интуитивно, нужно долго целиться в них. В Шинкансене просто сторону выбираешь - быстрее получается, соответственно геймплей плавнее. Движок Юнити, какой версии?
У него с логикой проблемы.
Я превентивно сообщил, к чему стремятся власти во всем мире. И это еще не коснулся темы цифрового рубля (что и не деньги вовсе, а по сути талоны).
Во-первых, лучше не зарывайся в теорию воровства чего-либо (не порти себе карму). Во-вторых, тебя снимает камера. Твое лицо есть у банка (зависит от банка, но скоро будет во всех), наличным жить осталось недолго. Ты обернулся текущим законодательством, как одеялом, но все меняется. Кто бы мог подумать, что в 20-м году будут QR-коды на передвижение на автомобиле, и добровольно-принудительное ограничение в пешем передвижении? Это был эксперимент, но тем не менее мир меняется. И очертания нового уже видны.
Ты проспал в склепе последние 10 лет и только проснулся? Все транзакции с твоей карты отслеживаются. Никто тебя искать не будет, просто будет автосписание компенсации с твоей карты.
В век цифрофизации могут даже и не придти. Просто спишут с карты 90к (+проценты и штраф) и снизят социальный рейтинг на пару десятков пунктов.
А коробка с дисками так и будет валяться в чулане.
С удовольствием взял бы смартфон наподобие линейки Mi Max, да вот нет их современных. Все узкие, как ты подметил. Но есть надежда на развитие в массы и удешевление складных смартфонов - они уже будут хорошей для меня реализацией портативного устройства с большим экраном
Ржавое ведро, гремящее на перегоне между мастерскими? Цены давно смотрел?
Deus Ex любим. Хоть намек на что-то интересное в мире однообразных обмылков, которые с 2007 года концептуально не меняются. Но для качественного скачка (уменьшения толщины и других габаритов) нужны новые компактные аккумуляторы, которые делать никто не спешит (или не дают).
В "водопадах" смысла нет, согласен, а чем не угодили сгибающиеся экраны? Сейчас все упирается в аккумуляторы, поэтому и выглядит неуклюже, но если через 10 лет на рынке появится новая технология? Представь, аккумулятор размером с симку, но той же емкости. Это решает много проблем. И сгибы экрана доработают. Процессоры станут еще чуточку меньше. И толщина устройства сильно уменьшится.
Что нужно людям в мобильных устройствах? Экран в первую очередь. И компактность. Поэтому сгибающиеся экраны - один из трендов, имеющих право на существование. Очки, конечно перспективнее, но для их развития тоже нужны новые аккумуляторы.
Верно. Будущее за минимизацией устройств. Вообще считаю, что в идеале должны быть видео-очки. Удобно и практично. Решается проблема с заболеваниями шейного отдела позвоночника, так как не нужно при просмотре контента опускать голову вниз. Сейчас же только руки поднимать с устройством, но это неудобно и нелепо. Для очков нужен технологический прорыв в области элементов питания, чтобы уменьшить их размер и вес, и увеличить емкость. На данный момент все на мобильном рынке (и не только) упирается в недостатки современных аккумуляторов.
Для замены экранной клавиатуры хорошо было бы использовать датчики отслеживания рук (даже только пальцев рук) в пространстве. На экран очков проецируется виртуальная клавиатура с полупрозрачными очертаниями пальцев (или другое визуальное отображение, главное, чтобы не мешало видеть саму клавиатуру). И можно печатать, слегка двигая подушками пальцев и самими пальцами в воздухе или на любой другой поверхности, оперев на нее ладонь для расслабления рук. Естественно голосовой ввод никто не отменял, но это не всегда удобно. Про чтение мыслей, чипы, глазные импланты не говорю, так как это более далекая перспектива.
Уверен, что подобные технологии уже есть, но аккумуляторы нельзя усовершенствовать, так как это разрушит как минимум нефтяное лобби. Вкратце, если на рынке появятся новая технология хранения энергии, которая позволяет жить без розетки, допустим месяц, то это ослабит контроль над людьми. Только представь, что на одном аккумуляторе, размером, например, с автомобильный, можно грубо говоря, месяц питать дом зимой, или электромобиль на тысячи км. Про телефоны и разговора нет. Это незавимость от инфраструктуры, от регулярных платежей за нее, это мобильность, и слабоконтролируемость. Но это тема отдельного обсуждения.
Возвращаясь к обсуждаемому изначально. Если очки и будут, то лет через 10-15, наверное. Сейчас компании просто доят потребителей одними и теми же по сути с 2007 года телефонами, строго дозировано добавляя усовершенствований каждый год по чайной ложке. Концепция смартфона (или планшета, не суть важно) с сенсорным экраном остается. Опять же, если сразу выбросить на рынок прорывную технологию (и даже за оверпрайс), то компании не будут зарабатывать так много, как сейчас. И вообще постоянное производство недолговечной продукции и ее потребление - это один из столпов пока еще существующего нынешнего капитализма. Глубже обсуждать нет смысла в данном контексте.
На Айфоне 3G ещё в 2009 похожее делал. Но там обоев официально не было, только черный фон.
Получишь полезный фидбек, если напишешь пост здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?appreciate
Поняли, а ты темой ошибся, бывает
Какое сетевое решение использовали? NGO/Mirror/Photon или другое?
Верни видеокарту в магазин, если ещё не поздно, и купи rx 6600. Потому что 3050 за эти деньги - это конкретное разводилово на бабки. Соотношение цена/производительность ужасное. В твой бюджет вполне влезет 6600 и 12100ф, упора в процессор не должно быть в актуальных играх.
Гамаку надо заплатить, что билд сделать. Годо тут выглядит поинтереснее. Еще гамак давно на инди-арене и очень популярен в массах, годо еще не достиг своего пика
3D, кстати, прикрутили только в 3.0 версии движка в 2018 году.
Для создания игр выше "уровня геймджемов" мало что изменилось. Я только про 3D сейчас. Там проблема именно с их нодовой системой. То есть если в сцене у тебя количество нод приближается к 10к, то рендер просто сыпется. На меньшем же количестве фпс в одинаковой сложности сценах тупо меньше, чем у того же юнити. Для исправления этого нужно вносить серьезные изменения в архитектуру движка. Судя по постам в профильной ветке реддита, ца движка - начинающие игроделы, которым это не нужно. Вряд ли в ближайшее время что-то кардинально изменится. На данный момент можно сказать, что 3D в стиле лоуполи и не в большом открытом мире сделать можно, а если увеличивать полигонаж, то придется делать сцену грубо говоря 100 на 100 метров, иначе фпс роняется в ноль. Движок изначально предназначался для 2D игр, там ситуация намного лучше. 3D прикрутили несколько лет назад, и оно по сравнению с Unity в слаборазвитом состоянии. Проблема именно в оптимизации и масштабируемости.
Рендер для продвинутых 3D-игр слабоват. И проблемы с масштабируемостью, выраженные в невозможности создания открытых миров или комплексных закрытых сцен. Даже для АА движок еще не развит должным образом.
Издано много, из популярных Brotato, Dome keeper, Cassette Beasts, Lumencraft. Здесь - https://steamdb.info/tech/Engine/Godot - можно посмотреть. Преимущественно 2D. Для 3D Godot я бы не рекомендовал - рендер сыроват и плохо оптимизирован.
Cacao barry или barry callebaut. Продаются на маркетплейсах.
Уязвили мальчишечье эго.
В первый так и сыграл. Когда-нибудь.