Спорный нарратив DA:Vailguard

У меня нет проблем ни с Тааш, ни с отсутствием возможности с кем-то эпично посраться. :) В игре есть вещи, которые задевают куда сильнее, если знаком со вселенной еще со времен Origins.

1515
11

не надо долго и упорно собирать союзные силы

Так в Ориджинс это же объясняется тем, что Серых Стражей выгнали из Ферелдена, поэтому их там было очень мало, а после Остагара вообще не осталось. А Вейсхаупт — база Стражей. При этом их там дохуя пострадало. Показано это криво, конечно. Но логика своя есть.

1
1
Автор

Весь сюжет первой игры построен на том, что ты собираешь силы, параллельно объединяя страну, чтобы положить одну злобную зверушку. Здесь же достаточно мимоходом залететь в каменную избушку, расположенную в каком-то мухосранске, чтобы легко и ненапряжно порешать ту же самую проблему, без каких-либо фатальных проблем для организма, если ты серый страж.
Вопрос не к отсутствию/наличию логики. Просто то, что было эпичной проблемой всей первой игры, в четвертой стало проходной миссией.

1