Я помню, что когда играла в Dragon age:Origins, для меня было очень важно набрать 100% одобрения от каждого спутника. В ход шло все: постоянные релоады, подарки и подборы нужной реплики, чтобы получить заветные очки одобрения. Понятно, да, что это просто неодобряющий тебя компьютерный код. Но, но, но... все это время в голове крутилась фраза о том, как хорошо быть "злым", потому что так ты можешь совершать как добрые поступки, так и злые. И, внезапно, да. Если исходить, что все есть опыт, то перемещаясь из одного конца морального спектра в другой, ты, весь такой гордый и противоречивый, не ссышь против ветра нравственности и все такое, а познаешь себя и свои границы. Что лично для тебя хорошо и плохо. Быть мудаком, потому что для тебя это "хорошо", а не потому что "прибитые к полу игрушки в детстве" - не в этом ли главная радость обладания свободы воли?
Злой Шепард - не злодей, он мудак. Поэтому отыгрывать его не интересно
База. Его реплики почти что всегда не как у расчетливого антигероя, а как у визгливой истерички
Есть игры, где можно отыграть злодея. Wotr тот же.
Но быть мудаком - это тоже опыт. И вопрос: оно некомфортно, патамушто, например, "я хочу быть хорошим для всех"? Прям бездна бездна тогда открывается.
Во второй части отыгрыш ренегада сделан великолепно. В остальных частях происходит скорее отыгрыш Шепарда-битарда.
Он еще и безопасный. Тебя там не кинут/не предадут/все будут делать, что ты сказал/не польют говном за спиной за твое ренегадство. Красота. :)
Она русская
Комментарий недоступен