Создание динамического sci-fi моста в Unreal Engine 4.
Так, а как объясняется практичность такой конструкции в рамках сеттинга? В том смысле, что зачем вообще нужно убирать мост, и почему именно таким способом?
Геимплей основные задачи две:Отсечь / скинув в низ ботов разобрав мост. Дать выбор куда использовать Power Box.
Фактически мост это переменный фактор.
Визуально:Такой способ сборки-разборки более выгодно визуально, чем просто поднять или опустить заграждение.
Предположу что для движения(полёта) вниз. Первое что в голову пришло.
Так, а как объясняется практичность такой конструкции в рамках сеттинга? В том смысле, что зачем вообще нужно убирать мост, и почему именно таким способом?
Геимплей основные задачи две:
Отсечь / скинув в низ ботов разобрав мост.
Дать выбор куда использовать Power Box.
Фактически мост это переменный фактор.
Визуально:
Такой способ сборки-разборки более выгодно визуально, чем просто поднять или опустить заграждение.
Предположу что для движения(полёта) вниз. Первое что в голову пришло.