Сюжет сольника Майлза разворачивается спустя год после последнего длс к первой части. Питер вместе с Майлзом пытаются остановить Носорога, выбравшегося на улицы Нью-йорка. После довольно красиво поставленного сегмента погони, качок Рино одним ударом отправляет бедного старика Паркера в нокаут, оставаясь один на один с Майлзом. И вроде бы тут все, GG WP, сейчас Рино приготовить шоколадное смузи, НО вдруг у Майлза активируются силы контроля молний, и он одним ударом отшвыривает Рино на пару десятков метров в стену. Чуть-чуть охуев от такого левел апа, Майлз не теряет ни секунды и начинает дальше пиздить животное, комментируя:" А как я это делаю?", " А че происходит?". Я понимаю, что проявление скрытых способностей во время критических ситуаций - это уже норма, и не одна история не обходится без этого. Но здесь это было сделано так лениво и неправдоподобно, что прям блевать тянет.
Истории Майлза не нужен блять живой ПидорНе, ну в принципе
Комментарий недоступен
А что, образцовая dtf-статья, все базовые галочки на месте.
хуета короче
Меня ещё первая часть под конец подзадушила кучей однотипных врагов(у которых в процессе только хп растёт), но зрелищные боссфайты, неплохой сюжет охрененно приятное перемещение(из-за которого фаст-тревелом даже пользоваться не хотелось) перетянули одеяло на себя, в результате создав игру на твёрдые 8 баллов.
Вот только дальше они зачем-то бахнули рескин полностью поломавший для меня историю, а также никак не улучшили другие аспекты игры из-за чего Моралеса я дропнул через час игры и понял что будущий сиквел мне не интересен.
НО вдруг у Майлза активируются силы контроля молний
"почему у игры такой хуевый сценарий и отвратительные персонажи"
Так сценаристы тоже другие, если память не изменяет, вообще новенькие