Light Glow. Мы продолжаем!

Light Glow. Мы продолжаем!

С последнего поста прошло много времени, а жизнь изменилась кардинально. Многим сейчас не до того – прежний мир закончился в феврале. Планы рушатся, мысли путаются. Я считаю, сейчас мы как никогда нуждаемся в геймдеве (подставьте то, что даёт вам силы и мотивацию!) и воплощении самых смелых идей. Идей, которые помогут выразить наши чувства и переживания. Плюс работа всегда неплохой способ пережить трудные времена. Поэтому для себя лично я решил продолжать делать то, что считаю нужным, несмотря на то, что другие могут посчитать, что время неподходящее. Итак, погнали. В сентябре 2021 я решил создать игру Light Glow. Управляющая идея проекта — управление эмоциями через внутренний огонь главного героя.

Прошло 6 месяцев со старта проекта и я собрал команду из 7 человек.

Теперь Light Glow это геймдизайнер, художник, разработчик, маркетолог, аниматор, юрист и консультант по операционным вопросам. Все мы мечтатели, работающие днем на обычных работах, которых объединяет желание сделать что-то прекрасное и поделиться частичкой своих эмоций с теми, кому это будет интересно.

А в мире игры Light Glow воцарился мрак и тьма. С момента появления облаков в атмосфере планеты все естественные источники света недоступны жителям – улицы и здания освещаются искусственно. Люди получают свет, производя электроэнергию.

При этом после появления облаков жители планеты обрели еще один уникальный способ осветить окружающий мир – у них появился внутренний огонь. Каждый носит его в специальном устройстве на груди.

Огонь появляется вслед за положительными эмоциями, которые испытывает человек. Но надо помнить, что каждый получает положительные эмоции совершенно из разных источников. Кого-то радуют новые изобретения и помощь окружающим, а кого-то убийство и насилие.

Light Glow. Мы продолжаем!

В отличие от искусственного освещения, внутреннее пламя человека способно преображать окружающий мир: делать его ярче и показывать, как предметы без освещения выглядят на самом деле. Внутреннее пламя способно обнаружить скрытое!

Основные сюжетные события происходят в городе Майск.

Light Glow. Мы продолжаем!

Майск – крупнейший индустриальный энергетический хаб, обеспечивающий энергией несколько регионов. В городе проживает около 200 000 жителей. Здесь расположены офисы нескольких крупных корпораций, предоставляющих рабочие места местному населению. Плюс в корпорациях работает множество приезжих высокооплачиваемых специалистов.

Игра реализуется в формате RPG с пошаговой боевой системой на движке Unity. Игрок может использовать внутренний огонь в бою и на основной карте. Сейчас мы работаем над созданием первого этапа геймплея, где игроку предстоит исследовать основную карту действий в поисках скрытых предметов.

Light Glow. Мы продолжаем!

Перед командой стоит цель создания рабочего билда с основными игровыми механиками. В тёмные и страшные времена очень хочется делиться своим теплом, светом и надеяться на поддержку других.

66
4 комментария

А оружие там будет? Интересно вот на него посмотреть!

1
Ответить

Думал мы пасхалку не заметим?

1
Ответить

ахахахахах)))

Ответить

Да, но огнестрела точно не стоит ожидать)

Ответить