В свою очередь, на смену браваде гангстеров, когда те хвастали что пушки — круто, а грабить и творить всякие бесчинства — ещё круче, приходит эпоха пост-гангста. Время рефлексии по содеянному, сожаления о потерянных друзьях и родственниках из-за такого стиля жизни, попыток социализации. Лучше всего передать эмоциональное состояние человека, который не хочет быть связан со всем этим Thug Life и заставить сопереживать автору в итоге умеют, пожалуй, Дэнни Браун, Кендрик Ламар и Винс Стейплз.
Отлично вообще, побольше бы таких постов и может раздел с музыкой стал бы интересным.
Спасибо большое) Авторы тут стараются, интересные тексты выходят, но да, хотелось бы раздел видеть более оживлённым в плане содержательного контента.
Буду помогать контентом по мере сил и свободного времени.
Винс АОТУ 🤷🏾♂️
Ну, даже если конкретно про х-х говорить, то были slowthai, j.cole, Paris Texas, что ничуть не хуже.
Не умаляю достоинств Винса, и этот альбом в моей десятке по итогам года наверняка будет. Но после "Big fish theory" он куда-то не туда свернул, не сумев сказать жёсткое "нет" Кенни. Не подходят они друг другу, имхо.
мистер Уэст давно похоронил гэнгста-рэп
Неиронично рекомендую трилогию Ghostface Killah ("Twelve Reasons to Die", "36 Seasons", "Twelve Reasons to Die II") чтобы разубедиться в этом. Если потрясный сторителлинг GFK и композиторский талант Адриана Янга не смогут оспорить это утверждение, то другие кейсы искать бесполезно.
Я про то, что бы продавать миллионы копий дисков можно не быть гангстером и не читать о том как ты на углу дурь толкаешь. Так потихоньку гэнгста и ушел из мэйнстрима, а так про андер я молчу, ГоустФэйс один из лучших МС не спорю.