Можно. Можно не отображать персонажа в окне, сразу больше места для других элементов. Можно сделать как в GTA SA было. Когда всё это вписано в мир игры и переодеться можно только у шкафа или в магазине, а уже там можно любой интерфейс сделать. Хочешь таблицы, хочешь списки, хочешь просто выставь обувь на прилавке и возле каждой будет загораться кнопка "примерить"
Инвентарь инвентарю рознь. Плох не консолеинтерфейс, а то что его без изменений и адаптации переносят на пк. Получаем кольцевые инвентари и ебучие экраны с персонажем даже там, где это вообще не сильно-то нужно.
Ну и да, отличный ответ уже дали - плохо, что вопросом "а как иначе?" перестали задаваться.
Как бы мне не хотелось назвать беседку дураками - там не дураки сидят. Скорее всего, они опробовали такой вариант. Если бы там было такое, их бы другая половина фанов обвинила бы в том что они не смогли придумать, как красиво взрывы в космосе сделать и вообще чё за халтура, в кромешной тишине летать под писк индикаторов и жужжание генератора.
Долина как раз и появляется из-за реализма. Персонажи где-то посередине между мультяшками и реальными людьми кажутся стрёмными.
Это ещё во времена ЗВ обсасывали: во-первых там и взрывов быть не должно, а во-вторых иначе это выглядело бы неинтересно и поломано. Как будто корабль просто сам по себе развалился с лёгкой вспышкой в районе места раскола.
На четвёрку вроде бы делают огромный мод про Майами. По размерам вроде сравним с оригинальными DLC типа далёкой гавани и нюка мира.
Дропнул ф4, потому что строительство базы было единственным интересным занятием в игре помимо пары сайд квестов и локаций.
По-моему и стрельба и анимации и ИИ тут ровно на уровне четвертого фолача. Просто теперь вместо одной пустоши будет тысяча пустошей плюс карты звёздных систем.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что там будут реально планеты. Скорее это будет полубесшовная склейка фолача с локациями разных размеров и собственно околопланетной леталки, а потом ещё отдельная склейка с полётами по карте галактики.
И не прошёл. Дальше всего в Вегасе получилось, но всё равно запах игр беседки перекрыл аромат творения оригинальных разрабов фолача.
Нулевая. Игры беседки даже проходить обычно не хочется, не то что перепроходить.
Я проверил после обещанных больших изменений в патче 1.3. Да, большой прогресс, теперь кто-то убегает, а кто-то садится на коленки. Ждём дальнейших улучшений.
Я тоже не следил за разработкой, поэтому игрой в целом остался удовлетворён. Классный сюжет, интересные пострелушки, есть интересные сайд квесты.
Не отменяет того, что это тупая др*чильня в плане лута и прокачки, с мёртвым опенворлдом и кучей мелких, но противных багов.
Не полное гуано, но пусть сначала хоть эту часть пофиксят, а потом я тоже с удовольствием подожду киберпанк 2088.
И зачем тогда опенворлд? Ну сделали бы просто миссии, не обещая прорывной и безумно живой город - никто бы не обиделся. Очередной деус ех, только с более интересным сюжетом и геймплеем.
Потому что Deus Ex это не опенворлд, про Маскарад ничего не могу сказать, я поиграл в неё минут 20 и забил. Но это игра на движке халвы, вышедшая в середине 00х. От неё полиции никто и не ждал, наверное, там маленькие микрорайончики же вроде из-за ограничения на размер карты. Была бы она бесшовным опенворлдом - может и сравнивали бы.
Как и про дизоноред, у меня слетели сохранения в своё время, я бомбанул и удалил игру. Может как-нибудь доберусь заценить.
Я удивился, когда наткнулся на мальстрёмовские блок посты. Вот это действительно было что-то новенькое. Оно действительно смотрелось как органичная случайная ситуация, а не как будто по всему району распиханы бетонные блоки, машины и по три кибердурачка с пушками посреди дороги.
И это смотрится уныло. Да, отлично поработали дизайнеры, сделали действительно запутанный и вертикальный город. А потом похерили всё разнообразие, натыкав на КАЖДОМ УГЛУ арену. Не только в бомжтаунах. В центре города, в чайнатауне да в любом месте. Угол - арена. Подворотня - арена. Парковка тупиковая? Тоже арена.
Возможно, но это слишком рандомно. То они реагируют. То они полностью игнорят тебя. От чего зависит - чёрт его знает. С большей вероятностью они сагрятся на тебя, соблюдающего правила и идущего по тротуару, чем на бегущего посреди дороги со стволом и это тоже проблема. Но её и в гта не до конца решили.
Если кто-то стонет, кто-то поднимает руки, а кто-то пытается убежать - да. Ровно в три раза краше.
Перестрелку двух банд я вообще всего один раз видел. И та была аккурат на арене. Вот прям натурально арена. Вроде жилой дом. А вокруг убежища из ящиков, мешки с песком, мусорные контейнеры - всё расставлено ровно для того чтобы за этим прятаться и стрелять из укрытия.
Я именно об этом и говорю. Даже в вайс сити просто рандомно мимо мог пробежать преступник и следом за ним коп. И можно было двинуть преступнику и заработать награду от полиции. Это и интерактив и разнообразие игрового мира. И оно смотрится в сто раз органичнее, чем бандиты, которые дожидаются твоего прихода и только тогда начинают стрелять в прохожих. И в 50 раз органичнее, чем абсолютно одинаковые арены, на которых стреляются тупые копы и одна из банд.
А, то есть когда у тебя на одной улице пять нападений и ВСЕ они происходят у ларька с едой - это не дебильные заскриптованные реакции? Когда стреляешь из пистолета и ВСЕ npc вокруг приседают и начинают стонать - это не дебильная заскриптованная реакция? Когда полиция агрится на тебя просто потому что ты идёшь по тротуару мимо патруля - это не дебильная заскриптованная реакция?
Да, представь себе. Они случаются не строго возле ларька с едой/в подворотне. В той же SA бандиты ходят по улицам и можно нарваться на перестрелку просто неудачно встав на светофоре (если ты, конечно, пытаешься ездить по правилам).
В вайс сити? Ну да, даже хуже чем в киберпанке. В четвёрке он уже довольно правдоподобный. В пятёрке ещё живее. Люди по разному реагируют и эти ситуации не распиханы по карте, а случаются рандомно на ней. Кто-то агрится на то, что ты на него смотришь, кто-то стоит и потягивает пивко у забора. Кто-то подходит сфоткать твою крутую тачку. Кто-то говорит по телефону, кто-то читает книгу, кто-то нарушает пдд. Он достаточно правдоподобен и разнообразен, чтобы не вываливаться из него каждые пять секунд.
Я был бы доволен и малой долей того что творится в гта. Чёрт с ними с толпами статистов-синхронистов. Полицию же можно было сделать? ИИ водителей можно же было доработать? Накинуть пару заскриптованных "интерактивов" типа "поесть лапши", "выпить коктейль", "покурить", "посидеть на парапете" можно было?
Задала стандарт. Не создала жанр, а установила в нём планку. Выходит игра про бандита в городе - все сравнивают её с гта.
Они киберГТА обещали. Начнём с этого.
И даже попытались. Только вот с этой самой ГТА как-то не задалось. Опенворлд-то сделали. Но он пресный и пустой. Они даже постарались наполнить его хоть какими-то активностями. Но заскриптованными перестрелками сыт не будешь. Да и перестрелки к тому же все происходят в одинаковых местах и по одинаковому сценарию.
Потому что киберпанк - про всё. Это экшн-рпг в открытом мире. И для такой смелой заявки она не очень хорошо справляется. К сюжету у меня претензий нет, к шутерной части тоже. А вот к рпг составляющей есть вопросы и претензии к открытому миру. И к общему качеству всей игры.
Короче, ещё раз - делаешь открытый мир - делай его нормально. Делаешь полицию - делай её нормально. Нормально сделаешь - нормально отреагируют игроки.
Ненормально сделаешь - игроки будут бугуртить.
Означает ли слово "киберпанк" "открытый мир"? На каком-нибудь языке? Так к чему вопрос?
Моя фраза про Grand Theft Auto относилась к твоему "theft в названии".
Потому что когда-то ГТА задала стандарт хорошего опенворлда про городскую местность.
Клабхаус это не опенворлд. Это сборник миниигр.
Grand theft auto на английском означает угон автомобиля. Игра про угон автомобилей, что в игре делать очень даже можно. Хочешь стоячие, хочешь на ходу выгоняй ботов из тачек и угоняй их авто. Есть ли какие-то бандитские механики связанные с угоном? Да, в паре игр можно было выполнять заказы на угон авто.
Это не песочница, а сюжетный шутер с открытым миром. Открытый мир наполнен мелким интерактивом разных уровней, а собственно сюжетные миссии погружают в криминал. И можно творить криминал. Гопстопов только не хватает, деньги только с трупов падают.
Система полиции (и её аналогов) это база открытого мира, если мы говорим про населённые разумными существами миры с возможностью совершать преступления.
Стражники, полиция, солдаты, короче любая сила, способная тебя наказать за преступления вне сюжетных миссий. Типа за драки, убийства, наезды, угоны, кражи итп.
Есть ли такая система в кп77? Да. Её зачатки. Пешая полиция, которая телепортируется прямо за твою спину (телепортация не часть лора игры) и перестаёт преследовать буквально если ты уедешь за пару углов. Не очень тянет на полноценную систему, она разваливается при первом же взаимодействии. Полицейские машины есть, но все кроме одной - буквально декорации.
О, и тут что ли минуса убрали? Ну ну.
А так — очередная легкая победа для балды. Но есть нюанс.