Хоумлендер вдохновлён Тревором?

Трэвор и Хоумлендер - идеальные образы психов на экране. Они эпатажны и большая часть сцен с их участием сопровождается насилием. Однако важно отметить, что насилие это строго публично. Они демонстрируют свою власть, неконтролируемость, непредсказуемость, но это лишь их зона комфорта. Изначально поставив себя в диалоге доминантом, проще вести разговор, проще наседать на оппонента и принуждать его к выгодным действиям. Но что же стоит за всем этим? Если окунуться в детство Тревора, становится ясно, что он не находил должного сочувствия от родителей, постепенно закрываясь в себе. Вполне вероятно, что наблюдая за окружающим миром, он вывел, что насилие - самый надёжный способ достижения целей. Он надел маску безумца, к которой привык, и позволял себе искренность лишь тайно, с людьми, которые не смогут развеять выстроенный образ. Такими людьми являлись Бред, который сидел в тюрьме, и переписка с которым в глазах Тревора была конфиденциальной. Патриция, которая сразу разглядела в Треворе хорошего человека и расположила к себе. В прощальной сцене чётко видна тонкая душевная организация Тревора, он ведёт себя словно ребёнок, у которого отобрали игрушку. Тревор был всегда одинок и он крайне болезненно переносит разлуку. Увидев по новостям лишь намёк на присутствие Майкла, он первым делом разрулил скопившиеся дела по бизнесу и поехал к нему. Он до последнего был верен Майклу, и даже после очевидной констатации предательства во всех последующих сценах никогда всерьёз не задумывался о его убийстве. Напротив, он разрывался между любовью и ненавистью, он искренне, в отличие от Майкла, страдал от сложившейся ситуации, находя временное утешение в алкоголе. Об этом же свидетельствует встреча Тревора с матерью после долгой разлуки. Прекрасно понимая, что она никак не испортит его имидж, он отдался эмоциям, и вновь предстаёт ребёнком, пытаясь оправдаться, вероятно по детской привычке, перед циничной матерью. Таким образом, складывается ребёнок, принявший условия окружающего мира и подгоняющий свои умения под его стандарты. Если вспомнить Хоумлендера, ситуация чуть ли не идентичная. Отсутствие любви в детстве, что приводит к комплексу неполноценности, стремлению к общественному признанию. Все возможные результаты достигаются путём насилия либо угроз. Но лишь во время сцен с Мэделин, которой он доверял, в планы которой не входило разрушение его образа, он показывал себя настоящего. И убил он её лишь после открывшийся лжи, которая пронизывала их отношения, ведь он, как и Тревор, больше всех презирает предателей. Наиболее четко эта дихотомия отображена во время монолога с зеркалом, где настоящий Хоумлендер слушает назидания от публичного. Выводы делайте сами

25 комментариев

ГТА 5 вышла в 2013.
Комиксы про пацанов в 2006 ом.

14
Ответить

Ну значит Тревор вдохновлён Хоумлендером. Паренек зря чтоль хуйню свою строчил?

7
Ответить

Вообще ни разу, суть у них разная, Тревор отморозок, Хоум маньяк. И это не одно и тоже.

3
Ответить

Солидный анализ, Братишка

Ответить

Че, ебанутый

2
Ответить

Посмотри год выхода комикса "Пацаны" и год выхода ГТА 5, сразу станет понятно почему нет.
Да и психотип у них совершенно разный.

2
Ответить

Хоумлендер вдохновлён комиксовым Хоумлендером, который был придуман раньше Тревора.

2
Ответить