По поводу оптимизации. 4060. Если настроить игру примерно на средне-высокие, включить генерацию и dlaa (не длсс) то игра выглядит ну очень хорошо при вполне играбельных 60-70 фпсах. Не знаю почему но длсс даже на качестве ну очень мылит картинку на расстоянии, в остальных играх по-моему не так, или я давно длсс не включал. Отзывчивость управления ф…
Вылеты и кисельное управление у тебя из-за генерации кадров, которая через 20-30 минут полностью забивает память. Лучше DLSS и стабильная игра чем фреймген, ватное управление и вылеты каждые 20 минут. Если тебе мыло то накрути DSR в драйвере.
Ааа, так вот почему кисель у меня, они видимо nvidia reflex (вроде так называется) не добавили.
Ну не 20 минут. Вот сейчас играл 2 часа без вылетов и выходов, норм. Я понимаю что это из за генерации, но без неё пипец как всё дёргается, а по отзывчивости так же. Пускай хоть плавнее будет. А длсс нафиг, всё тонкие линии просто в кашу превращаются, дальность прорисовки никакая, мыло полнейшее. Без длсс хоть насладиться картинкой можно, и там реальео есть чем наслаждаться. Ка к-поп мне лучше пускай управление вафельное, чем картинка мыльная. Причём длсс в том де контрол не мылит так сильно, не знаю от чего это зависит.
зачем вы вводите людей в заблуждение. Утечки происходят и без генератора кадров. И никак он на это не влияет. Дело в оптимизации движка и нанитах, если их выключить в энжине, то проблема с падением до 5 кадров фиксится, но багаются текстуры