Просто ищу себя в этом мире.
Люблю тебя)
Может. Это уже пробовали делать.
К примеру последние Hitman и серия Life is Strange были примером однопользовательских игр-сервисов, где пробовали систему с «эпизодами». Еще в стезю однопользовательских игр-сервиcов стремится Юбисофт. Последние ассасины тому пример, а еще больший их будущая игра AC: Infinity
В задумке это игра-платформа. Делают основу, а потом годами добавляют контент. Но выливается это в кучу доната и систем монетизации из-за того, что такой тип игр очень трудно делать, поддерживать и выжимать из нее прибыль.
Зачиль, бро, кринжую с того, как ты на меня рамсы гонишь)
Литералли база от гигачада, который сечет фишку)
Не сказал бы. У БГ3 другой акцент в истории и работает она вполне здорово. При этом красивая графика и сцены не стали помехой для добротного воссоздания днд-механик (хотя это все еще не идеал и близко).
Я и БГ3 считаю посредственным выбором на роль лучшего сюжета года. Думается мне, что отбор не учитывал по настоящему стоящих игр.
Я не считаю ФФ16 игрой, что именно хуже БГ3. Но ФФ16 ощущается очень мелко, а ее история очень незначительно. Почему-то именно в этой части за всеми этими битвами гигантов ты ощущаешь скорее фарс, чем что-то стоящее.
Вот, теперь вопросов нет. Ты задал контекст условий при которых этот сценарий хорош. Просто именно как конкурент БГ3 этот сюжет не годится. Это слишком маленькая и простая история, где чрезвычайно много глупых моментов, что лишь растягивают повествование игры, где не смогли даже сделать нормальный геймплей из-за того, что все деньги потратили на движок и визуал.
Видимо планка не слишком высока)
По поводу ФФ16 не совсем согласен. Он по мне больше постановкой берет. Сам сюжет не слишком хороший если пытаться его анализировать.
Он неплохой, но в этом году совсем не было конкурентов стоящих?)
Просто напишу, что желаю приятного вечера, больших донатов и приятных милостей в комментариях под этим и другими постами)
Оу, я по незнанию всегда думал, что игра про псевдо, но прям программирование)
Да, увы, но мы тысячи лет пытались в прогресс ради того, чтобы все еще работать ради выживания)
Ну, он каждый день выкладывает фото лишь одной порции, а обычно едят несколько раз. Мы не знаем, как часто он занимается спортом и какой образ жизни ведет)
Ну, вероятность умереть именно от этого приема пищи крайне мала)
Даже выглядит красиво, а уж на вкус наверняка еще лучше. Приятного!)
Хотел попробовать. Какого уровня в игре нелинейность?
То есть ты можешь писать любой код, но в итоге просто решаешь набор задач?
Это еще вроде для пары ачивок пригодится)
Она использует вещи, которые по игре почти не встречаются и плохо читается. Тут видимо фантазия подвела)
Может кому пригодится. Пусть будет)
Кому легко такие игры играть, кому легко в соулсах побеждать, а кто и в донатной помойке анимированную траву из скотча и палок сварганит. Каждому свой вид сложности и свой порог.
Это японская игра, а для них это норма)
Но у них свои достоинства и условности.
На пк 150 часов наиграл, но пока даже во второй акт не добрался)
Игра хорошая, но я очень ленюсь ее толково проходить.
Из новых играл только в Baldur's Gate 3 и Talos Principle 2. Обе игры ждал и обе мне понравились. На остальные релизы этого года было все равно как-то.
Мелвилль и Якут согласились лететь!
Я тогда наоборот был с ней помягче.
Увы, но про ачивки я забыл чуть ли не до этого момента)
Ааа, да я помню ее. Хм, надо будет ее навестить, хехе
А это кто? ахах
Для нее отдельное достижение есть, а я уже ее и не помню)
Да мне он сразу не понравился. Каждое его слово было прям намеренной промывкой мозгов. Ужас.
Иду разговаривать с Якутом и Мелвилль. Страшно.
Я тоже сразу в третью загадку побежал и убил там очень много времени)