Вот выпустил ты игру, которая заточена на то, что игрок каждые 5 минут будет выбивать разные шмотки, оружия и прочий хлам - инвентарь будет забиваться очень быстро, и игрок будет очень часто продавать, либо разбирать предметы. Ты вводишь в игру систему, в которой игрок должен подходить к "станку", и каждое оружие, каждый рюкзачок, каждый носок и ботинок должен класть на этот станок и по отдельности заносить его в так называемую библиотеку. Тоесть допустим у твоего "носка доблести" есть +7.8% к урону Снайперской винтовки - занося этот носок в библиотеку, у тебя в билблиотеке останется показатель 7.8%, который ты можешь потом наложить на другой носок, показатель которого тебя не устраивает.
А теперь как это всё происходит в игре: у тебя в инвентаре 67 вещей. Ты берёшь один пистолет, и чтобы отправить его в библиотеку - ты должен ДЕРЖАТЬ КНОПКУ ЗАЖАТОЙ 4 секунды, пока идёт анимация где красная линия обводит кружочек, и когда эта линия дойдёт до конца, тогда операция будет завершена.
Юбисофт - это контора, до которой очевидные всем вещи могут доходить годами.
PS: Пока играл (пару месяцев) были схожие мысли.