Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Так сложилось что в мире существует Enter The Gungeon. Один раз промахиваешься по блоку на ютубе и попадаешь на прямую трансляцию "Не помню кого" и видишь как забавный человек в синей броне сражается против наполовину женщины на половину змеей. В руках монстра два Пистолета-Пулемета, вокруг воды по колено, и тут комнату заполняют красные не большого размера шарики (А, это пули! Нет, ну я сразу это понял) "Не помню кто" паникует, маневрирует между Ша, ша, ша... (- Эй, это пули!) Пулями! Держится из-за всех сил, но к сожалению "Не помню кто" не справляется с натиском гадюки и умирает.
Я влюбился в игру с первого взгляда.

The Gorgun, Meduzi,
The Gorgun, Meduzi,

Где-то там в начале лета игра наконец вышла на ПК, и...ох, чтобы рассказать обо всех своих чувствах, мне нужно писать об этом отдельный пост. Но самое главное сказать я могу Enter The gungeon - "Моя любимая игра за всю мою жизнь."В прошлом месяце у края я действительно мог такое сказать, но сейчас — это сейчас, "тогда" уже не имеет большого значения поэтому, не "за всю жизнь" а "На данный момент" и навсегда "одна из любимых"

Lich & Lich
Lich & Lich

28 марта 2019 года разработчики анонсировали финальное обновление для своей игры. Новость порадовала и одновременно огорчила. Множественные разговоры сделать огромное, платное, амбициозное DLC исчезли словно их никогда не было. На другой стороне монеты был выгравирован тот факт, что это я принес на DTF новость об финальном обновлении.

Я даже представить не мог насколько правильным окажется действие "Зарегистрироваться на DTF"

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Enter The Gungeon 2 не вышел. Люди отказывались покидать стены любимого подземелья..

Dodge Roll анонсировали Спинофф - Exit The Gungeon. Которое в действительности продолжает и окончательно заканчивает сюжет оригинальной игры.

И, о боже. EXT - это временный эксклюзив Apple Arcade (то есть мобильная игра, да? Написано же "временный эксклюзив" значит — нет. Inmost тоже вышла с яблоком в кармане, это делает игру "Мобильной" ?Да, что это вообще значит? )

17 Марта этого года игра добралась до ПК.

Игра получила огромную волну негатива от игроков. Релиз был не очень удачный — Баги, странные дизайнерские решения, откровенно плохой баланс. Игра получила справедливую критику. Dodge Roll очень быстро отреагировали и уже на следующий день баги были исправлены, через несколько дней в игру стану намного удобней играть, через 9 дней игра была в лучшей своей форме — релизной.

Опция Критиковать игру за дело была больше недоступна. Множество игроков (может их на самом деле мало, однако кричали они громко) взбесило наличие "Благословения" которые нельзя никак отключить.

ОРУЖИЕ МЕНЯЕТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧАЕТСЯ ИГРАЕШЬ ТЫ ТАКОЙ И УДАЧА РЕШИЛА ОБОЙТИ ТЕБЯ СТОРОНОЙ И О БОГИ, РАКЕТНИЦА В РУКАХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ГВОЗДЕМЁТ, ЧТО & ПОЧЕМУ?! У МЕНЯ 20 НА КУБИКЕ - ?#!@

Чувак из Стима, Сказал что XTG плохая игра при этом наиграл 0.5 часов

Тут такое дело - Оружие случайным образом оказывается в ваших руках, проводить с вами полминуты или около того и текущее оружие заменяет случайное.

Давайте честно, в мире есть хоть один человек который услышал это и остался довольным? Ну хоть один, (Нет!) Ну должен же быть хотя бы один! Всегда из Канализационного люка вылезает тот, кого все на свете устраивает.

Меня это огорчило, а потом я поиграл в игру.

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Exit the Gungeon больше не TopDown Roglue-lite экшен, теперь игра.... Ну в целом все то же самое только камера сбоку

Если раньше мы ходили по комнатам, и спускались все ниже и ниже Теперь воспользовавшись лифтом команда неудачников движется вверх. Вид сбоку открыл для нас прыжок, (вверх и вниз, понимаешь?) как и перекат прыжок делал игрока неуязвимом. Эти два вида уклонения можно было комбинировать, что позволяло разгуляться в небольшом пространстве.

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Счетчик в правом углу — это комбо. Чем он больше, тем лучше будет ваше оружие. Одно получение урона сбрасывает его до 0

Чтобы повысить комбо, достаточно убивать противников и уклоняться от особо сложных атак. Местное здоровье — сердца, также увеличивают комбо, но при условии, что когда вы его подбираете ваше родное показывает признаки полностью здорового мышечного органа.

Самая популярная претензия к кубику — это "А почему собственно, на таких высоких цифрах мне выпадает не бог весть что?" Это правда, но только от части, то есть — да, такое могло случиться, но "Плохое" оно только в Enter The Gungeon в XTG баланс был изменен, по большому счету это означало что в игре не осталось плохого оружия, даже ужасный Клоббе стал нормальным, да Клоббе от этого не становится удобней и игра это прекрасно понимает поэтому, меняет его на другое как можно скорее.

Нет таких ситуации, что игра в неподходящий момент решила положить вам в руки плохое оружие и это проигрывает вам забег. Нет, эта игра так не работает. От каждой атаки можно увернутся, неважно какое оружие у вас в руках, если вы играете хорошо — вы побеждаете.

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Предметы — пассивные бонусы получаемые во время забега никуда не делись, спорные были переделаны, бесполезные стали полезными. Активные предметы вовсе исчезли с игры.

Как и в оригинале их можно было получить случайным образом из сундуков, которые представляли собой награду за зачистку комнаты или приобрести в магазине.

Да я в долги влез
Да я в долги влез

В XTG нет плохих предметов, ни один случайный предмет не в силах сломать ваш забег. Единственное, что может проиграть вам забег — это вы сами.

В игру были добавили временные бонусы, схожие с теми что были в оригинальной Контре, летает во время боя иконка, если её подобрать дает что-то на время, взорвет противника, сделает игрока неуязвимым или замедлить время.

Боссы как и раньше увеличивали общий запас здоровья, но только при условии чистой победы над ними

Ну, вот очень плохое оружие - "Гвоздомет" который не помешал мне убить финального босса без получения урона.
Ну, вот очень плохое оружие - "Гвоздомет" который не помешал мне убить финального босса без получения урона.

Была добавлена физика, так замороженные враги падали вниз и разбивались об пол, на тяжелые снаряди начала действовать гравитация.

Множество новых анимации, теперь был виден процесс перезарядки каждого оружия, шестиствольный пулемет честно раскручивал блок стволов, а "Слоновья пушка" вела себя как настоящий слоновий хобот. Персонаж обхватывал каждое оружие двумя руками, чего он не делал в оригинальной игре.

Некоторым противникам переработали внешний вид, теперь они выглядели более проработанными.

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Судьбы второстепенных персонажей и главных героев были завершены, впрочем, как и сам сюжет — все закончилось.

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Hello to Arms

Разработчики внимательно слушали свою аудиторию, они видели и слышали всю критику.

23 июля Dodge Roll объявили что работают над новым большим обновлением.

13 ноября случился релиз. Бесплатное большое обновление получило название "Hello to Arms". Одновременно с этим игра вышла на Playstation 4 и Xbox One

Самое важное нововведение — это изменение работы механики случайного оружия, точнее добавление новой функции, сама механика не была затронута. Отныне в игре можно было включить режим постоянного оружия, что давало возможность получить пушку которая в процессе не заменялось на другую. Такое оружие всегда оставалось вместе с игроком (в рамках одного забега конечно) и не было бесконечным. Теоретически носить с собой можно бесконечное количество пушек, но больше восьми одновременно я получить так и не смог.

Теперь в магазине всегда есть три двери, которые введут в комнаты с противниками, за прохождение комнат с определенным шансом выпадал сундук, в нем было оружие, но шанс нахождения в сундуке пушки был не 100%, как и раньше из сундука можно было достать предмет. Игрок в праве игнорировать эти комнаты. А еще игрок в праве отключить режим с не бесконечным оружием и играть как раньше или купить оружие в магазине которое теперь есть еще и там.

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Игра начала требовать от игрока концентрацию, реализацию данных ему инструментов, контроль за ресурсами и быстрое принятие решений

Основываясь на своем вооружении и на том какая обстановка в бою, можно и нужно переключаться на более подходящие оружие, избавляться от особо опасных врага, как можно скорее. Контролировать трату боеприпасов и внимательно следить за оружием в бесконечном слоте, которое все еще продолжает меняться.

Вот например был у меня забег. Почти в самом начале из сундука мне выпала "Кейси" - это такая бита которую нужно заряжать для удара, наносить большой урон, отбивает вражеские пули. Также может отбивать трупы противников которые в свою очередь наносят урон, если ими попадать во врагов. А еще оружие бесконечное само по себе.

Пользоваться Кейси одно удовольствие, в основном этому способствует узкое пространства арен, и того факта, что в XTG все заряжаемое оружия делает это автоматически.

Мне приходилось точечно использовать оружие, запускать одних врагов в других, в случае ошибочных уклонении отбивать вражеские пули. Весь забег я внимательно следил за слотом с бесконечным оружием, и когда выпадало что-то более подходящее, я оценивал ситуацию и по нажатию одной кнопки переключался между пушками. Чуть позже мне выпало взрывное оружие с малым количеством боезапаса, ракетница отлично подходила для убийства особо неприятных врагов. Астропушка выпавшая еще чуть позже применялась только на боссах. По итогу забег был завершен без единой царапины. Правильная реализация инструментов, что дала игра и принятие решений в ходе боя. - И, это то, чем является эта игра

Exit the Gungeon — достойное завершение Enter The Gungeon

Exit The Gungeon была хорошей игрой еще на момент выхода, сейчас это отличная игра. Все претензии к основной механики больше не имеют смысла (Будто они имели его до этого, скажешь тоже)

Ощущений будто это "мобильная игра" у меня никогда не возникали. Максимум — это интерфейс, который мог быть гораздо (ну, прям гораздо) лучше.

Если вы до этого не играли в оригинал, то лучше вам сначала сыграть в него. В игре большое количество контента, игра интересная и бросает вызов. Возможно вы получите эмоции которые я сам получил играя в Enter The Gungeon.

Если вы до этого не играли в оригинал, то лучше вам сначала сыграть в него. В игре большое количество контента, игра интересная и бросает вызов. Возможно вы получите эмоции которые я сам получил играя в Enter The Gungeon.

В своем обращении Dodge Roll к комьюнити по поводу выхода обновления "Hello to arms" было сказано, что в будущем игроков ждет "что-то" и когда придет время они сделают объявление.

Второй части по понятным причинам не будет. Я (и как кажется многие) хотели чтобы Dodge Roll выпустили новый TopDown Rogue-Lite Action в другом сеттинге, настоящий духовный наследник Enter The Gungeon который развивает его идеи. Время покажет что нам действительно готовят разработчики.

Всем Большое Спасибо!

1.4K1.4K открытий
22 репоста
8 комментариев

Не умею я  писать подобные текста, кажется я постоянно теряю концентрацию, мне намного легче дается литературный текст.
Недавно я узнал об одной хорошей новости - В Dead By Daylight будут перерабатывать перки и рефоркать Маньяков. Как игрок в DBD я очень рад, как человек который говорил что напишет по этой игре гайд, ну - его не будет, не успеет он выйти как станет устаревшим.
Еще я говорил что буду писать про соло выживание в Don't Starve Together с объяснением что я делают и почему. Честно - мне совсем не хочется сейчас играть в DST
На данным момент ( я время зря не терял, у меня был карандаш и тетрадка) я придумал новый концепт, и даже пошел дальше. Теперь у меня есть персонажи, черты мира и (я это называю якорями или опорными точками) основные моменты в сюжете. Я погрузился в образы, картинку, настроение и атмосферу которое у меня в голове и собираюсь начать писать книгу. К тому же за последние время я прошел через некоторые неприятные вещи и хочется высказаться, мне кажется переложить  свой переживания на персонажей книги - это хорошая идея.
По поводу того концепта который я хотел сделать презентабельным и опубликовать на DTF. Я отложил его на некоторое время, сейчас я с головой погружен в новый.
На характерные для меня подборки ничего из выше написанного не повлияет. Они начнут выходить в Декабре
Всем Большое Спасибо!

Ответить

В конкурсе то участвуешь?
Тег #вполевоин в пост.

Ответить

Что за конкурс? 

Ответить

2d было ошибкой, после свободного мувмента в топдаун xtg выглядит как обрубок

Ответить

скорее всего, просто ресурсов не было таких. ну или желания

Ответить