Ivan Chistyakov

+45 762
с 2019
183 подписчика
55 подписок

Так тут тоже самое по факту, хоть и в более общем случае. Опять же, в набаркулар дроп ты порталы тоже ручками выставлял.

А еще в порталы умеет надстройка над ID tech 1 (gzdoom). Но там, конечно, они тоже статичные (хоть с их помощью и можно совершенно безумные вещи создавать).

Я конечно подушню сейчас, но "инновации" - это когда "раньше такого вообще не было".
До Portal был Prey и Nabarcular Drop (на основе которого Portal и сделали).
Изменения гравитации были в VVVVVV. И так почти по каждой игре.

В лучшем случае это игры, популяризировавшие заданные тематики. Но инновационными их назвать нельзя. Разве что Nemesis, вот подобного действительно не припомню.

1

Сейчас бы играли в бб на всех платформах в 0 фпсов, потому что это Сони банкет оплатили.

6
1

тогда ещё никто не знал о сосаликах

тогда их еще физически не было

3
2

А под что она должна была быть заточена, если это изначально франшиза с PS1?

2

"Пришлось", прям заставили.

Я чего не понимаю в пиратах - так это оправданий.
Ну пиратишь ты время от времени - да и пофиг, нет? Зачем эти попытки оправдаться, перед кем?

Было бы 3-4к хотя бы

Существует такая вещь как скидки, если что.

1
1

Какой же ты жалкий.
Впрочем, как всегда, и в любой теме.

2
1
1

Да более того, можно еще найти свой дом, зайти в него и обнаружить там себя, играющего в игру.

1

У меня немного зеркальная ситуация была в детстве.
Проходил первый халф-лайф, а затем одно из DLC к нему (Opposing Force), ну и собственно в первой трети игры мы там проходим по локациям из оригинала, но естественно, старые проходы завалены\закрыты итд.

Я думал что можно наебать игру, пройти с ноуклипом через дверь и пройти оригинальный хл находясь в длц.

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что за дверью была просто пустая стена. Я думал что игра сломалась и это глюк какой-то.

На самом деле это я сломался, долбоёб малолетний.

2
1

Я к тому что там буквально ноль нового контента, все сделано на ассетах и текстурах второго дума. Вот свеженький Legacy of rust - совсем другое дело.

На самом деле это лучшее официальное длц в серии.
Попробуй обязательно, но уровень сложности с UV не снижай.

2

Зато если пройдёт его пистол стартом и скажет об этом симпатичной альтушке с комик кона, она сразу же прыгнет на его хер.

(Кто понял, тот понял)

Это всё-таки далеко не камео, а полноценные роли 2-го плана.

Камео - это Роберт Патрик в последнем киногерое.

9

Ну то есть в бэтмэне, где каждая миллисекунда на счету, чтобы счётчик комбо не просрать, нужно удерживать минимум 2 клавиши направления, калибровать это все мышью, чтобы угол удара был плюс-минус правильный, и еще и в нужный момент атаку прожимать.

Не, спасибо, это слишком извращение, как и игра в соулсы на клавомыши.

1

И как ты WASD отклонишь на 45 градусов?
Это не доёб, не подумай; реально интересно, как бэтмэн с клавомыши реализован.

Играть на клавиатуре в бэтмэна, в котором для сохранения счетчка комбо критически необходимо отклонять стик под необходимым углом в сторону врага - такое себе.

3

В декстере был её фулл нюдс, держу в курсе.

3

играя при этом в игру на своей клавиатуре стоимостью в одну пс5про

А что не сразу "дороже твоей жизни"-то?

О, вот один и подъехал.

Тем более основные продажи у таких игр как Алан Вейк 2 только вначале

Какая же чушь. Первый АВ на релизе продался тиражом в 400к копий, кажется, а в течение 10 лет добил цифру до 5 миллионов.

Ну так студии 30 лет уже, и у них абсолютно все игры по этой схеме окупались. Они все же не какой-нибудь юбисофт на 5000 человек в разных странах, а довольно скромная контора в восточной Европе. В первом случае выходить в плюс больше года - неприемлемо. Во втором - очень даже и норм.

Почитай комментарии на дтф, весь прошлый год игру называли провалом. Вчера, правда, оказалось, что игра все-таки вышла в плюс, но маневры с «все равно провал» продолжаются.

1

У него культовый статус среди дрочил Ремеди и любителей фильмографии Линча.
Это не хорошо и не плохо, просто априори у резиков в разы больше поклонников.

[]