Определение, польза и вред электронных игр

Электронные игры определяются как технологический коммерческий товар, поскольку они представляют собой небольшую часть нового мира, возникшего из современной цифровой культуры. 1967 и 1969 годы нашей эры, после того как он решил, что американский инженер Ральф Баер нашел способ играть в игры по телевидению, и с помощью его друзей Билла Харрисона и Билла Роша была создана первая модель электронных игр, которую они назвали Brown Box. Этот прототип считается первой многопрограммной и многопользовательской системой видеоигр.Затем эту модель взяла на себя компания Magnavox, Которая, в свою очередь, выпустила этот дизайн под названием Magnavox Odyssey, что проложило путь развитию видеоигр, пока они не достигли такого прогресса.

Электронные игры оказывают значительное влияние на общую культуру людей из-за их широкого распространения среди них, и преимущества электронных игр могут быть ограничены следующим: [3] [4] Электронные игры повышают когнитивные способности: некоторые исследования показывают, что дети, которые играют в видеоигры, часто имеют более низкую успеваемость, высокую интеллектуальную и академическую эффективность по сравнению с теми, кто в эти игры не играл. Электронные игры улучшают зрительно-моторную координацию: большинство видеоигр, независимо от их тематики, требуют от игроков использования точных команд, которые влияют на координацию движений рук со зрением.

Электронные игры улучшают процесс принятия решений: большинство видеоигр зависят от разработки определенных стратегий во время игры, что помогает принимать решения лучше и быстрее. Электронные игры поощряют чтение. Возможно, электронные игры поощряют чтение, поэтому существующий диалог между персонажами привлекает игрока, поэтому он читает его и развивает свои навыки чтения.

3 комментария

Что ты такое

Какой то высер из джипити