Семён Пыхтеев

+883
с 2019
5 подписчиков
25 подписок

Ну раз мсье пришёл подушнить и даже так подгорел непонятно с чего, что решил поминусить: как насчитались 90%?

Ну то есть возможность разыгрывать любую карту как ресурс, другая работа атакующих карт, система с героями и прочие фичи - тянут только на 10%?)
Какой кор-геймплей Магии тянет на 90%? То, что надо бегать в лицо, дровать 1 карту за ход и наличие у карт атаки/хитов?)

Ответить

Жду стримов для популяризации игры)

Ответить

Самое смешное в этой дискуссии, что шкалы абстрактность-реализм и абстрактность-иммерсивность внезапно смешались)
То воображение надо напрягать, чтобы не было "игр в голове", то террейн "слишком абстрактный".

В "Берсерке", к слову, есть умирающие горгульи, которые после себя оставляют статую, что клетку блокирует, есть бомбы, что взорвутся на месте через несколько ходов, есть карты местностей, которые влияют самым разным образом глобально. Ну и ещё пара сотен подобных вещей)
Но если холмов не насыпали - всё не кошерно)))

Ответить

Ну так и сотни читателей статьи не задаются вопросом "А почему это не должно быть варгеймом"? Есть одинокий самурай, которому бы неплохо мотивировать свой Путь, если он хочет, чтобы кто-то переубедился и согласился с ним) Если целью не стояло просто набросить, конечно.

Так, релятивная позиция не считается "полем боя" потому что? Каждый участок поля боя обязан обладать своими особенностями? Но тогда Анматчед кроме цветовой кодировки зон, которая влияет на игровой процесс, ничем не отличается.
Не хватает реалистичности? Но тогда все варгеймы, кроме самых дотошных, не попадают в жанр варгеймов.

Ответить

Ну то есть аргументов всё равно не будет, будет просто "я художник, я так вижу", правильно?)

Ответить

Это позиционирование бренда в аудиторию. Причём тут жанр?)

Ответить

Ну раз со стажем, то наверняка понимаешь, что ККИ - это модель распространения, а не жанр геймплея)

Ответить

Сейчас прибегут вархаммеристы и прочие миньщики и закидают вас террейном, на который убили годы своей жизни)

Серьёзно, чем больше вас читаю, тем больше убеждаюсь, что вам как раз стоит попробовать классический "Берсерк" как выйдет перезапуск - немалый шанс, что понравится.

Ответить

Так, тут тоже карты перемещаются и маневрируют. И позиционирование важно и для ближнего боя, и для стрелков, и для магов, и для местной авиации.

Ответить

Абстракции уровня "вся битва происходит в голове" - серьёзно?) Т.е. Андерворлдс обладает какой-то объективной иммерсивностью, которой не обладает "Берсерк"?

Ответить

А ничего, что шахматы, в общем-то, тоже примитивный варгейм?)

Ответить

Классический "Берсерк" - это и есть варгейм на картах. Сражение двух отрядов на фиксированное количество очков на поле боя.
Этим он прилично отличается от большинства ККИ, где стандартно бегают в условный запас жизней противника в атаку.

Ответить

Получается, нечего терять?)

Ответить

А кота научить?

1
Ответить

В онлайне будет сайт с базой карт, новостями, анонсами турниров. А не цифровая версия игры)

Ответить

Вторая. Как верно пишут люди, Берсерк.Герои - отдельная игра, больше похожая на WoW TCG (или на его более известного попсового внука Heartstone)

Ответить

В разделе настолки-то)

Ответить

Эм, там 2 приквелоида к Банши есть

1
Ответить

В России в районе 100 страусиных ферм, так-то)

2
Ответить

Praise

1
Ответить

Культура FLGS (Friendly Local Game Store) действительно существует на Западе. Вот только чтобы работать в плюс (у настолок не самая высокая маржинальность) в ассортименте физических точек продаж часто нужно держать очень много побочного гик-товара - фигурки, комиксы, футболки и т.д. И доля подобного там сильно выше, чем у специализированных магазинов настолок в России.
Впрочем, в тех западных магазинах, где продавцы сами фанатеют от настольных игр, часто можно получить хорошую консультацию, проводятся локальные турниры/игротеки и есть свои дружные сообщества. Но увы, подобных мест, где есть сильный акцент на настолки, не так много, как хотелось бы. Часто там была направленность на ККИ/ЖКИ, чтобы обеспечить стабильную монетизацию от постоянной аудитории. И тот же ковид по ним ударил сильно, конечно(

P.S. Совсем забыл добавить, что это всё-таки частные магазины, в то время как сетевые настольные - это действительно то, чего на Западе нет.

Ответить

Так если дизайн и производство у вас свои, зачем вам издательство?)

Ответить

Права транстракторов важны

2
Ответить

Да, конечно. Чем ближе к релизу, тем больше будет новостей. Пока занимаемся "внутрянкой".

Ответить

Я всё-таки не понимаю, по какому принципу вы связываете репутацию и заморозку/отмену проектов. Если любая компания не оптимизирует время от времени свою работу, то она рискует тем, что закроется и расстроит всех фанатов всех своих игр. Это, увы, суровая реальность.

Сходу я посты не найду, но основную часть в ВК освещали. В общем-то всё достаточно просто: у игры накопился достаточно большой пулл проблем, который делает работу над ней слишком ресурсоёмкой. Форматы ушли в застой, правила обросли костылями, продуктовая линейка не ориентирована на поддержание актуального блока сетов (или хотя бы на КВ, вообще не было адекватных силедных продуктов). Очень сильно выросли косты (себестоимость, которая складывается из множества факторов). Я понимаю, что звучит скучно, без какой-либо интриги, но это действительно часто приводит разные проекты к серьёзным проблемам.

Открытая лицензия - интересная вещь, и лично я считаю это прекрасной практикой, если у правообладателя нет планов на вселенную. Как показала практика - планы есть. Кроме того, лицензирование Берсерка - тема тоже не самая простая, но тут, увы, я подробностями поделиться не смогу. Добавлю только, что все причастные с искренней любовью относятся к Берсерку и часто идут на встречу,.

В SW:Destiny у фанатов нет абсолютно никаких прав, там нет открытой лицензии или даже устного благословения от правообладателя. Просто для Disney, это, простите за каламбур, мышиная возня. Они не будут на такое обращать внимание.

Я ни в коем случае не хочу преуменьшить заслуги фанатских сообществ. Там сидят люди, которые искренне увлечены игрой, часто писали полезные статьи/ресурсы, помогали с тестированием, активно давали фидбек. Придумать дуэльник - тоже здорово. Но надёргать несколько десятков артов из Интернета - это не лицензирование, которое можно издать официально. Интересные особенности для фанатов КВ - не продукт, с которого может зайти человек, не знакомый с правилами Берсерка. Я не буду сейчас говорить про тестирование, формулировки, оценку влияния на вторичный рынок - с этим и официально изданной классике стоило бы поработать посерьёзнее.

Ещё раз, не понял сентенцию, откуда вообще информация, что команда 2 года безвылазно занималась "Новой надеждой"? Набор выпущен как дополнительный продукт в рамках поддержки фанатов Классики, потому что была возможность выделить на него немного ресурсов.

С сообществами и активистами работаем. Хочется работать больше, но пока во многих аспектах мы на стадии поиска решений для внутренних задач. Перед тем как более плотно интегрировать Авангард - стоит решить вопросы, которые завязаны на более фундаментальное издание игры, а не на полировку с помощью унгаров.

Ответить

Любое коммерческое начинание хочет быть с положительным балансом, чтобы оставаться на плаву, абсолютно верно. Особенно ККИ, потому что в противном случае она закроется (или будет заморожена). Вот только почему у вас это вызывает негатив, если это обычная логика существования любого проекта?

Один проект зашёл в тупик, выход из которого на тот момент был невозможен без продолжительного вливания ресурсов (тут речь идёт не только о деньгах, человекочасы тоже очень важны, потому что над каждой игрой работают десятки людей, которые могут быть нужны на других проектах). В такой ситуации всегда разумно запускать альтернативные варианты.
И да, частично интерес к БГ привёл к тому, что было выпущено несколько наборов по Классике. Но делать прямые переливания бюджета из одного проекта в другой - значит размазывать оценку эффективности и жизнеспособности каждого по отдельности, что неизбежно приведёт к ошибкам при принятии решений по развитию.

Как срок подготовки набора соотносится с картоном? Почему вы считаете, что если между наборами перерыв в 2 года, то эти два года ничем, кроме набора, команда не занимается? Зачем мерять картон в рамках дискуссии через "ощущается хуже", если есть объективные измеримые параметры?

Пожалуйста, не надо пытаться давить на эмоции или преданность игре. Я без малого провёл с Берсерком два десятка лет без перерыва и ни разу не пожалел ни о единой секунде, кроме того, сделал это своей любимой работой. Буду очень рад конструктивно и аргументировано обсудить какие-то вопросы, рассмотреть перспективы человека, тоже явно неравнодушного, рассказать подробнее о том, как развивался/развивается Берсерк (все его ипостаси).
Но если это сведётся в формат "всех кинули, жадные корпорации, вам только денег, нас не любите" без консистентной логики и обоснованной позиции – я пас.
С удовольствием посижу в уже опустевшем топике в свой выходной, ради даже минорного шанса пообщаться с другим фанатом любимой игры. Но если это просто фрустрации и расстроенные эмоции (которые я могу понять, честно) - то тут никак помочь не смогу(

Ответить