После патча - полет нормальный!

Однако статтеры все еще есть, но по сравнению с тем, что было вчера, кажется их стало на 99% меньше.

После патча - полет нормальный!

Сама игра мне показалось довольно симпатичной. Я безумно кайфую от камеры из-за плеча, от перемещения по игровому пространству; для Survivor-Horror игр выходящих со времен RE4, это — очень важно.
В том же The Evil Within 2/1 я таких же приятностей не увидел, а вот в резидентах начиная с семерки передвижения в игровом пространстве один кайф.

Стрельба — сочная. Однако сама боевая система, это стукнуть дубинкой, выведя противника из равновесия, сделать выстрел, что с автонаведением. Либо же начать потасовку, выстрелив в ногу или другую часть тела, через мгновение совершив пару ударов дубинкой.

Инвентарь, на тот момент куда я добрался, скорее представляет ограничитель, перекрывая возможность обладать слишком большим количеством ресурсов.
Как полноценный геймпленый элемент, схожий с тем, что например было в Re2 на высокой сложности, инвентарь в Каллисто таковым не делается.

К сожалению, стычек с противниками избежать никак нельзя.
Либо бьем, уворачиваемся, плюс стреляем в помеченные места, либо разбавляем комбинацию, начиная сражение с выстрелом, с последующими ударами дубинкой.
Разыграть игровую ситуацию как-то по иному, кроме как прибегнув к решению потратить определенное количество боеприпас, или идеально увернуться от всех атак, а после забить насмерть противника — нельзя. Скажем воспользоваться механиками стелса (подозреваю эти будут в игре лишь в строго определенных местах) , или преимуществом уровня, чтобы обойти противников, или умудриться миновать угрозу, попросту пробежав уровень, минуя всех противников — таких опции в игре нет.

Сюжет же для меня в таких играх — это лишь предлог. Предлог, двигающий игрока сквозь локацию и дальше, раскрывая содержание игры.

Все это не делает игру хуже, по крайне мере для меня, это лишь те аспекты, которые могли быть лучше или просто могли быть. Я получил то, чего хотел, это позволяет получать от игры удовольствие. А это самое важное.

3232
17 комментариев

И зачем я это накалякал?

3
Ответить

Что бы мы почитали твое мнение. Спасбо!

10
Ответить

Чтобы я наконец-то получил какой то позитивный отзыв об игре,
и у меня появилась надежда, что не всё потеряно))

3
Ответить

Будет длинная зона заточенная под стэлс.

Явно не величайшая игра всех времён и народов, есть свои мелкие НО. Однако мне лично пока доставляет. Я чего хотел, то и получил во многих смыслах, очень надеюсь что будут делать еще.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это Джейн из Светлячка

Ответить

Инвентарь потом расширится, когда костюм дадут по сюжету Но да, по стелсу убить нельзя, можно надамажить. Но гравиперчатка - отличная вещь. Во многих местах на стенах шипы весят, просто на них кидаешь и вуаля

1
Ответить