По-моему, сын его на Эдди Редмейна смахивает немного.
Майкл К. Уильямс, а фильм не знаю(
Концепт не предназначен для того чтобы быть красивым, его задача показать доходчиво идею, либо локацию, где будут происходить действия фильма, к тому же Концепт для фильмов все же немного отличается от игровых. В пример посмотрите Концепт к Гарри Поттеру от Андрея Рябовичева вот там действительно грубый фотобаш, но тем не менее это рабочие арты.
Сейчас номер 1 в списке на Бгг игра Глумхэвен - настольная рпг, с прокачкой, шмотом, подземельями и и.т.п, так вот насколько я помню не так давно вышла её компьютерная версия в стиме.
Вот, кстати, ни фига не много компонентов вообще, в том же Древнем ужасе компонентов больше, а поиграете в Сумерки Империи вот там компонентов тьма (правда не все они оправданы), лично моё мнение.
В итоге вышло "галопом по Европам", сюжетную линию Геральта, кроме отдельных моментов, всю всрали, это даже не сравнивая с книгой.
Не забывайте, две книги, плюс отдельная сюжетная линия Йен, которой в книге не было. Очень много для восьми серий, ооочень много.
Да че ж они все так пафосно говорят? И опять этот чудик из Притяжения, актеров больше нету чтоли?
Это воспринималось бы спокойно, если бы создатели фильма не орали на каждом канале и на любом эфире о том какой их фильм исторически достоверный.
Он самый, насколько я понимаю, он сооснователь (или даже основатель) фирмы, которая разрабатывает эту игру.