Если вы сами не захотите утонуть в Найт-Сити, вы упустите взаимоотношения с кучей персонажей, историю жизни Джонни Сильверхенда и десятки невероятных приключений, которые надолго осядут в вашей памяти: прятки в песчаной буре, охота за сошедшими с ума машинами местного искусственного интеллекта, разборки клуба проституток-кукол с китайской мафией, рокерский концерт «Самураев» (группа Сильверхенда), расследование убийства мэра города или спасение мужика со сломанным киберчленом (куда же без этого).
Кортез сейчас уже написал, что будет второй текст про то, что он ошибся, увы, и ничего такого там нет
Правда, я вижу проблему в том, что первым обзором все расхвалили игру, ввели в заблуждение, а потом поняли, что игра нихуя не вариативная - а толку? Возможно, они этим первым текстом уже продали игру множеству людей, наебав их при этом
А у него просто выбора нет как переобуть туфли и написать "типо извинение". Ужасный непрофессионализм и лицемерие. В одну копилку к Шевцову, Логвинову и другим вредителям.
Комментарий недоступен
Нет никакой свободы выбора в киберпанке, без понятия, где кортез её нашёл
Там любая из 3х линей не играет никакой роли.
А вообще, я вспоминаю недавно был тред про Бладлайнс 2, где я написал что Бладлайнс 2 будет по размерам как КП, по итогу сожрал -40, а на деле выходит что КП скорее всего еще и меньше чем Бладлайнс 2 лол.
Несколько поздно, но все же. Я сразу после кп2077 переиграл в бладлайнс и большая часть квестов имеет ровно ОДИН вариант исхода. То есть достичь его можно разными способами, но если надо вычистить склад от бандитов то подружиться с ними не получится и все в таком духе.
Сейчас бы предъявлять за вариативность человеку, который впопыхах для обзора один раз игру прошел. Понятно дело было, что это субъективное сиюминутное мнение, которое могло поменяться.