Заметил, что в сетевой игре в Monster Hunter Rise большинство игроков (включая азиатов) не знают, что нужно делать при "езде на виверне" — когда оглушил монстра прутожуковыми атаками (или его оглушил другой монстр), и на нём можно кататься.

Многие играют так, будто цель — поскорее слезть с монстра, но это не так.

Прежде всего, давайте вспомним, зачем мы вообще ходим на охоту — собирать лут, верно?

Так вот, "езда на виверне" позволяет собрать вам больше лута, причём, не только с того монстра, на которого вы пошли. Собственно, для сбора лута это вообще имба, пренебрегать которой... Ну, такое.

В общем, если вы сели на монстра, то первым делом смотрите на карту — где находится ближайший другой крупный монстр. Ну или не ближайший, а тот, который вам больше нравится (их на карте обычно три штуки). Управляя своим монстром бежим туда (зажимаем кнопку R/R1/RB и направляем левым стиком). Теперь нам нужно "подраться" со вторым монстром — используем сильные или слабые атаки (кнопки A/X на Свиче, Y/B на Xbox или треугольник/круг на PlayStation). Не забываем уклоняться от атак другого монстра (кнопка B на Switch, А на Xbox, X на PlayStation).

Спустя какое-то количество успешных атак и если ещё не истекло время езды, станет доступна финиширующая атака "Каратель в седле" КОТОРУЮ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

Вместо этого теперь стараемся направить своего монстра, на котором ездим, ровно на второго монстра, который оглушён, и нажимаем "запустить монстра" — это Y на Switch, X на Xbox или квадрат на PlayStation. Если мы всё сделали правильно, то теперь второй монстр мгновенно переходит в состояние "езда на виверне". Я в таких случаях заскакиваю на второго монстра как только спрыгиваю с первого, даже земли не касаюсь.

Теперь то же самое делаем с монстром, на котором только что ездили — мутузим его.

Как вариант — запрыгнув на второго монстра пойти искать третьего. Иногда они, впрочем, сами приходят, и тогда начинаются крутые замесы — были у нас случаи, когда мы сидя на Бисятене и Кулу-йа-ку мутузили бедную Ратиану...

Ну или если битва затянулась — используйте это в свою пользу. Со временем какие-то монстры уходят из локации, приходят другие, и если вы снова оседлаете того монстра, на которого охотитесь, то сможете добыть лут и с них тоже.

В общем, помните, что "езда на виверне" — это отличный способ получить больше лута, особенно с тех монстров, которые не являются прямой целью вашей охоты. Это тем более выгодно, если помимо какого-нибудь Вольвидона, на которого вы пошли, на карте тусуются довольно сложные для охоты Зиногр, Магнамало или Раянг (не говорю уж про древних драконов).

8
21 комментарий

Додж еще используется для сброса анимации после удара, что позволяет бить заметно быстрее. Плюс у большинства монстров самая сильная атака это не просто А, а стик назад + А.

1
Ответить

что позволяет бить заметно быстрее

да, я обычно спамлю так: сильная атака - уклонение - слабая - уклонение - сильная

Плюс у большинства монстров самая сильная атака это не просто А, а стик назад + А.

о, вот это не знал! спасибо)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тебе за езду выдают материалы монстра или что?

Ответить

за саму езду - не дают, но если будешь пиздить одним монстром другого монстра - то дадут

1
Ответить
Ответить

Хахаха

Ответить