Light Glow. Игра вдолгую

Light Glow. Игра вдолгую

Мы перешли ко второй части реализации билда: замедлились, но перешли. Появились проблемы, которые на этапе разработки концепта мы ожидали сильно позже: где открыть компанию, как строить маркетинговую активность в условиях “заморозки” рынка российского геймдева и как быть с локализацией?

С одной стороны, в любом случае пришлось бы решать эти задачи в будущем, а с другой, это сильно отвлекает от главного сейчас, от самого продукта. Плюс расфокусировка и демотивация в условиях кризиса.

А ведь продукт чувствует себя всё лучше! Не станем скрывать, на этапе квадратов и набросков обнаружили изъяны и недоработки по части логики геймплея. Но всё правим и то, что получается, – хороший продукт!

Light Glow. Игра вдолгую

Сейчас активно отрисовываем вторую часть игры, где будет столкновение между главным героем и противником. – Это экран пошаговой борьбы. Вангую, что еще минимум месяц мы будем собирать активность в квадратах и набросках, а потом уйдем в долгую на полировку основного билда.

Еще год назад, читая про кранчи и переработки, я и представить не мог, что это на практике. Оказывается, это стеклянный взгляд в монитор в 4 утра, когда перестаёшь понимать, какую конкретную задачу ты пытаешься решить в данный момент. Читать про это гораздо приятнее чем испытывать.

Light Glow. Игра вдолгую

Списываю на недостаток опыта. Но я рад, что столкнулся с подобным на раннем этапе, где не потеряны тонны нефти и сил команды. Уверен, что в августе я выкачу билд и фидбэк будет мега полезен для продукта и меня лично. А пока – работаем дальше.

Вдруг кто-то из читателей проходил похожий путь, есть какие-то рекомендации? Особенно про 4 утра.;)

22
Начать дискуссию