remote control — особенности работы на удалёнке
За двумя ботами попробуешь углядеть — обоих поломаешь.
Описание
- Жанр: головоломка
- Движок: GameMaker Studio 2
- Все ассеты созданы самостоятельно во время джема: да
- Номинации: все, кроме «Лучшая игра на движке Unity», «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity», «Лучший старт», «Лучшая игра в жанре «Хоррор»
- Управление: клавиатура
Синопсис
В недалёком будущем люди полностью перешли на удалённую работу. Рабочих повсеместно замели боты на дистанционном управлении — и у вас такой тоже есть!
В вашем распоряжении находится бот-сборщик r-3D, но после недавнего повышения вам дополнительно предоставили обновленную модель gr-33N с функцией авто-пилота. Но вот незадача — у нового бота оказалась устаревшая версия ПО, из-за чего он до сих пор использует старые ключи шифрования для управления. Это означает, что команды, которые вы передаете одному боту, будут отправляться и второму. Всё бы ничего, но монитор у вас только один, что несколько осложняет задачу.
Деваться некуда — придётся научиться управлять двумя ботами одновременно.
Игровой процесс
Игра поделена на уровни, на каждом из которых необходимо собрать чемоданы с данными (да, именно чемоданы!): красный для r-3D, зелёный для gr-33N.
Клавиши для управления:
- Стрелки — перемещение
- Пробел — сменить видеовывод
- R — перезапустить уровень
- Цифры 0-9 — выбор уровня
- M — вкл/выкл звуковое сопровождение
- Enter — вкл/выкл полноэкранный режим
- Esc — выйти из игры
На уровнях разбросаны различные препятствия и предметы, которые могут помешать (или наоборот — помочь) при прохождении:
- Обычные стены: при столкновении бот не получает повреждений — используйте их как ограничители передвижения
- Электроблоки: опасны, при столкновении бот будет уничтожен и уровень начнётся сначала
- Конвейерные плиты: проходя через такую плитку бот подберёт её, но при этом пройдет на одну клетку дальше обычного
- Антивирусные пилюли: да, у ботов тоже есть лекарства. Когда бот подбирает такую, он перезапускается и не двигается следующие 3 хода
Тема «изоляция»
Роботы изолированы друг от друга, так как находятся в разных частях склада. Напрямую они не взаимодействуют, но вам придется использовать окружение, чтобы провести ботов через череду уровней и не повредить их.
Вы можете переключать видеовывод между r-3D и gr-33N, но одновременно можно следить только за одним из ботов.
Скриншоты
Ссылка на скачивание
Возможно обновление версии игры с исправлением багов и/или изменением функциональных составляющих игры, не влияющих на геймплей и структуру уровней. Для скачивания доступна любая из версий.
Версия 1.0.0:
- Изначальный билд
Версия 1.0.1 от 31.10.20:
- Добавлен счётчик ходов
- Изменено расположение надписей в главном меню
Версия 1.0.2 от 2.11.20:
- Добавлена функция mute (вкл/вкл звук)
- Ухудшено действие чит-кода
Интересные факты
- Главное меню — это тоже уровень, и вам придется его пройти, чтобы начать играть (или вы уже начали?)
- Данные в чемоданах действительно несут кое-какую информацию
- Игра участвует в номинации «Лучшее камео Дениса Ширяева», а это значит, что… вам понадобится чит-код. Найти его вы сможете в игре, поэтому могу лишь подсказать, как его вводить: пока вы находитесь в главном меню, поочерёдно зажмите буквы чит-кода (не отпуская их).
Для меня это не первый геймджем — этим летом я прошел крещение огнём, поучаствовав в GMTK Game Jam 2020. В рамках темы «Out of Control» я сделал простенькую игру Out of Space!, в которой вместо управления «главным героем» необходимо было управлять его врагами и подставлять их под огонь космического корабля.
Управлять приходилось всеми врагами сразу, поэтому я решил попробовать реализовать схожую концепцию и в Народном джеме — с поправкой на изоляционную тематику, конечно же. Не сразу, но я пришел к идее управления двумя ботами, которые находятся в разных комнатах.
Среди главных трудностей, которые возникли при разработке, это создание условия для перехода на следующий уровень. По изначальной задумке необходимо было сделать так, чтобы боты оказались в нужных местах одновременно, а не собирали чемоданы по отдельности, но у меня никак не получалось сделать такой вариант. Только за двое суток до окончания джема я переделал концепцию, так что перед вами игра, сделанная почти что с нуля за 48 часов — почти как на обычном геймджеме!
Играйте, пишите свои отзывы и сообщайте о багах в комментариях!