Моё знакомство началось с Yakuza 3 (а до конца я прошёл только 3 и 4 части на PS3, сейчас прохожу спин-оффы на PSP, как раз eng_patch'и вышли на них уже), ну и в дальнейшем ещё фильм посмотрел с живыми актёрами по игре, даже понравилось 5 часть начинал на PS3, потом консоль продал и сейчас заново пытаюсь себя заставить проходить её на ПК Всякие 0, Kiwami 1\2 и 6 пройду когда-нибудь очень потом, очень хочется 6 часть потрогать, помню как когда её анонсировали и вышел 18-минутный трейлер, мы с братом смотрели его и ахеревали с того, какой стала игра - бои на улице начинаются моментально без диалогов, Кирью теперь весь такой "на физике", цепляться за углы зданий там может, на ходу поправлять одежду, инерция есть, небо и земля по сравнению с физикой в 3 части. Вот именно такая физика персонажа поразила больше всего нас тогда (вроде как в Kiwami 2 то же самое, тот же движок) Третья часть очень сильно запомнилась благодаря судьбе Рикии, до сих пор иногда просто резко могу вспомнить его и взгрустнуть :с
Моё знакомство началось с Yakuza 3 (а до конца я прошёл только 3 и 4 части на PS3, сейчас прохожу спин-оффы на PSP, как раз eng_patch'и вышли на них уже), ну и в дальнейшем ещё фильм посмотрел с живыми актёрами по игре, даже понравилось
5 часть начинал на PS3, потом консоль продал и сейчас заново пытаюсь себя заставить проходить её на ПК
Всякие 0, Kiwami 1\2 и 6 пройду когда-нибудь очень потом, очень хочется 6 часть потрогать, помню как когда её анонсировали и вышел 18-минутный трейлер, мы с братом смотрели его и ахеревали с того, какой стала игра - бои на улице начинаются моментально без диалогов, Кирью теперь весь такой "на физике", цепляться за углы зданий там может, на ходу поправлять одежду, инерция есть, небо и земля по сравнению с физикой в 3 части. Вот именно такая физика персонажа поразила больше всего нас тогда (вроде как в Kiwami 2 то же самое, тот же движок)
Третья часть очень сильно запомнилась благодаря судьбе Рикии, до сих пор иногда просто резко могу вспомнить его и взгрустнуть :с