Чел дэфает игру, которой уже 10 лет, и все сюжетные повороты и развилки гигатоннами лежат на Ютубе. И да, у тебя что при одном стечении обстоятельств, что при другом, на игру за трай один хуй 10 часов выйдет, лул
Так а тебя волновать не должно, как я отдыхаю. С чего ты взял, что для всех и каждого, отдых это посидеть в сингле, поразглядывать нарисованный мир, или покататься на машинках? И кто ты такой, чтобы запрещать мне играть в игру, больше 100 часов. В игру, которую я люблю. Есть какие-то негласные временные рамки, выход за которые автоматически переводит тебя в категорию задрота или что? Какая разница, проведу я 8 раз по 100 часов в разных играх, или 1 раз по 800 часов в одной? Тебе важен сюжет? Круто. Мне он не важен. Мне хочется играть С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. Мне нравится их выигрывать. Да, ты не понимаешь как работает соревновательная составляющая, поэтому у тебя возникают вопросы а-ля насколько уникальным опыт может быть с рандомами. Ты наверное никогда не слышал и про шкалу рейтинга, которая буквально нужна, чтобы переходить из ранга "так себе" игроков, в ранги повыше, тем самым точить свой скилл. В этом суть соревновательных многопользовательских игр. Не просто посмотреть интерактивное кинцо, а буквально становиться лучше в КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ, играю дуэль раз за разом. Повторяю, это не принесет тебе никакого профита в жизни, ровно так же, как и сингловая история на 10-20 часиков, или кинцо на 2-3 часа. Это все - развлечение. Разная форма, дающая тебе разный экспириенс, разные эмоции. У тебя нету права говорит, что эмоции и экспириенс который ты получаешь в сингле > чем тоже самое, но в мультиплеере, потому, что я ≠ ты. Понимаешь это?
Лол чел, мне нравятся сосалики. Я себя буквально назвал в честь спелла из Елдака, о чем ты? Мне нравятся сосалики за их мультиплеер, поэтому я в них играю. Для меня Элден Ринг это в первую очередь онлайн игра с сюжетом, а не наоборот. И да, механика игры не меняется в зависимости от того, играешь ты в сингл или в онлайн, лол. Если кому-то больше нравится сингл, и он в нем провел 800 часов, а в онлайне 200, это другое типа, или в чем логика? У мультиплеерных драчек есть финал. Победа или поражение. Для мультиплеерных драчек, тебе нужно 5 минут, чтобы дойти до финала. Про скилл. Вот тебе два примера. Играешь ты сингл, не можешь убить бомжиху. Ты либо траишь ее, пока не выучишь, либо перекачиваешься и перетанчтваешь ее. У тебя нет ограничений. Ты буквально можешь качать себе +100 уровней и пройтись катком по противнику. В онлайне ты ничего не можешь. Ты не можешь перекачаться на 100 уровней, ты не можешь заучить атаки противника. В этом сок. Ты можешь заучить Малению и пройти ее без прокачки, голым, играя на бананах, как @Shadow of the Мелина, а с рандомным челиком, которого не факт что ты ещё хоть раз встретишь, такое не пройдет. Ты этого не понимаешь? Не понимаешь что "скилл" в сингле и "скилл" в онлайне, это две диаметрально противоположные вещи? В моем понимании, соревновательность имеет цель удовлетворения от достижения какого-то уровня скилла. Ты сам написал, что тебе нравится понимать, что ты играешь хорошо. В жизни как раз тоже самое, ты работаешь и делаешь все, чтобы чего-то достигать. И этих целей десятки. Зачем к этому приплюсовывать бессмысленную узконаправленную цель побеждать рандомов в мультиплеере, которая никак не даст профитов больше нигде - мне не ясно.Так а какой тогда смысл смотреть кино или играть в сингл, которые тебе тоже никаких профитов в жизни не дадут, кроме возможности козырнуть, мол я смотрел этот фильм, или я прошел эту игру. Ценный Профит? Сомнительно. В жизни моя история никак не похожа на историю из любой игры, так что нет. С фильмами, ну там реальные люди, в жизни тоже, какой смысл смотреть? А ничего, что есть жанры, которые никак не отображаются в твоей реальности?Так и я в жизни никогда не кидаю фаерболы в рандомов. Тогда твой тейк должен быть таким Зачем вообще играть в игры?
А какой в этом смысл? Ради чего? Чтобы у тебя задний фон и моделька противника поменять? Я мультиплеер это часть целой игры? В чем логика? Какая тебе разница, проведешь ты три часа за ковырянием сингла, или эти же три часа за ковырянием онлайна? Тейк про Тебе в жизни не хватает?Полнейший кринж. Тебе в жизни сюжета не хватает? Скучно живёшь? А про соревновательность? Часто в жизни с другими людьми дерешься?
Ну мне нравится думать, что я играю хорошо. Что я играю лучше моих соперников. Это значит, что в игре, которая в принципе зависит от твоего скиллы, я этот скилл получил. Мне нравится понимать, что я играю с таким же человеком, по ту сторону монитора, а не просто с пиксельным болванчиком. А какой смысл закликивать одних и тех же болванчиков, паттерны которых не будут меняться, с какой стороны бы ты к ним не подошёл?
Наверное потому что, помимо пресловутого поиска уникальных билдов, которых на самом деле очень много, ввиду огромного количества доступных комбинаций, есть ещё соревновательный элемент, которого нет в сингле?
Так у тебя тейк другой был. Вот я играю в Элден Ринг. 200 часов провел в сингле, и 800 часов провел в мультиплеере. Геймплей там почти одинаковый, но в сингле я плюс минус понимаю чего ждать от противника, а в онлайне, каждый противник может чем-то удивить, потому что у него арсенал намного шире, чем у ии болванчиков. Тогда схуяли онлайн экспириенс это аутизм, а сингл дрочня - нет?
Объясняю. Ты не нежить. Ты Негорящий. Это другие ребята, которые прибывают только тогда, когда Лорды начинают ахуевать. Грубо говоря их надзиратели. Поэтому к тебе все так враждебно настроены. Ну гениально же. Бабадзаки ну гений.
Короче если грубо, то пламя угасает. Чтобы возжечь его, на троны в храме огня должны сесть лорды. Лорды, это чемпионы, те кто уже когда-то разжигал пламя. Но на зов откликнулся только Курляндский. Тебе нужно по сути вернуть их всех на троны, но так как они нахуй вертели это все, ты приносишь их души. А потом решаешь что делать. Либо разжигаешь пламя заново, и продолжаешь цикл, либо даёшь ему угаснуть и мир умирает (вроде бы). Там есть ещё нюансы, но основная идея в этом.
Садись, пять.
Убойная вещь это конечно сильно сказано.
Завтра кто нибудь запустите плиз. И про Шрека с флешкой не забудьте.
Последнее слово ещё раз, для закрепления
Обожаю комьюнити дтф. Ни один не сказал про мыло, когда оно есть.
Чел дэфает игру, которой уже 10 лет, и все сюжетные повороты и развилки гигатоннами лежат на Ютубе. И да, у тебя что при одном стечении обстоятельств, что при другом, на игру за трай один хуй 10 часов выйдет, лул
Ты можешь пописать не покакав, но ты не можешь покакать не пописав. Думаем.
Благодарю господа, что твое понимание, это не истина в последней инстанции.
Ок. А что тогда о людях, проводящих по 2000 часов в ММО? Там ведь все это время они играют в "сюжет". Они тоже получают неправильный экспириенс?
Гениально. Вот так нужно продавать игры. Горжусь сони.
Так а тебя волновать не должно, как я отдыхаю. С чего ты взял, что для всех и каждого, отдых это посидеть в сингле, поразглядывать нарисованный мир, или покататься на машинках? И кто ты такой, чтобы запрещать мне играть в игру, больше 100 часов. В игру, которую я люблю. Есть какие-то негласные временные рамки, выход за которые автоматически переводит тебя в категорию задрота или что? Какая разница, проведу я 8 раз по 100 часов в разных играх, или 1 раз по 800 часов в одной? Тебе важен сюжет? Круто. Мне он не важен. Мне хочется играть С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. Мне нравится их выигрывать. Да, ты не понимаешь как работает соревновательная составляющая, поэтому у тебя возникают вопросы а-ля насколько уникальным опыт может быть с рандомами. Ты наверное никогда не слышал и про шкалу рейтинга, которая буквально нужна, чтобы переходить из ранга "так себе" игроков, в ранги повыше, тем самым точить свой скилл. В этом суть соревновательных многопользовательских игр. Не просто посмотреть интерактивное кинцо, а буквально становиться лучше в КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ, играю дуэль раз за разом. Повторяю, это не принесет тебе никакого профита в жизни, ровно так же, как и сингловая история на 10-20 часиков, или кинцо на 2-3 часа. Это все - развлечение. Разная форма, дающая тебе разный экспириенс, разные эмоции. У тебя нету права говорит, что эмоции и экспириенс который ты получаешь в сингле > чем тоже самое, но в мультиплеере, потому, что я ≠ ты. Понимаешь это?
База
А в траве прятаться можно попутно?
Лол чел, мне нравятся сосалики. Я себя буквально назвал в честь спелла из Елдака, о чем ты? Мне нравятся сосалики за их мультиплеер, поэтому я в них играю. Для меня Элден Ринг это в первую очередь онлайн игра с сюжетом, а не наоборот. И да, механика игры не меняется в зависимости от того, играешь ты в сингл или в онлайн, лол. Если кому-то больше нравится сингл, и он в нем провел 800 часов, а в онлайне 200, это другое типа, или в чем логика? У мультиплеерных драчек есть финал. Победа или поражение. Для мультиплеерных драчек, тебе нужно 5 минут, чтобы дойти до финала. Про скилл. Вот тебе два примера. Играешь ты сингл, не можешь убить бомжиху. Ты либо траишь ее, пока не выучишь, либо перекачиваешься и перетанчтваешь ее. У тебя нет ограничений. Ты буквально можешь качать себе +100 уровней и пройтись катком по противнику. В онлайне ты ничего не можешь. Ты не можешь перекачаться на 100 уровней, ты не можешь заучить атаки противника. В этом сок. Ты можешь заучить Малению и пройти ее без прокачки, голым, играя на бананах, как @Shadow of the Мелина, а с рандомным челиком, которого не факт что ты ещё хоть раз встретишь, такое не пройдет. Ты этого не понимаешь? Не понимаешь что "скилл" в сингле и "скилл" в онлайне, это две диаметрально противоположные вещи?
В моем понимании, соревновательность имеет цель удовлетворения от достижения какого-то уровня скилла. Ты сам написал, что тебе нравится понимать, что ты играешь хорошо. В жизни как раз тоже самое, ты работаешь и делаешь все, чтобы чего-то достигать. И этих целей десятки. Зачем к этому приплюсовывать бессмысленную узконаправленную цель побеждать рандомов в мультиплеере, которая никак не даст профитов больше нигде - мне не ясно.Так а какой тогда смысл смотреть кино или играть в сингл, которые тебе тоже никаких профитов в жизни не дадут, кроме возможности козырнуть, мол я смотрел этот фильм, или я прошел эту игру. Ценный Профит? Сомнительно.
В жизни моя история никак не похожа на историю из любой игры, так что нет. С фильмами, ну там реальные люди, в жизни тоже, какой смысл смотреть? А ничего, что есть жанры, которые никак не отображаются в твоей реальности?Так и я в жизни никогда не кидаю фаерболы в рандомов.
Тогда твой тейк должен быть таким
Зачем вообще играть в игры?
О круто. Уже игру прошел? О чём сюжет, в чем идея?
А какой в этом смысл? Ради чего? Чтобы у тебя задний фон и моделька противника поменять? Я мультиплеер это часть целой игры? В чем логика? Какая тебе разница, проведешь ты три часа за ковырянием сингла, или эти же три часа за ковырянием онлайна?
Тейк про
Тебе в жизни не хватает?Полнейший кринж. Тебе в жизни сюжета не хватает? Скучно живёшь?
А про соревновательность?
Часто в жизни с другими людьми дерешься?
Есть два стула
Ну мне нравится думать, что я играю хорошо. Что я играю лучше моих соперников. Это значит, что в игре, которая в принципе зависит от твоего скиллы, я этот скилл получил. Мне нравится понимать, что я играю с таким же человеком, по ту сторону монитора, а не просто с пиксельным болванчиком.
А какой смысл закликивать одних и тех же болванчиков, паттерны которых не будут меняться, с какой стороны бы ты к ним не подошёл?
Наверное потому что, помимо пресловутого поиска уникальных билдов, которых на самом деле очень много, ввиду огромного количества доступных комбинаций, есть ещё соревновательный элемент, которого нет в сингле?
Так у тебя тейк другой был. Вот я играю в Элден Ринг. 200 часов провел в сингле, и 800 часов провел в мультиплеере. Геймплей там почти одинаковый, но в сингле я плюс минус понимаю чего ждать от противника, а в онлайне, каждый противник может чем-то удивить, потому что у него арсенал намного шире, чем у ии болванчиков. Тогда схуяли онлайн экспириенс это аутизм, а сингл дрочня - нет?
Ну так и я в мультиплеер играю не в сессионках.
Чел, ты фанат Форзы. Какую тебе историю рассказывает машина едущая по дороге?
Создай ему ПСН турецкий/индийский или какой-нибудь ещё, и заряди плюс на год. Чтобы максимально укомплектовать челика.
Объясняю. Ты не нежить. Ты Негорящий. Это другие ребята, которые прибывают только тогда, когда Лорды начинают ахуевать. Грубо говоря их надзиратели. Поэтому к тебе все так враждебно настроены. Ну гениально же. Бабадзаки ну гений.
С утра кекаешь после КФС
А много часов оставлять в сингле, это пиздец уважительное отношение к своему времени?
Эпоха франшиз, хули.
Ой я обманул тебя. Ты же не нежить. Избранная нежить это в дс1, проклятый это дс2, а в дс3 ты негорящий.
Короче если грубо, то пламя угасает. Чтобы возжечь его, на троны в храме огня должны сесть лорды. Лорды, это чемпионы, те кто уже когда-то разжигал пламя. Но на зов откликнулся только Курляндский. Тебе нужно по сути вернуть их всех на троны, но так как они нахуй вертели это все, ты приносишь их души. А потом решаешь что делать. Либо разжигаешь пламя заново, и продолжаешь цикл, либо даёшь ему угаснуть и мир умирает (вроде бы). Там есть ещё нюансы, но основная идея в этом.