Если бы весь мировой геймдев выпускал только 5-10 проектов в год, то я бы с тобой согласился. Но в одном Стиме ежедневно релизится десяток(-ки?) игр. Если следовать твоей логике в лоб, то я должен слепо всех их покупать и вдумчиво играть, чтобы составить единственно верное "Собственное Мнение"(TM) и не пропустить что-нибудь хорошее.
Я это к тому, что "чужое мнение" в виде оценок, обзоров, трейлеров и прочего шума в инете - это всё-таки необходимое зло, чтобы хоть как-то отделить потенциальные зёрна от плевел.
Это, видимо, дань традиции серии. Помнится, запустил я Инквизицию, отошёл на пару минут, а когда вернулся, слышу, что комп явно готовится к взлёту. Выяснилось, что главное меню (там, где народ марширует к Скайхолду) зачем-то грузит проц целиком на 100%, но при этом меню вроде не тормозит, а в геймплее проц вообще отдыхает.
явно не дружит с определённым железом.
Исходя из моего собственного положительного сине-зелёного опыта, не АМД ли? Или что-то более редкое/конкретное?
Да как так-то? Я игру раза 4 прошёл, в конце 2018-начале 2022, ещё когда у меня были обычнейшие и народнейшие 1060 6GB и i5 8400. Вылеты - дай бог один раз за прохождение, если не повезёт. Без синих экранов. Особых графических, коллизионных (кроме одного невидимого "бревна", которое сбивало меня с лошади в одной деревне), анимационных или ИИ багов не помню.
ты конечно не обратил внимание, что дату релиза я исключил, а ты пик от релиза игры сравниваешь с популярность за месяц. Это круто
Да на картинках прекрасно же видно, что интерес резко вырастает в разы ещё ДО релиза. Напомню, что Veilguard вышел 31-ого октября, а Старфилд - 6-ого сентября (или 2-ого для "премиума").
А вот ещё график Старфилда такой же формы. Так что вся твоя аналитика про "это всё медведь!" высосана из одного места.
Дык у, допустим, Veilguard абсолютно похожий график. Чем объяснишь, кроме как предрелизным хайпом, общим для всех более-менее крупных игр?
Бордюр
Поребрик же!
Смотрю, Макконахи по-прежнему не изменяет своей манере озвучивать трейлеры и рекламу
https://www.youtube.com/watch?v=z3eN9u5N2Q4
Пардон тогда, был неправ, думал, что Ваха копирует латынь один в один, судя по всяким "Титусам" и "механикусам".
"Примус Скуфус" тогда уж, если мои крохотные знания латыни не врут
Шмот в чёрном магазине стоит безумных денег и, насколько помню, его не хватит на всех, т.е. инкивизитора + 8 (или сколько их там?) компаньонов. Большинство драконов разбросаны по высокоуровневым картам (и не респаунятся). Чертежи на шмот получше у торговцев тоже привязаны к уровню инквизитора, ЕМНИП. Так что до самого эндгейма ходить в чём бог послал?
Где там люди ммо увидели, хрен знает.
В Инквизиции лично я вижу ММО в системе крафта. Если ты берёшь на миссии всю банду поочередно, а не только трёх любимчиков, и хочешь обуть их всех в хороший шмот, при этом покрасив его в нравящиеся тебе цвета, нужно постоянно гриндить ресурсы: подбирать каждый кусочек руды, геноцидить каждую встречную зверушку ради шкурок и всех человеко-мобов ради тканей. Насколько помню (могу ошибаться, не играл 3 года), на один цикл крафта-покраски на всех компаньонов нужно по 150-200 каждого из ресурсов: металлы, шкурки и ткани. А из одной какой-нибудь лисички выпадает 0 или 1 шкурка. Вот и считай, сколько их надо завалить...
А ещё в некоторых местах слишком уж бодрый респаун врагов. Долбишь ты долго, допустим, медведя, потом поворачиваешь камеру, а на тебя уже несётся ещё один. Это быстро становится скучно и утомительно.
ЕМНИП, это называлось то ли "книги-приключения", то ли "книги-квесты"? Там, где на странице описывалось, что ты видишь и слышишь, потом ты выбираешь из вариантов типа "1. Ударить гоблина мечом (страница 35). 2. Пойти налево (страница 27)". Забавно, что это мало отличается от ранних компьютерных РПГ из начала 80-ых.
был беден всю жизнь был и поднимался с низов, но ходил в одну школу с детьми бизнесменов и олгархов
Очередной "выходец из рабоче-крестьянских низов", которого в школу возил охранник на ауди?
https://www.youtube.com/watch?v=3E4s0RqCBzU
Я думаю, современный научный мейнстрим в его чистом виде - это отчёты археологов ("в слое №2 найдена амфора типа IVa"), сборники каких-нибудь бюрократических документов и прочие сухие тексты, для понимания которых необходимы знание самого периода и знакомство с предыдущими работами. У ютубера, который сегодня рассказывает про викингов, а завтра - про Вьетнам, на это просто нет времени.
Основной спор в этой ветке идёт о том, должна ли игра обладать развитым геймплеем, чтобы считаться игрой, так? Цитируя Спазмо, "в играх на первом месте всегда должен быть геймплей."
Ты контришь "Я читаю книги чтобы... читать книги." того же Спазмо тем, что это его крайне субъективное и не общепринятое определение ("Твой личный выбор досуга"), и приводишь пример "книг в которые играют" - сборник судоку, так? А мне кажется , что эти чёртовы судоку - плохой пример "книг", которые "читают", это скорее нечто, по чисто формальным признакам похожее на книгу. Короче, если бы меня спросили "судоку - это книга или игра?", я бы сказал "это скорее игра".
Так я и не говорил ничего о том, каких игр или книг большинство. Я говорил о том, что разгадывание 1000+ судоку никто не назовёт "чтением книг", хотя чисто формально это книга (переплетённая пачка бумажных листов).
Справедливости ради, в 99.999% случаев когда люди говорят "читать книги", они имеют в виду полноценные книги с каким-то повествованием или цельным потоком мысли, а не "1000+ судоку".
На ДТФ более заметна другая версия варианта 2:
- Говоришь, что будет кал, не играя.
- Игра выходит годной, продолжаешь говорить, что игра - кал, а все, кому она нравится - говноеды.
Насколько я знаю из других источников, там весь сыр-бор из-за того, что менеджер CDPR заявил "мы нанимаем только исходя из проф. качеств", а интернет тыкает его носом во всякие "диверсити-инклюзивити" куски с сайта той же CDPR про то, что их цель - больше женщин на рук. должностях и тому подобное.
Неудачный перевод слова "merits" в оригинале. ИМХО, здесь лучше подойдёт "нанимают за (профессиональные) качества".
Советую избегать вообще всех "историков", которые охватывают большие периоды и разные регионы, например, от викингов до войны во Вьетнаме. Чем шире интересы автора (и чем уверенней автор их излагает), тем больше шансов, что вы слышите подборку из вкусных баек и творческого пересказа википедии.
Мой чернокожий друг, вопросы у тебя, конечно... Я даже страну по видео сказать не могу. Выглядит как европейский городок. Может, у них и бюджета на реставрацию/перепланировку не было. А может, был, но его разворовали. А может в каком-то из домов ночевал Наполеон и теперь хрен там что перепланируешь, ибо "исторический памятник".
А, значит, изобретаем машину времени, путешествуем на 100-200 лет назад, если не больше, и объясняем строителям, закладывавшим улицу из видео, что они дебилы?
А эти урбанисты говорят, куда втыкать этот аккуратный кустарник в уже сложившуюся городскую застройку? Возьми для примера улицу из видео поста, особенно её левую сторону. Предлагаешь там сузить на пару метров тротуар? Проезжую часть? Дома перенести?
Это к автору поста @Alex Peteniov , а не ко мне.
Ну мой большой палец выгибается наружу плавной дугой и на угол, раза в два меньший, на картинке же это какая-то буква Г. Мой мизинец по длине совпадает с большим, а на картинке он в два раза длиннее. Тут либо у меня очень нестандартная рука (о чём я бы, наверное, уже знал), либо художник накосячил с анатомией.
И если слева от мизинца торчит безымянный, то судя по его позиции, он должен был быть виден и справа от мизинца.
А где sandman говорил, что ты лично защищал Вейлгард? "Одна методичка" - это про то, что риторика та же самая, а не про "ты защищал".