Игрожуры слишком слабы, чтобы быть палачами рока

Этот обзор потрясающий, он собрал в себя почти все грехи современной игровой журналистики, что делает из него прекрасный экспонат для палаты мер и весов

Игрожуры слишком слабы, чтобы быть палачами рока

Первая часть обзора не очень интересная, куча бесполезных тирад про гигантизм и про то что dlc не ощущаются отшлифованными. Вторая часть обзора намного интересней

Люблю смотреть на то как журналисты жалуются на то что игры длинные и не позволяют себя пройти за 3 часа, чтобы уйти заниматься более интересными вещами чем игры

Потрясающие россказни про то что комбинации противников в part 1 не интересные и представляют собой просто мясо, что является наглой ложью. Те же пинки под тотемом вместе с бароном, которые задушили бедного игрожура, потрясающий челлендж, где важно держать пинки на дистанции(с чем бурдуков не справился и просто потратил 2 дэша непонятно на что и умер)

Особенно смешно становится от того, что он очень редко пытается в прерывание анимации оружия через смену. Даже консольщики в это смогли с последним патчем

Всё это особенно смешно учитывая то что он горит с упрощенной версии дополнения, что можно увидеть по индикаторам около прицела которая проще раз в 10 и её можно пройти на ультра кошмаре без особых проблем

Потрясающе, самой лучшей частью аддона является такой же никакой босс, как и все остальные боссы преимущественно из-за того что там "щедрые" чекпоинты

Прокачка с секретными сражениями в думе нужны для собирателей секретов, чтобы хоть как-то их вознаграждать чем-то геймплейным, чтобы у игрока были причины исследовать локации

Брехня, не было никаких бездумным волн в первом dlc, зато их предостаточно во втором и новых версиях первого dlc

Простор карт сыграл странную вещь, арены стали просторнее, но они стали скучнее. Ничего даже близко подобного аренам с болот из part one нет. Бои в токсичной среде были и в оригинале, замкнутые помещения были, и битва с двумя мародёрами была в part one

о

Молот мусор. Это палка убивалка для нубов, которая убила бензопилу. На кой чёрт она теперь нужна, если молот делает то же самое, но при этом и дамажет по области?

Меч был рескином бензопилы

Дмитрий Бурдуков

Это не так! Какого чёрта? Бензопила была не про убивание даже баронов ада одной кнопкой, она была про пополнение боезапаса. Игрок ей пользовался после получение горнила, также как и раньше. Мне очень интересно посмотреть на Бурдукова, который проходит ещё 4 уровня без патронов

Нет, все эти абзацы ложь. Каменный имп о котором так рассуждает Бурдуков спокойной убивается плазменным щитом или ракетами, такое ощущение, что он щитовников убивает только плазмоганом

Двустволка не лучшее оружие против мародёров, лучшего оружия против них нет, каждый использует что хочет и что ему удобно

Против манкуба работает любой тип оружия

Никто не даёт один "ключик" , в эти ключики верят только люди, которые проходят игру на отвали или те кто в неё не играл и даже не видел геймплей тех кто умеет играть

Новые мобы хорошо встраиваются в ростер, помимо бронированного, он просто скучный и никакой, это ещё один осквернённый служитель из урдака

Тёмный лорд мусор и здесь обсуждать нечего, это просто ещё один мародёр

Дальше идут бессмысленные повторения одной и той же мантры про то каким был классным оригинал и какими плохими были dlc, так как они потеряли чувство какой-то меры и то что они исчерпали ресурсы оригинала, что звучит очень смешно от человека, который восхваляет молот и с трудом меняет оружие

Игрожуры слишком слабы, чтобы быть палачами рока

Моё мнение по поводу dlc намного лучше, особенно по первой части. Но из-за журналистов и казуальных игроков, сложность первого dlc срезали почти до минимума не спросив мнение всех остальных
Не удивлюсь, если молот является таким сильным из-за отзывов к первому dlc

33 показа
970970 открытий
22 репоста
69 комментариев

Бои в токсичной среде

Типичный рабочий день по мнению игрожуров

Ответить

Как я понимаю он играл не на найтмаре, ибо на найтмаре таких людей, которые как дебилы по земле бегают - нету, там такие умирают за первые секунды. Да и вообще - арены сделаны так, что ты постоянно из 1го края арены кайтишь мобов в другую, обычно по воздуху перемещаясь на огромные расстояния - он же как дебил себя в кишку загоняет и жалуется на это. Игрожур - что с него взять.

Ответить

Скорее всего средний или высокий

Ответить

Ладно, это можно отнести к непониманию от казуалбности обозревателя.
Но ихбт в этом самые мразотные. Виталику так сильно не понравился дум, что он на стриме САМ ПРИЗНАЛСЯ что на стриме и в обзорах делает и говорит все, чтобы игру тоже ненавидели. Ну тут no comments.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не он ли пытался в дум на геймпаде играть на стриме?

Ответить

Каким откровением для меня стал этот обзор, потому что я все длс убивал каменных импов ракетницей, сука...

Ответить