Понятно что CDPR обманули по поводу вариативности, так как не показывали большинство миссий с нулём выборов, но меня интересует намного больше слова члена редакции Кортеза, который сравнивал игру с нулевой реиграбельностью и очень малым разнообразием даже в сюжетных заданиях с vampire the masquerade bloodlines, кто-то правда поверит в эту ложь
Там вариативность заключается как в прохождении к цели так и взаимодействию с нпс: выбить дверь, взломать дверь, найти другой путь (через окно), и договорится с целью или сразу же начать бой.
В таком случае и fallout 3 вариативный
выбить дверь, взломать дверьЭто больше скиллчеки чем вариативность, прокачена техника или сила, проходишь минуя хреновый стелс или бой
открыть дверь силойоткрыть дверь силой мозга
Это я о сайд квестах
Ну вот например в разговоре с Вудманом у меня появился вариант ответа из-за того, что я выполнил один из заказов, в котором центральным лицом был его знакомый. Если бы я приехал к нему раньше, чем выполнил этот заказ или повел бы себя в разговоре по-другому, все закончилось бы перестрелкой.
Комментарий недоступен
Да и к тому же, верить обзорам боже мой. Когда я прочитал что они сделали Маскарад я не поверил и даже рассмеялся. К тому же они опять попали в бабл мощного пк. Никаких серьезных проблем у обзорщиков не было. Кекв. И как теперь им верить? Да еще и после обзора Вадимки о порте Хорайзона, хэх мда.