Как я уже сказал, относительно короткие приключенческие игры типа того же Uncharted, конечно, надо бы пройти. Но 100-часовую jRPG — ну не будет там чего-то прям ТАКОГО, чего не было в первые, скажем, часов 30. В худшем случае там будет что-то такое, что игру скорее портит, а не делает лучше, типа как в той же Bravely Default. Но даже если первые 30 часов в игре тебе было хорошо — то тебе было хорошо. Хорошие эмоции в начале или середине игры никуда не выкинешь, как и плохие. Людей, кто судит все игры исключительно по концовке я могу лишь пожалеть. Правда, особенно смешно, когда они надувают щёки и делают вид, будто что-то понимают в играх. Меж тем, игра — это та штука, где первичен ПРОЦЕСС, а не РЕЗУЛЬТАТ. Даже если это короткая линейная сюжетка, и даже если это визуальная новелла.
Комментарий недоступен
*рубрика тупых аналогий*
Не обязательно есть всё блюдо целиком, чтобы понять, вкусное оно, или нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поэтому я не пишу "обзоры" или "рецензии". Я пишу мнение, мое мнение.
да любой обзор - это тоже просто мнение.
собственно, у меня вообще не так много видео про игры со словом "обзор" в заголовке или хоть где-то в сценарии. но люди приходят и пишут "спасибо за обзор" или там "как, ты для обзора даже игру не прошёл?", хотя я и не говорил нигде, что это обзор. вопрос восприятия
А я просто хочу, чтобы мне задроту рассказывал об игре такой же задрот
А не ебучий выпускник журфака местного ПТУ, тратящий на воду в обзоре больше чем на саму игру
Которому не похуй только на дату выпуска обзора,траффик и рекламу.