Иван Гамаз
34

Дропнул и удалил Division 2

Вот и настало постоянное хреновое ощущение когда запускаешь эту игру, открываешь ивентарь и такой - "Бляяяяяяять как же я заебался..."

В закладки

Всё таки лутер-шутеры это совсем не мой сорт чая. Но в Division всё равно играл, ибо графика великолепная, локации - бомба (я именно о такой детализации мечтал в детстве, когда играл в Resident Evil 2 и представлял какими игры будут в будущем), да и геймплей не раздражал, всё очень сочно стрелялось и убивалось.

Но жанр даёт о себе и знать, и с каждым днём становилось неинтереснее и неинтереснее. И в итоге ты как на работу туда заходишь, причём нелюбимую - открыть клановый сундук, сдать предметы одному NPC, сдать другие предметы другому NPC, выполнить дибильный дейлик аля "Убейте 100 врагов вашим самым нелюбимым оружием" и прочий репетативный хлам. Никакая графика и сюжет не спасёт игрока от подобной пытки.

У меня сложилось стойкое впечатление что разработчики не играют в свою игру, ибо есть нюансы, которые у меня в голове не укладываются, настолько они нелепые.

Вот выпустил ты игру, которая заточена на то, что игрок каждые 5 минут будет выбивать разные шмотки, оружия и прочий хлам - инвентарь будет забиваться очень быстро, и игрок будет очень часто продавать, либо разбирать предметы. Ты вводишь в игру систему, в которой игрок должен подходить к "станку", и каждое оружие, каждый рюкзачок, каждый носок и ботинок должен класть на этот станок и по отдельности заносить его в так называемую библиотеку. Тоесть допустим у твоего "носка доблести" есть +7.8% к урону Снайперской винтовки - занося этот носок в библиотеку, у тебя в билблиотеке останется показатель 7.8%, который ты можешь потом наложить на другой носок, показатель которого тебя не устраивает.
А теперь как это всё происходит в игре: у тебя в инвентаре 67 вещей. Ты берёшь один пистолет, и чтобы отправить его в библиотеку - ты должен ДЕРЖАТЬ КНОПКУ ЗАЖАТОЙ 4 секунды, пока идёт анимация где красная линия обводит кружочек, и когда эта линия дойдёт до конца, тогда операция будет завершена.

4 блядских секунды. Если ты отпустишь кнопку - то всё отменится и не засчитается, будь добр держи свой палец крепко на кнопочке. При разборе ещё могут добавлятся предупреждения, в стиле ВНИМАНИЕ!!! "А вы уверены что вы хотите разобрать этот предмет?

Мало ли вы не уверены, мало ли вы неуверенный в себе мальчонка и часто делате поступки, о которых жалете. Вы уверены что вы удерживали палец на кнопке 4 секунды чтобы разобрать предмет? Подумайте, надо ли это вам. Вы уверены вообще что хотите продолжать играть? Вы уверены что вы хотите выстрелить?

Но это не всё, после всей уверенности, дальше идёт табличка результата, чтобы показать вам, чем же увенчался разбор вашего пистолета. В первые 2-3 часа игры наверно вам будет интересно какие же ингридиенты выпали с пистолета. Ух ты - 2 белых компонента, прикольно. Ух ты - зелёный компонент, класс! Но очень быстро вам станет абсолютно неинтересно что там получилось, чтобы заострять на этом такое внимание, и вам главное побыстрее заняться другой деятельностью. Даст ли вам игра быстро избавится от "результатов" разбора? Конечно же нет.

Табличка с результатами заблокирует быстрый пропуск этой таблички на одну секунду, и только спустя секунду даст вам доступ к кнопке "пробел", которая собственно и скроет это окно.

Тоесть 4 секунды мы ждём никому не нужную анимацию разбора предмета, а дальше ещё секунду чтобы нам дали возможность скрыть никчёмное окно с результатами этого разбора.

А теперь возвращаемся в мой пример выше. 67 предметов в инвентаре, их все надо занести в библиотеку, так как я новый игрок, и она у меня пустая. 4 секунды задержки - 67 умножить на 4 = 268секунд = 4,5 минуты. Почти 5 минут издевательства и пытки. И это будет происходить каждый раз, когда мы будем возвращаться на базу, ибо библиотека с 1 раза не заполнится на максимум, она требует частого посещения.

Ну вот какой обезьяне пришло в голову, что это прикольная идея.

Почему, Мистер Обезьяна, во имя чего?

И я вот играю, и реально не могу понять логику этого дебилизма. Ну вы же сами сделали игру в жанре, где игроки будут заниматься менеджментом инвентаря 50% всего времени, почему это так мерзко и долго происходит?
И вот таких деталей нахожу чуть ли не каждый день. Вот ещё пример: есть в игре робот-помошник ИСАК - Intelligent System Analytic Computer. Обращаю внимание - ИНТЕЛЛИДЖЕНТ. УМНЫЙ!
По сюжетным миссиям он прям очень крутой - взламывает невзламываемые замки, определяет вплоть до милилитров сколько ядовитой жидкости разлито в комнате, может за секунду проанализировать химический состав любого говна в игре.
А теперь переходим к геймплею - я захватываю вражескую точку (она становится союзной), я выхожу из неё, делаю 5 шагов, и ИСАК мне говорит серьёзным голосом: "обнаружена союзная точка".......................................... Серьёзно, Мистер Робот? Ты обнаружил точку КОТОРУЮ Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАХВАТИЛ????????

И он подобное делает на протяжении всей игры - вы натыкаетесь на врагов, они начинают по вам стрелять, ИСАК вас предупреждает - "Обнаружены противники"

Он предупреждает тебя о войсках-союзниках - хотя они в этой игре вообще никакой роли не играют, это просто массовка, чтоб мир не таким мёртвым казался. Вообще плевать обнаружены они или нет, это я ещё спасибо видимо должен сказать что он каждую собаку не обнаруживает.

Он сообщает тебе - "Drinking water nearby", хотя у меня этой воды максимум, я не смогу физически больше взять этого ресурса, но ему срать, он будет сообщать до посинения. И отключить в опциях его нельзя, такой опции тупо нет.

Обнаружена союзная точка

Глобальные патчи, исправляющие баги в квестах, балансирующие оружия и прочие важные штуки - это конечно хорошо, но неужели нельзя нанять 1 программиста, который бы вот такими незначительными но очень раздражающими вещами занимался. Я уверен этот придурошный ИСАК отключается одной/двумя строчками в блокноте, но всем пох почему то.

Фух, выговорился...

Напоследок выложу ГачиМучи-КошкоМальчиков, которым ваще пофиг на все эти проблемы, на Division, они кайфуют и смеются раздетые на главной площади и всё это во имя крепкой мужской дружбы!

{ "author_name": "Иван Гамаз", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 211539, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 19:33:53 +0300", "is_special": false }
Game Insight
Опыт: создание персонажей для коллаборации Gods of Boom и The Walking Dead
Как сохранить образ живых мертвецов из сериала, но при этом уложиться в рейтинг 12+.
Объявление на DTF
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Юбисофт - это контора, до которой очевидные всем вещи могут доходить годами.
PS: Пока играл (пару месяцев) были схожие мысли.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null