Так в этом вся суть. Сталкер зумерки делали, которые нихуя не понимают, как мир устроен. Даже ассеты нормально сделать не смогли, аутентично. А про левелдизайн, как они всё это разложили по локациям — так вообще молчу. Тупо хаотически почти набросали без всякой логики: заборы, дороги, столбы, машины, тракторы, деревья... Всё стоит, где попало. В реальности такого не увидишь. В реальности люди думают как строят.
Вот и получается двоякое ощущение — вроде бы и узнаешь всё это местами, фрагментарно, но как целая картина не работает.
Хотя, к слову говоря, то в Atomic Heart еще хуже. Там такой калейдоскоп набросали, просто пиздец. Вообще не в теме атмосферы СССР люди
На каких-то скринах дорога асфальтированная прямо чуть ли не по дворам проходит, а рядом с домом остановка, никогда такого не видел в жизни, может, плохо смотрел )
Пробился сквозь баги с квестами с помощью читов и пошел смотреть новые локи.
Буквально 2 ситуации в 200 метрах друг от друга.
Спускаюсь в пробитую вентиляцию, куча трупов, на КПК запись в стиле "Мы застряли, не знаем как выбраться, свет включается внизу, там шум". Ну хз, мож так же, как вы сюда забрались? Там 2 лестницы и нигде прыгать не надо было, что за идиотизм.
Большое поле, дерево, куча трупов, артефакт у типа в руках, пси поле, монстры - 0 информации, 0 кпк.
И потом я понял, что такой хуйни было много. У "ситуаций" либо прописан "лор", но абсолютно мерзотнейший дизайн, либо же офигенно красивый и продуманный дизайн, но "лор" написать было впадлу.
бля, я с этого так орал. Есть там этот вартовский броневик, у него на крыше установлен пулемет, на нем магазин установлен слева, а лючок для стрелка за ним. А рукояти где? А как этим стрелять то билять
Так в этом вся суть. Сталкер зумерки делали, которые нихуя не понимают, как мир устроен. Даже ассеты нормально сделать не смогли, аутентично. А про левелдизайн, как они всё это разложили по локациям — так вообще молчу. Тупо хаотически почти набросали без всякой логики: заборы, дороги, столбы, машины, тракторы, деревья... Всё стоит, где попало. В реальности такого не увидишь. В реальности люди думают как строят.
Вот и получается двоякое ощущение — вроде бы и узнаешь всё это местами, фрагментарно, но как целая картина не работает.
Хотя, к слову говоря, то в Atomic Heart еще хуже. Там такой калейдоскоп набросали, просто пиздец. Вообще не в теме атмосферы СССР люди
это метро исходус
На каких-то скринах дорога асфальтированная прямо чуть ли не по дворам проходит, а рядом с домом остановка, никогда такого не видел в жизни, может, плохо смотрел )
Пробился сквозь баги с квестами с помощью читов и пошел смотреть новые локи.
Буквально 2 ситуации в 200 метрах друг от друга.
Спускаюсь в пробитую вентиляцию, куча трупов, на КПК запись в стиле "Мы застряли, не знаем как выбраться, свет включается внизу, там шум". Ну хз, мож так же, как вы сюда забрались? Там 2 лестницы и нигде прыгать не надо было, что за идиотизм.
Большое поле, дерево, куча трупов, артефакт у типа в руках, пси поле, монстры - 0 информации, 0 кпк.
И потом я понял, что такой хуйни было много.
У "ситуаций" либо прописан "лор", но абсолютно мерзотнейший дизайн, либо же офигенно красивый и продуманный дизайн, но "лор" написать было впадлу.
бля, я с этого так орал. Есть там этот вартовский броневик, у него на крыше установлен пулемет, на нем магазин установлен слева, а лючок для стрелка за ним. А рукояти где? А как этим стрелять то билять