Вы бы сначала вчиталась в мой ответ. Что в зависимости от формы доставки не всегда можно отказаться. Например когда товар уже отправлен и доставляется сторонними логистическими службами, а не внутренней службой логистики Озон.
И вы тоже попробуйте правила Вайлдбериз прочитать и ими воспользоваться. Увидите все получится.
Просто обратите внимание на автора и на себя. Ни вы, ни он ни читали правил, но за место прочитать, автор написал целую статью, а вы написали в поддержку, но вот правила прочитать никак не хочется.
Прошу прощения оборот заказов у Вайлдбериз в разы больше.
Вот вы даже сейчас упираетесь, а правила Вайлдбериз так и не прочитали, там так же есть возможность отказаться от получения заказа в любой момент. Только надо напрячься и прочитать.
Я вам как продавец на маркетплейсах скажу, вот это вот отказаться по щелчку пальцев все заложено в цене. Продавец оплачивает все передвижения товара и т.к. % невыкупа заказов на Озон выше чем на WB (вот как раз из-за ваших по щелчку пальцев) и стоимость логистики и возврата на Озон дороже чем на ВБ, то конечная цена на Озон всегда больше чем на WB. Ну это у тех продавцов кто все это считает. А поверьте считать многие умеют.
Когда на Озон неделю на заказе написано дата доставки на уточнении и сидишь и гадаешь привезут они или просто возьмут и отменят потом. Ровно получается ваша ситуация. Данные ситуации могут случится на любом маркетплейсе, при чем этот % проблемных заказов он примерно одинаковый. Но только при одинаковом %, общее количество заказов от которых считается этот % совершенно разное, оборот WB в разы меньше.
Это примерно как количество негативных отзывов на товаре который вы хотите купить. К примеру на товаре N1 - 10 отзывов и один из них 1*, на товаре N2 количество отзывов 100 из них 10 отзывов с 1*. Процент отзывов с 1* у товаров одинаковый, вот один товар в 10 раз больше покупают, т.к. % людей которые оставляют отзывы он так же примерно одинаковый.
Даже если продавец торгует с собственного склада, то не всегда виноват продавец.
Продавец может собрать и сдать заказ в сортировочный центр быстро, а из-за загруженности СЦ сортировка может происходит долго. Вот и все, продавец выполнил свою часть, а вот СЦ нет и висит товар на СЦ,а продавец на это повлиять не может. При этом СЦ еще чаще всего партнёрские, а не самого Вайлдбериз.
Вы сначала разберитесь в вопросе, а потом пишите письмена.
1) Там на Вайлдбериз согласно правилам, а с правилами можно ознакомиться в личном кабинете, если товар задерживается больше скольки то дней, то появляется кнопка с возможностью бесплатного отказа.
2) Если вам приходит брачный товар, не тот товар или товар не тем цветом, то нужно отказаться от покупки и обязательно сообщить причину отказа сотруднику ПВЗ или курьеру, в зависимости каким способом вы получаете товар. При возврате товара на склад Вайлдбериз он будет проверен и в случае подтверждения обоснованной причины отказа, удержанные денежные средства вам вернут. Опять же в правилах там всё подробно расписано.
Что касаемо скорости доставки, то и с Озон не все так гладко бывает. Бывает и неделями висит дата доставки на уточнении и отказаться нельзя, в зависимости от формы доставки. Всегда существует какой то % заказов с которыми бывают проблемы и это касается абсолютно всех маркетплейсов, только иногда в этот % попадаю наши заказы, вот и все.
Вы правила Вайлдбериз читали? Там фактически прямо описан механизм отказа от заказа находящегося в пути и самое главное что это работает. Если Вайлдбериз этого не говорит, то не значит что этого нет. Если бы этого не было, то это как раз и было бы нарушение прав потребителя, но такая возможность есть, поэтому и предъявить в данном случае Вайлдбериз нечего.
Вы обратите внимание, все кто пишет, ни один не стал читать или правила которые доступны в личном кабинете покупателя, но все упорно доказывают что этого нет.