Dog Warovich

+201 039
с 2019
105 подписчиков
117 подписок

Да я вполее застал релизную ЧН (будто ебать какое достижение, игра 2008 года, а не 1988). Хардлок игры на лечебнице пушка-ракета был. Но тех состояние второго Сталкера это все еще не оправдывает

Кста озвучка то довольно качественная, как на мой слух привыкший к суржику. А вот текст говна поел

Весь цикл дня 1 час т.е светлая часть дня грубо ~30 минут, это пиздец

1

Там скорее дешевыми фанфиками ШУЕ ППШ отдавало. Собсна пока что новый Сталкер традициям верен, такой же ШУЕ ППШ, как в ТЧ/ЧН.

Кто интернет в палату провел?

Если это никому не нужно, то зачем люди играют в Маунт, Аномали, Космических рейнджеров, СК2-3?

1

Ну откровенно пиздеть в GSC это уже двадцатилетняя традиция, так что остаётся только надеяться

2

Ты клоунский нос забыл

Не, не расширение. Встроенный гугловский перевод в хроме врубился, сенкс

1

Что нахуй за автозамена слов по всему дтф происходит? @Granger че за пиздец?

Блять, это всю игру придётся с этим всратым фонарём бегать? Да ебись оно

3

Малолетние прыщи думали, что будет компетентная мграг, а не польский шутер

1

Да уже так и сдела, только не через этот мод, а через ребаланс брони

1

Ну т.е единственный вариант нормально убивать мутантов, впитывающих по несколько сотен патронов в одну тушку (да, это я про тебя кровосись), это абузить по заветам игры 2007 года запрыгивание на коробки. Если я правильно понял, ИИ и дизайн боев просто пушка-ракета. В лучших традициях польских шутеров.

17
1
1

По заветам Таркова.
Главный враг опытного вояки - поребрик

36
1

Потому что дизайн боев умудрились сделать еще хуже, чем в первом Сталкере, и перезарядка на бегу тут необходима

2

Ты и здесь можешь сесть и съесть хоть 10 банок сгущенки по заветам Скайрима т.к анимация приема пищи скипаемая, а перезарядки/хила нет.

7

Это хардкорная играЯ думал ничего смешнее, чем харкорщики на сосаликолюбителях не будет, но сталкероебы-харкорщики это новый пик юмора

27
4
2

Потому что в Эксодусе ты не получал себе светошумовую в ебало каждый раз после выхода/входа из/в помещение или интерфейса. И пересчет GI там занимал не по 10 секунд, а 2-3.

Народу не интересно ковырять вилкой какого-нибудь кровососа по 1- минут реального времени через абуз ящиков

1

играю на минималках с длсс ультрапроизводительность все равно нихуя не помогаетДа смысла минимум, если у тебя не 4080/4090. Без фреймгена неиграбельные танцы времени кадра

Я б сказал, что на все 5/10 в нынешнем состоянии. После годика патчей и исправлений будет 6-7/10. А вот после модов и включения а-лайфа на полную уже будет 9-10 из 10. Если вообще это будут достаточно патчить, а потом модифицировать. Пока что это обрубок старых Сталкачей во всем кроме разве что графики и локаций.

Факт, леса Армы вообще пушка-ракета были для своего времени. И расставляли их так, чтобы были именно леса, а не одинокие осинки, как Сталкере.

10
1