Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 - Личные наблюдения (UPDATED!)

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 - Личные наблюдения (UPDATED!)

Опишу конкретно лично замеченные изменения этого патча
(список не полный - будет дополняться по ходу игры):
*
1. Над ящиками патронов теперь есть соответствующая иконка, их нельзя больше потерять из вида на каком-то шкафу. Также патроны в инвентаре обзавелись отдельными собственными иконками.
*
2. Полицейские действительно ходят и ездят по городу. Скрыться от них теперь составляет некоторую сложность, чуть повыше, чем была. При поиске тебя и в погоне ты слышишь разговоры полиции по рации. Причём они локализационно озвучены (значит что? значит этот контент уже был в игре и его вырезали на старте). В полицейской машине заменили звуки сирены на менее противные.
*
3. На карте отчетливо появился район космопорта с детализированной картой. Аналогично район Догтауна. Казино не наблюдаю.
*
4. Вождение как будто стало чуть лучше и приятнее, а неписи в тачках чуть менее глупыми. Ведя автомобиль можно получить урон от стрельбы или аварий. Автомобильные "бензобаки" можно взрывать, а шины простреливать или прорезать. Машина с пробитыми шинами чаще и легче уходит в занос.
*
5. Поменяли интерфейс игрока: телефон стал удобнее, спидометр переехал вниз и влево, общие иконки сделали компактнее. Интерфейс меню персонажа (со всеми вкладками) привели в порядок, он стал лучше, но не кардинально.
*
6. Из рюкзака убрали квестовые предметы-пустышки, остававшиеся в рюкзаке мертвым грузом после квестов.
*
7. Добавили одно новое авто, с оружием на борту. Классное. Вся покупка авто теперь через компьютерные терминалы или компьютер в жилищах Ви. Почему так не сделали сразу - непонятно. Какие-то уникальные тачки - да, надо было обставить отдельными условиями их получения, но рядовые машины - зачем к ним была эта беготня по карте в 2077-м то году.
*
8. С графическими модами - пока работает, глюков не замечено. С иммерсивными модами - вылеты, фризы.
*
9. Теперь можно снимать метку с отслеживаемых квестов. Ничего страшного, Ханако подождёт.
*
10. НИКС теперь продаёт не только скрипты, но и инфовизоры.
*
11. На броню влияют не только киберимпланты, как было заявлено, но и тяжёлая одежда типа бронежилетов. Логика!
*
12. Крафт упростили - теперь на каждом "цветовом" уровне нужны компоненты только ОДНОГО вида. Компоненты у продавцов не вижу и не нахожу. Видимо они генерятся только из разбора вещей и мусора теперь :(( В окне крафта скриптов первые две позиции с конца - непонятно что, без описаний и без смысла. Крафтовых навыков теперь нет.
*
13. Линеек развития навыка (прогрессии по опыту использования) теперь всего пять: Киллер, Нетраннер, Синоби, Соло и Инженер. Перки выдаются за каждый пять уровне продвижения по линейке.
*
14. При перемотки диалогов Ви теперь как дурачок / дурочка скачет, то приседая, то вставая. WTF?
*
15. Картонки 2D-автомобилей - на месте. Стабильность!
*
16. При продаже "легендарного" оружия больше нет всплывающего окна "Вы уверены?". При крафте оружия больше не видно его продажную стоимость.
*
17. Импланты теперь стоят адекватных своему уровню денег, плюс их можно улучшать - при улучшении даётся три опции пакета суффиксов-свойств на выбор. Все импланты теперь имеют показатель брони. Почему не докрутили механику до конца не внедрив киберпсихоз для Ви - непонятно. Направшивалосьв игру прям с выхода Edgerunners.
*
18. В Кибердеку можно теперь засунуть до восьми активируемых скриптов. При сканировании с кибердеки в прыжке Ви теперь более чаще и стабильнее замирает во времени. Вражеские нетраннеры наконец-то могут по-разному взламывать Ви - не только Запрос и Перегрев, но и Нарушение моторики накладывать, дисфункцию Кироси и так далее.
*
19. Не уверен что это было ДО патча, но теперь можно найти Керри в его резиденции и иметь аж пять диалоговых веток с ним. Насколько я помню - поговорить с ним развёрнуто после квестом можно было только по телефону.
*
20. Фильтр в stash по типу предмета так и не завезли - да ё-моё, поляки, ну ё-моё просто. Это простая фича, которая улучшает жизнь в игре. Очень простая фича в реализации.
*
21. Не уверен что это было ДО патча, но теперь Молот Сасквоч - легендарное и культовое оружие, которое складывается в ячейку в оружейной и имеет свои баффы и дебаффы. Да, кстати, количество ячеек под культовое оружие в оружейных - увеличили. Можно теперь любоваться :)
*

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 - Личные наблюдения (UPDATED!)

<<UPDATE>>
22. В зависимости от того какая обувь на Ви - будет отличаться звук его / её шагов.
*
23. Если у вас хорошие отношения с Джонни, то с ним можно будет посидеть и поговорить в главной квартире Ви. Причём эти диалоги тоже озвучены локализованно, то есть и они в игре были изначально. Но зачем-то их вырезали.
*
24. Освещение в катсценах и в целом по игре - стало лучше. Не кардинально, но лучше. Даже на средних настройках.
*
25. Взрывоопасные баллоны можно теперь взрывать скриптами.
*
26. Новая граната "Врез" - очень крутая и отлично выглядит. Новый "Молот Товарища" - натурально целая пушка в руках.
*
27. Сражение с Адамом Смэшером теперь тяжелее - у него больше здоровья, он точнее, умнее, а задержки гранат и лечилок дополнительно усложняют бой. Не то чтобы он "анстопабл машин" сейчас, но он стал боссом на голову интереснее и опаснее, чем он был.
*
28. После выполнения концовки с Бестией теперь получаешь не только Лопату Ключника, её пистолет - Гордость, но и автоматическую винтовку Предубеждение - чего раньше не было.
*
29. На протяжении 25 минут боролся с полицией, она реально стала лучше и умнее, лучше оснащена и чаще прячется за укрытиями. А "Макстак", ух, это вообще красота - это теперь локальный босс такой, челлендж для проверки оружия и билда.
*
Смэшера зарубил, полицию машин 20 вынес, МаксТак - не осилил :(

7.5K7.5K показов
15K15K открытий
113 комментария

Мне авто очень понравились, мало того, что они сделали теперь адекватное управление ими, но к тому же переделали всем машинам характеристики и звуки (теперь слышно работу турбин, выхлопа, переключение передач). Теперь кататься по городу на машинках чистый кайф!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, интересно всегда такое почитать.

Ответить

Тут плюсую, сам жду длц.

Ответить

Приседает и встаёт потому что на С присед, заметил это ещё до этого патча в итоге переназначил на другую кнопку, видимо баг раскладки

Ответить

Мейби, надо посмотреть

Ответить

При поиске тебя и в погоне ты слышишь разговоры полиции по рации. Причём они локализационно озвучены (значит что? значит этот контент уже был в игре и его вырезали на старте).

Ну переговоры копов и так были в оригинале, когда садился в их тачку. Теперь я так понял они сделали их более осмысленными, так как они обсуждают игрока. И теперь в любом транспорте по радио

В полицейской машине заменили звуки сирены на менее противные.

Ещё говорят что у МаксТак звук наступающего пздца, что аж обсираешься от испугу.)

На броню влияют не только киберимпланты, как было заявлено, но и тяжёлая одежда типа бронежилетов. Логика!

Про это была инфа, да. Збс

Не уверен что это было ДО патча, но теперь Молот Сасквоч - легендарное и культовое оружие, которое складывается в ячейку в оружейной и имеет свои баффы и дебаффы. Да, кстати, количество ячеек под культовое оружие в оружейных - увеличили. Можно теперь любоваться :)

В пачноуте было написано, что теперь всё подобное оружие можно складывать.

Вождение как будто стало чуть лучше и приятнее, а неписи в тачках чуть менее глупыми. Ведя автомобиль можно получить урон от стрельбы или аварий. Автомобильные "бензобаки" можно взрывать, а шины простреливать или прорезать. Машина с пробитыми шинами чаще и легче уходит в занос.

Ещё в патчноуте было написано что нпц теперь могут напасть при угоне тачек.

Так же вроде как должно быть несколько мини - анимаций у рипперов, по описанию в том же патчноуте.

Ответить