Старые игры принято считать «они были лучше». Но вы не помните просто какой там был хардкор. Там даже многие вещи надо было вручную прожимать и собирать какие-нибудь сферы опыта итп. В современных играх ты просто бегаешь и все эти сферы автоматом в тебе притягиваются, как в vampire survivors. Короче новые игры априори удобнее для современного геймера. И старички тоже кривят душой, когда говорят, что раньше было и лучше и с душой.
Сейчас игры идут и как бы растут в удобстве вместе с несколькими поколениями геймеров. Есть большой выбор что взять - idle или hardcore. Поэтому больше вопрос не в цене и «душевно или нет», а просто в том, как сам геймер понимает современные игры.
Сейчас игрушки медленно раскачиваются. Но фишка в том, что и раньше было абсолютно так же. Каждая игра требует 3-5 часов в ней, прежде час она начнет нравится и втягиваешься. Просто раньше это пролетело легко, так как мы были моложе и легче на подъем, а сейчас это типа «душит». И при этом все равно мечтаешь о том, какие хорошие старые игры раньше выходили и мол они были лучше.
Короче все геймеры противоречивы. Надо быть более гибким и понимать для чего делают те или иные изменения.
Понятно что сейчас тьма игр с кучей сервисной лабуды и слишком большими мирами. Но и это можно объяснить. Цель сделать сэндокс сразу для нескольких поколений геймеров. Мол «каждый найдет причину втыкать». Такая логика разработчика. А core-геймерам хочется как бы цельного продукта, который оставит приятное впечатление по итогу. И такая разрозненность и «многозадачность» современных больших игр им не нравится. Я просто советую вспомнить как раньше игры делали - в любой старой игре можно напролом пойти, а можно втыкать и каждую соринку разглядывать и вечно менять билды, сборки итп.
То есть не сильно-то и поменялся подход к разработке. Просто игры стали масштабнее. И такие попытки сделать «многозадачность» сейчас сбивают с толку и кажется, что такие игры пустые и там нечего делать.
Старые игры принято считать «они были лучше». Но вы не помните просто какой там был хардкор. Там даже многие вещи надо было вручную прожимать и собирать какие-нибудь сферы опыта итп. В современных играх ты просто бегаешь и все эти сферы автоматом в тебе притягиваются, как в vampire survivors. Короче новые игры априори удобнее для современного геймера. И старички тоже кривят душой, когда говорят, что раньше было и лучше и с душой.
Сейчас игры идут и как бы растут в удобстве вместе с несколькими поколениями геймеров. Есть большой выбор что взять - idle или hardcore. Поэтому больше вопрос не в цене и «душевно или нет», а просто в том, как сам геймер понимает современные игры.
Сейчас игрушки медленно раскачиваются. Но фишка в том, что и раньше было абсолютно так же. Каждая игра требует 3-5 часов в ней, прежде час она начнет нравится и втягиваешься. Просто раньше это пролетело легко, так как мы были моложе и легче на подъем, а сейчас это типа «душит». И при этом все равно мечтаешь о том, какие хорошие старые игры раньше выходили и мол они были лучше.
Короче все геймеры противоречивы. Надо быть более гибким и понимать для чего делают те или иные изменения.
Понятно что сейчас тьма игр с кучей сервисной лабуды и слишком большими мирами. Но и это можно объяснить. Цель сделать сэндокс сразу для нескольких поколений геймеров. Мол «каждый найдет причину втыкать». Такая логика разработчика. А core-геймерам хочется как бы цельного продукта, который оставит приятное впечатление по итогу. И такая разрозненность и «многозадачность» современных больших игр им не нравится. Я просто советую вспомнить как раньше игры делали - в любой старой игре можно напролом пойти, а можно втыкать и каждую соринку разглядывать и вечно менять билды, сборки итп.
То есть не сильно-то и поменялся подход к разработке. Просто игры стали масштабнее. И такие попытки сделать «многозадачность» сейчас сбивают с толку и кажется, что такие игры пустые и там нечего делать.