Сохранения на Nintendo Switch — странности и особенности

Подчищая сохранения на Nintendo Switch (если что, все игры сохраняют прогресс только во внутреннюю память, а не на флешку и не на картридж), заметил, что для каждой игры выделяется какой-то фиксированный объём. И не важно, сколько там реально сохранено слотов.

Я тут, например, думал подчистить сохранения Скайрима (128 мегабайт) и Майнкрафта (1,1 гигабайт!) — удалил лишние данные из самой игры, но нет — на консоли по-прежнему занято 128 мегабайт и 1,1 Гбайт. Причём, по данным самого майнкрафта там должно быть не более 250 мегабайт — остальное, видимо, резерв. Что будет если сохранёнок станет больше? Не знаю, может, резерв автоматически расширится, если будет свободное место.

Ну и ещё заметно, что часто цифры, сколько сохранения занимают в памяти, повторяются — особенно прикольно, когда это у разных игр. Типа Stardew Valley и Wasteland 2 — 64,5 мегабайт.

Из хороших новостей — в облако теперь можно загружать почти все сохранения, исключений стало совсем мало (Splatoon 2 и Dark Souls остались исключением). То есть, даже Майнкрафт все свои 1,1 гигабайт сохранёнок теперь загружает в облако.

Правда, и тут не без приколов: например, демо-версия Daemon X Machina может хранить сохранёнки в облаке, а релизная версия игры — нет. Судя по всему, винить в этом всё же надо не Nintendo (ну кроме Splatoon, которую разрабатывают внутренние студии N).

1313
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

а кто сказал, что это некорректные данные?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

так у меня то же самое

Ответить