BLIZZARD AUTHENTICATOR *дьявол*

По началу я был безумно рад, что не нужно 2 приложения, и все в одном смотрится очень логично.

Пока не наступило вчера :D

Попросили меня дать акк, я такой, 2 сек, счас все будет, а будет только БОЛЬ !

1) Стадия - удивление.

Что на айфоне что на андройде с крайним обновлением приложение меня выкинуло на ХХХ

2) Стадия - прорвемся.

У меня же есть СЕРИЙНЫЙ НОМЕР & КОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ, которыми я всегда возобновлял доступ к AUTHENTICATOR.

3) Стадия - вы че совсем ХХХХые.

Кнопку "восстановить по коду восстановления" - попросту отменили.

4) Стадия - принятия.

Залетаем в отзывы по приложению и понимаем, что это не вы сошли с ума, а blizzard.

5) Стадия - попытка не пытка.
5) Стадия - попытка не пытка.

Лезем на сайт, пытаемся что-то сделать:

Обновление или замена вашего устройства

У вас все еще есть доступ к старому устройству?

Если вы являетесь новым пользователем приложения Battle.net, но ранее использовали приложение Authenticator, вы можете подтвердить вход с помощью старого приложения Authenticator.

Если вы уже являетесь пользователем приложения Battle.net просто выберете Authenticator из бокового меню и нажмите Включить.У вас больше нет доступа к старому устройству? Если у вас больше нет доступа к старому устройству, вам необходимо нажать на "Не удается войти" на экране загрузки. Если у вас подключена функция уведомлений по телефону, вы можете подтвердить свою личность с помощью SMS-проверки, чтобы открепить старый Authenticator от вашей учетной записи и подключить Authenticator в мобильном приложении Battle.net. Если вы не сможете подтвердить свою учетную запись с помощью SMS, вам придется связаться со Службой поддержки за помощью с откреплением старого Authenticator.

Примечание: Код подтверждения будет отправлен текстовым сообщением на номер телефона, зарегистрированный на учетной записи Battle.net. Если вы поменяли номер телефона, вам сперва будет необходимо обновить номер телефона на учетной записи Battle.net, чтобы восстановить Authenticator.

Скрины забыл сделать, но прикол в том что выбрать SMS код вы не можете, только КОД из AUTHENTICATOR, который вы не можете восстановить. ЗАНОВЕС.

ОТВЕТ ОТ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ:

Гейм-мастер отправил Вам ответ и закрыл запрос:Добро пожаловать, Владислав! ฅʕ˘ᴥ˘ʔБлагодарю Вас за обращение в Blizzard Entertainment! Я Гейм-Мастер Полториташо^..^ и с радостью помогу Вам сегодня!Прежде всего хотелось бы извиниться за долгое ожидание нашего ответа. В данный момент мы получаем очень много сообщений и пытаемся ответить на них как можно быстрее.Как я понял, Вы не можете зайти в учётную запись из-за того, что у Вас нет доступа к старому аутентификатору.Нам нужно будет удалить аутентификатор на Вашем Battle.net аккаунте, чтобы Вы смогли зайти в аккаунт.Я хотел бы Вам помочь как можно быстрее, но мне необходимо сначала подтвердить Ваш аккаунт.Скопируйте весь раздел ниже и вставьте его в свой ответ. Постарайтесь заполнить все строки информацией об учетной записи, и если не уверены — укажите наиболее вероятное предположение.Номер обращения: EU94051902ฅ Серийный номер аутентификатора, подключенного к Вашей учетной записи в данный момент или в прошлом:ฅ Любые физические ключи/коды игры, прикрепленные к учетной записи:ฅ Код транзакции от заказа (указан в банковской/платежной выписке; для PayPal – в деталях платежа PayPal):ฅ Предыдущие BattleTag, связанные с учетной записью:ฅ Предыдущие физические адреса, связанные с учетной записью:ฅ Предыдущие номера телефонов, связанные с учетной записью:ฅ Текущий номер телефона, связанный с учетной записью:ฅ Ответ на секретный вопрос учетной записи (В каком городе Вы родились?):Если Вы играли в World of Warcraft:ฅ Дата создания любой прикрепленной учетной записи World of Warcraft (приблизительная дата в формате ММ/ГГГГ):ฅ Дата создания самого старого персонажа World of Warcraft (примерная дата в формате ММ/ГГГГ):ฅ Если вы пользовались какими-либо услугами для персонажа (например, переносом персонажа/сменой фракции/расы), укажите предыдущую фракцию, имя, расу персонажа:ฅ Недавние покупки за золото, сделанные на учетной записи (укажите имя персонажа, а также игровой мир):Если Вы играли в Heartstone:ฅ Примеры недавно полученных/созданных карт и рубашек карт:ฅ Примеры последних открытых комплектов (количество открытых комплектов и из какого дополнения):Обратите внимание, что это письмо отправлено с ящика, не принимающего ответные письма. Для отправки Ваших ответов на вопросы создайте новое обращение, не забыв указать номер EU94051902.Чтобы Вы чувствовали себя в безопасности относительно Ваших персональных данных, мы удаляем все присланные документы и личную информацию после отправки ответа. При обращении к нам в будущем, мы можем попросить прислать их ещё раз.После открепления аутентификатора от Вашей учетной записи, привязать его снова, пока ограничения находятся в силе, не получится.А это значит, что:- Игры для входа в которые необходим номер телефона (Overwatch 2, WarZone1/2) будут недоступны.- Вы не сможете прикрепить аутентификатор или добавить номер телефона.Мы будем с нетерпением ждать Вашего ответа, и если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или замечания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова.Гейм-МастерПолториташоЕсли затруднение не было решено, Вы можете заново открыть этот запрос. Если у Вас возник другой вопрос или затруднение, пожалуйста, отправьте новый запрос.

1.2K1.2K показов
173173 открытия
6 комментариев

А если бы писал последний, а не крайний то такой хуйни бы не было

Ответить

Таже хрень, забил на ВОВ на два года, захотелось поиграть недавно, и вот получите распишитесь. Решать через поддержку надо теперь, но мне лень.

Ответить

Получается, хорошо, что я не пользовался этим приложением.

Ответить

Было такое. Написал в саппорт, мне отвязали аутентификатор и я спокойно восстановил пароль

Ответить

Я уже запустил этот процесс, жду от них письма.

Ответить