DranikBezSmetany

+463
с 2023
3 подписчика
20 подписок

Кстати в комментах что-то про время сказали, там было что-то в диалогах, нужно подождать до вечера или тип того.

Та хз, меня просто пустили, никаких ключей не искал.

Я если честно не помню вообще никаких ключей, я просто попал на крышу и там после диалога с персонажем нашел проход.

Если ты про дверь на кухне - нету к ней ключей, ты с другой стороны попадешь.

Ну вот Ты бы выбрал пощадить, я это могу принять, но вот Я выбрал убить, потому что для дяди самурайская честь значила больше его жизни, ну вот и что теперь делать? Кто из зрителей нахер идет? Вон недавний Лайф из Стрендж 2 покатали на хуях за попытку канонизировать обе концовки одновременно. Некоторым историями лучше оставаться незавершёнными.

А зачем продолжать историю Дзина? В игре так-то был выбор что делать с дядей в конце, если продолжать историю - придется выбрать одну концовку каноном, а другую утилизировать, а это хуевый мув, потому что однозначно правильного варианта там нет и сколько я не смотрел - все выбирали по разному, в зависимости от восприятия. Если выбрать одну концовку - это обесценит опыт, ну не соврать, половины игроков. А про конец пути - важно ли это? Он как персонаж совершил полное преображение, его арка самурайской чести и чувства вины более чем завершена в основном сюжете и ДЛС, высасывать какие-то другие его духовные терзания эт уже лишнее, Дзин законченный персонаж.

Жду пока все ДЛС выйдут, чтоб навернуть сразу весь контент.

Лично я отношусь положительно, нравится мне когда в играх наши люди показывают нашу культуру, быт и атмосферу родных ебеней, даже если через призму своего художественного видения, как например Мор или Атомик Харт. Конечно не мне говорить как разработчику дела делать, но пока что бОльшая часть игр, которые делаются на государственные бабки и в сотрудничестве с правящей верхушкой - это либо распил бабла вроде Смуты, либо всякие шизо-пропагандо игры про вагнеровцев и прочий шлак, в общем пока что сотрудничество с государством скорее отпугивает. Но в общем и целом только рад, когда вижу, что что-то толковое, интересное и конкурентоспособное выходит в наших широтах.

https://youtu.be/QJHUbtR0yI8?si=YIvnXJ3LUtl-SFYS

Че ура-то? Аксессибилити это не дайверсити, это про настройки для инвалидов.

42
1

Увидел политсрачи в комментах и приуныл.

2

Здорово на самом деле, не каждый день видишь такое оживление на ПДФе. Прям праздник, пусть для некоторых и праздник набросов на вентилятор. Всем купившим хорошей игры, чтобы там и где не происходило - главное получать удовольствие от игр!

12

Чет ни в одном соусе до этого "раздроченные" персонажи проблемой не были, всегда находился какой нибудь Мидир или Сирота Кос, который давал просраться каким бы перекачем ты не пришёл. Ну а про 60 минут - имеет ли вообще смысл номинировать ДЛС которое без искусственного тормоза в виде осколков проходится за час?

Голосовать за ДЛС где урезают урон заставляя собирать осколки по открытому миру и где финального босса понерфили? Угу, побежали.

1

Было, у меня так байк прям перпендикулярно застрял.

Зов Припяти в плане геймплея лучший, потому в нем и геймплейные механики лучше всего проработаны, и хоть что-то наподобие сайдквестов есть, а то в Тени Чернобыля и Чистом небе совсем тухляк. Но все аддоны все сюжетно связаны, так что есть шанс не понять многих вещей в Зове Припяти. Наверное если хочешь прям вкатиться в серию, то нужно все части проходить, ну или как минимум ознакомиться с сюжетами ТЧ и ЧН на Ютабе.

4

Попытался один раз сыграть в Тень Чернобыля пару лет назад, но сильно охренел от общей кривости и дропнул примерно через час. Только со второго трая вкатился в серию буквально месяц-полтора назад. Из того что нравится это мир, во-первых постсовковая архитектура и вайб делают своё дело, пусть даже я и родился после распада СССР, но все равно эти хуторки, промзоны и хрущевки ощущаются родными, как будто просыпается пездючное желание снова полазить по заброшкам. Во-вторых мир неплохо прописан, вся грызня фракций, тайные эксперименты в Зоне и прочие истории. В-третьих начиная с Чистого неба начали нормально работать механики поиска артефактов и прокачка оружия, появилась небольшая геймплейная глубина, пусть и в большей это все еще средней паршивости шутанчик. Наверное если бы я играл во времена выхода игр - то ссался бы от счастья, а так по прохождению серии в 2024м году - просто приятная дрочильня со своим вайбом, надеюсь во втором Ждалкаче переработают экономику, а то в каждой части под конец становишься рублевым миллионером, а бабки девать некуда и не на что, ну и добавят побольше сайдквестов разнообразных.

3

ПРИБЛИЖАЕТСЯ ВЫБРОС, СРОЧНО НАЙДИТЕ УКРЫТИЕ

Да, была, пока права были. А щас их нет.

Так Кодзима просто выкупил права на DS, к другим франшизам Сони это не относится.

1

Ах хитрая Сони, все прячет, а у сама хуй без соли доедает. Чел, расслабься, я понимаю, страшно что якудзы из Нинтенды придут и вырежут твою семью, если ты не будешь хейтить Сони, но можешь выдохнуть, это миф.

17

А инфа по выручке будет? Или ты просто зашел в Стор и увидел цены на игры 6 летней давности и проигнорил то, что на релизе они стоили дороже?

4

У всех спросил, чтоб реальность объективной называть? Говорит, что игры не продаются, скидывают скрин о том что продаются. "ИГРЫ ТУХНУТ, ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ"

41

Вау, мы уже неиронично дошли до стадии хейта скидок. Ну да, продавали по цене картошки, плохо что-ли? Я ебу, на ДТФ агрятся вот прям вообще на все?

99

Так не ДонтНод же делали, они только первую, а это уже Дек Найн.

2

А ты возьми и подари Метафор, обломай как следует.

6
1