Импрессионизм вдохновлён японской живописью, которые уделяли особое внимание изменению контрастности природы, её восприятием, сугубо человеческим, а не фотореалистычным (т.к. начали создаваться примитивные фотоаппараты, и надобность в реалистичной живописи отпала). То, что ты озвучиваешь - это отдельные серии работ. Также есть портреты, натюрморты. Касаемо природы и её подчёркивания: вот тебе наглядная работа Моне, который также подчёркивал желтизну ветвей. Совершенно очевидно, что в действительности они не заполоняют собой столько пространства, не дематериализуют дорогу, однако ставка на его личное восприятие.
А импрессионисты преимущественно рисовали людей?
Ye
Название - байт лобовой, хули тут выдумывать)
ну так это часть образа, Майкл же пояснил)
Солидный анализ, Братишка
сыглы, странные комментаторы
а чё насчёт прикреплённого ролика?
Пешки тинькофа дизов наспамили
Тем не менее, по заголовку ты и перешëл) А что ещё от него требуется? Это просто маячок, и чем он ярче, тем больше внимание вызовет. Далее уже смотрят на содержание. Зачем аргументы? Ну, чтобы заголовок соответствовал содержимому, логично же. Насколько они убедительны, вопрос смотрящего. Согласен, что в целом Portal для жанра недосягаем, в первую очередь в плане медийности. Однако почему бы не повкидывать пускай и поверхностные, но уместные пафосные сравнения? Разве ситуация, когда головоломки у большинства ассоциируются с одной игрой, так прекрасна?
в целом да, только сюжет 1 хотя бы вкратце стоит знать. по сути я пересказал самую базу в ролике в начале акта про сюжет
Вот viewfinder как раз таки действительно лёгкая. У неё по факту оригинальная задумка и геймплей, но ты к нему привыкаешь на втором часу и далее просто на автомате доходишь до финала
на счет оптимизации - не знаю. У меня 3060 патчи новые не ставил, все было в порядке на максималках
Запутанность местами оправдана, местами - нет. Надо понимать, что именно запутанность создает в соулс-лайках ощущение прогресса. Открывая один за одним шорткаты, появляется ощущение как прогресса, так и понимания локации, а соответсвенно интреснее играть. Повторюсь, местами это сделано нелепо или банально плохо в Лордах 2023. Сама игра для соулса очень простая. Дизайн врагов не отличный потому, что они одиноквые на протяжении всей игры, меняются лишь изрдека. Режиссуру тяжело впитывать, согласен, поэтому и сделал видос с кратким объяснением сюжета и посыла игры
да, но там про другое, хоть и есть переклички
ну так не стоило тебе их развешивать
чтобы он страдал
именно. пора на пенсию
Ну, я про структуру ничего и не писал, скорее про впечатление и есть, особенно при приближении с арены Маргита
ну если ты ожидал увидеть точные копии, то да. здесь речь про отдельные элементы, которые встроены в фасадное оформление
а у меня так и было
можешь кстати посмотреть, как это выглядело. ТАЙМИНГ 3.37 https://www.youtube.com/watch?v=5Utvl7Py-h4
согласен, и количество мобов какое-то запредельное, невыносимое
я молот выкачал, взял глаз на устойчивость к станам во время зарядки сильной атаки, и глаз на то, чтобы во время зарядки сильной атаки весь полученный урон становился серым. Глаз Лоуши называется. По итогу, пока я заряжал атаку, меня босс бил, а потом сильный удар сносил 3к хп и все потраченное здоровье отхиливал)))
ну я никакой дерганной боевки не заметил, даже на превью ролик, где все вполне плавно (играл с клавомыши)
по факту
попробуй еще раз начать, там самое интересное, как обычно это бывает в соулсах, с середины игры
спасибо) на канале скоро будет лайс оф п и другие интересные новинки, и не только
Лайс оф П?
где я предъявлял звуку, братишка? я сказал, что он не эволюционировал на фоне оригинальной игры. Он всё равно остаётся главной фишкой игры, т.к. больше ничего собственно и нет