Озвучка не равно пиратство. Алёна не сводила дорожку с видео и не выкладывала в доступ с рекламой для заработка, она выполнила работу по озвучанию это легально, остальное уже не в её юрисдикции
Пока плоховато в реальном времени, но это ненадолго
Сейчас для качественного синтеза как раз надо записывать и собственно в этом и конфликт. Когда TTS научатся генерировать тембр и прочие элементы голоса не используя предварительных сэмплов + смогут нормально в "эмоции" и ударения, тогда и привет.
Если у вас рекламы нет, то это не значит, что у всех её нет или иных вбросов
Собственность всё равно
Нематериальная как указано в статье/видео, но всё же собственность
В 2019 году даже за голосовую биометрию почти никто не думал
Голос она не продала. Когда озвучивали помощников, то как правило озвучивали фразы тех самых помощников или иной текст. Опять же сейчас проблема с законом, что является продажей голоса.
Озвучка это не пиратство, пиратство это уже склеенная дорожка с видеорядом или игрушкой и зарабатывание на этом.
Если сделал озвучку и отдельно от видеоряда выложил, то это не может быть пиратством, также если сделал мод для игры где озвучка и распространяешь мод отдельно от игры или активационного ключа данной игры
*seed
Стиль не картина, если нейронка сделает копию картины, то это плагиат со всеми последствиями, даже если поставит пару мазков не там)
Голос это не стиль, стиль есть у речи/текста, если написать текст рандомный в стиле каком-либо, то претензий быть не может, а вот если в том же порядке всё сложить, то уже плагиат.
С музыкой аналогично, хотя местами влетало за плагиат просто повторение нескольких нот.
Вопрос что такое Голос, а вот для этого и сделан по сути пост.
Многие пишут, а вот если человек похож и т.п. или голос похож. С точки зрения, той же музыки есть понятия кавера - если сделал своим, даже как две капли воды похожим голосом, то исполнение твоё и только твоё остальное нет. Но если заюзал в том же видео только свой фейс, голос вставил не свой, то и исполнение принадлежит непосредственно владельцу голоса.
Выше где-то я написал, что в идеале при разборах нужно запрашивать модель, seed, сэмплы и их происхождение, если воспроизвести итоговый вариант не получается, то кто-то где-то наврал) Если удалось, то за сэмплы должно выплачиваться роялти, если было коммерческое использование или разрыв договора/штраф или иная ответственность если результат работы наносит репутационный ущерб владельцу голоса сэпла(ов)
Если возьмут твой сэмпл, то тебе. Технически допустим возникла путаница чей сэмпл был взят, то тут на вопрос должен по логике отвечать обучающий нейронку, допустим передать исходные сэмплы + SID и количество эпох. Да, сейчас это обсурд, но думаю в дальнейшем это будет обязательным фактором, если будет полноценная легализация
Просто один и тот же патерн часто встречался на изображениях и нейронка его повторила как запомнила, но она не копировала буквально, а именно воссоздала
Есть нюанс. Когда Швею заменил станок, то у швеи никто не отнимал её материалы или труд. У лошади никто не забрал лошадиную силу в автомобиль. Соответственно если нейронка будет говорить голосом который полностью сома сделала, то никаких претензий от дикторов быть не может, а вот если их сэмплы использовали из их труда, то это уже выглядит проблемой. Аналогичная проблема с художниками, но там "стиль" не принадлежит кому-то конкретно, а голос является частью человека.
Никак не ворует) Максимум помогает, да и то криво
Совкодрочеры орут, что полная антисоветчина, либерасты орут совкодрочерство. Нормальным людям пофиг, они либо играют, либо нет.
Больше всего прикалывает как стоишь просто управляя ТС – на него натыкается непись, падает и дальше весь район разбегается
Мульт по вселенной сериала, а не редов
А ещё я скажу, что мультики 30х похожи на Cuphed)
Немного буду душным не каждое кинцо Марвел культовым может быть, но серия фильмов сама по себе да)
Ибо они покупают у тех же магазинов, выкупая всю продукцию, чтобы потом приподнять цену и заработать на разнице.
Перекуп ≠ конкурент. Наоборот они цену вверх толкают
Ну тут причина не совсем в РФии, а глобальный крысис микрочипов и контейнеров
В целом полностью согласен, после стольких лишений и тягот нужно ей хоть какое-то счастье.
А в каком месте логика сломана? То что два раза перемещались в одну точку и не встретили себя же и не анигилировали машины друг об друга, то это одной строчкой в новелле поясняли, что при перемещении во времени чуть-чуть сдвигается линия кривой, что позволяет безопасно в эту же точку лететь. А вот если момент где Ринтаро таки смог сам себя обмануть — да там по логике мир кардинально меняется и "Актуальная" Версия Ринтаро должна была застрять во времени.
Вообще если так подумать в произведении мы видим 3 варианта сгибания времени
1) d-mail, который где-то в прошлом для отправляющего что-то отклоняет. Мир перестраивается и только Ринтаро может понять, что что-то поменялось, но его знания не мёржится с его версией из нового мира, что осложняет ситуацию. У других персонажей Считывающий Штайнер если проявляется, то как память в памяти
2) Прыжок во времени ака перенос памяти в прошлое — тут Окабе осознает себя в прошлом, и по сути с этой точки новые знания формируются. Тут он никаких серьёзных изменений линии не делал, но эффект должен быть аналогичным пункту 3
3) Перемещение во времени физически — самый спорный из всех ибо почти не раскрыт: Если прилетел в прошлое и сделал так, чтобы не прилетать, то мир перестраивается и если больше возврат в прошлое не требуется, то что произойдёт с прилетевшим большой вопрос.