Vitaliy Larkin

+9
с 2019
0 подписчиков
11 подписок

"Отлаживают принтами свои хеллоуворлды" - у всех было начало и все писали свои хеллоуворлды, но так грубо и критично комментировать это жестоко. Никогда не понимал за что так агрессивно тычут носом в свои сурер-пупер достижения, игнорируя проблему автора и разводя срач с другими суперорытными кодерами. Нахера вообще комментировать в таком случае, если цена вашего комментария ноль. Лучше бы помогли советом и понятно описали в чем проблема юзать "принты для хеллоуворлда". Порой даже помощи не хочется просить из-за такой агрессии.

2

Ещё вот это добро очень мощно выглядело. Для тех времён казалось передовая графика и геймплей. Название Mitsume ga tooru. Кастомайз персонажа, набивание монеток, магическая лопата если зажимать клавишу. Было не оторваться.

3

Жирный плюс за то, что упомянул Nekketsu серию. У меня файтинг заходил лучше всего.

На YouTube есть отличный канал с очень толковым автором Brackeys. Советую тоже обратить внимание. Нюанс: канал англоязычный, но очень легок в понимании.

3

Пожалуй лучший сериал 2019, абсолютно согласен.

1

Есть такая штука называется тротлинг процессора. Когда при нагреве, чтобы не достигать пиковых высот температуры, процессор пропускает пару тактов выполнения просчитываемых операций. Этот процесс часто выглядит как фризы в работе ПК.

Ладно мэйл.ру днище, а Яндекс почта тебе чем не угодила? Гуглопочта тоже со своей сортировкой писем неудобна, хотя это может дело привычки, но Яндекс почта вполне себе хороша.

1

Пробежался по вашим постам и стало понятно, что вы либо не имеете собственного вкуса напрочь, либо не хотите включать голову и решать свои проблемы самостоятельно. Неужели выбор консоли для своего ребенка надо выносить на форум и ещё грубить тем, кто вам всё же решил что-то посоветовать?

Тогда прошу прощения, не понял посыла из первого коммента. По второму комменту - На выходе, если оба и Петя и Вася заработали одинаково N шекелей, то значит оба таки молодцы. Только один получил удовольствие и деньги, заплатив за это временем, а второй только деньги и потенциально может утроить эту сумму новыми проектами, пока первый наслаждается сложными механиками. Тут кому что важнее. Мне по душе больше первый вариант со сложными механиками, пусть только я и буду единственным, кто понимает эту красоту под капотом.

Если у тебя нет хотя бы какого-нибудь опыта ни в программировании, ни в 3д моделировании, ни в рисовании и при этом ты задумал делать игру один, то количество времени на обучение этому всему превращается в годы. Все эти ролики "Делаем игру за 15 минут" - это полная гадость, ничего кроме разочарования они тебе не дадут. Возможно через небольшой промежуток времени у тебя получится сделать прототип 2д-платформера или Три в ряд по туториалам, но это будет просто копия чужой работы. Свою игру со своими механиками и графикой без опыта сделать даже в течении года очень сложно, а монетизировать её не уйдя в минус ещё сложнее. Изучи что хочешь сделать и что нужно знать для этого и поймёшь сколько времени на это уйдет.

"Игра для программистов априори никому кроме программистов не интересна". В корне не согласен с этим высказыванием. Картинка картинкой, но она со временем приедается, а вот интересные механики и затягивающий геймплей - именно это и делает игру игрой. Возьмём к примеру настольные игры, где графическая составляющая игры неважна, а вот геймплей наоборот является основой. То же самое и с компьютерными играми, именно код и механики делают игру игрой, пусть у неё даже графика из 80х. Другой вопрос, что затраченные программистами силы мало интересуют конечного пользователя. Как программисту обидно читать подобные высказывания, когда объем твоей работы мало того, что скрыт от глаз, так ещё и не ценится в итоге.