Заказчиками исследований являются как крупнейшие компании, такие как Coca-Cola, Colgate, Audi, KFC, Loreal и другие, так и знаменитые интернет-магазины — Ozon, AliExpress, iHerb. Производители, заказывающие маркетинговые исследования у таких сервисов, хотят узнать мнение покупателей о товаре для улучшения его качества и, соответственно, готовы за это заплатить. Для того, чтобы принять участие в подобных тестированиях, необходимо подойти под критерии, выставленные заказчиками опросов. Это может быть ограничение по возрасту, наличие автомобиля, детей, владение каким-либо языком, либо проживание в какой-либо определенной стране, области и т.д.
Больше 5 лет зарабатываю на опросах, даже не все сервисы из вашего обзора знала. Для себя выделяю опросник Экспертное мнение, очень он улучшился за последнее время. Да и как по мне там самые честные и выгодные условия. Вывод сейчас там не WebMoney правда, а Giftery Card - от 500 рублей, ее меняют на сертификаты в разные магазины, и от 1000 рублей на мобильный и на электронный кошелек юмани.