Михаил Корнев

+318
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

"Хотя последнее вполне могли сделать из-за странного звучания для русскоязычных игроков оригинального имени: окончание «зад» не очень вписывается в образ злого лича."
Мал'ганус:

Если моя сумасшедшая соседка ходит под себя, это не дает мне полное право делать так же. Достаточно доходчивая аналогия?\

1

Не исключено, что Хаддажи опять кого-то оскорбит или трахнет, поэтому на региональные цены рассчитывать точно не стоит :)

"Ничего, парни, как Егорка пел - все идёт по плану. Вот, даже роадмапа есть. Может, когда-нибудь доделаем... Ну вы читайте, удивляйтесь проделанной работе (мы учимся, всё-таки), а я это... пойду..."

Особенно мультиплеер очень похож - без танцев с бубном не подключишься, и то всего пара человек :)

3

Будет прям замечательно, если игра полностью даст почувствовать себя джедаем: как минимум, поэксперементировать с Силой полноценно получится (прокачку еще не показали, поэтому вряд ли мы видели весь спектр способностей). Мы уже вышли из времен, когда световой меч представлял собой световую дубинку, а игрок ощущал себя скорее имперским ОМОНовцем, который с этой дубинкой разгоняет школьную вписку, но никак не воином света. Если еще и импакт хороший будет - вес и удара Силы, и броска меча, выпада им будет ощущаться на кончиках пальцев - у нас есть шанс получить одну из самых ДОСТОВЕРНЫХ игр про джедаев.

От Ubisoft кооперативный шутер, от Близзов условный Overwatch 2 с PVE-элементом
Где я?

Совмещает игровой контент :) С помощью этого пака контент с игры на Gameboy добавляется в Stadium

Хоп, Миямото, не шей мне срок, машинка Singer'a иголочку сломала

15

А зачем мелочится-то? Лучше бы сразу 100))) Ну и Питчфорд, ну и жадобина))

1

1. Ничего TB не убил, так как он только базируется на Гвинте, в остальном - приоритеты именно в геймплее расставленны по-другому.
2. Терпели геймплей те, кто с Гвинтом вообще не был знаком, батьки прошли, как нож сквозь масло

С подобными расхождениями в региональных предпочтениях игроков, кстати, удачно обошлись Nintendo: в Америке была NES Mini, а в Японии - Famicom Mini. И различались они не только внешним видом, игры тоже были разные.

Дело в том, что на Mega Drive МК был популярен только у нас - на Западе, а тем более и в Японии, особняком всегда стояли оригинальные версии - аркадные. В то время как все консольные версии тех файтингов были портами с урезанным контентным наполнением.

3