Дмитрий Прокопчук

+9
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Как по мне лучшая мотивация для разработчика это играющие в твою игру люди. Тут не помогут добрые слова если нет запала творить.
С наступающим. Желаю разработчикам и автору не терять запал.

Ну ты что творишь! Сливаешь код ИИ-системы что так долго разрабатывает Valve.

Разработают крутую ИИ-систему, которая за прострел через дверь забанит тебя.

12

Самый не обычный тактический приём в играх что я использовал?
red alert 3 и 2 за частую я не спешил уничтожать ии, чаше тянул резину и играл с их "разумом". К примеру МРЦ в 3-й части при обнаружении инженера сверкал пятками от него. (Пару раз битый час гонял ии по карте, было весело). К слову о второй части там довольно часто использовал игру от защитных башен (Особенно легко игралось за СССР)

Magicka прошел сперва с другом, позже перепрошел сам на скорость, успешным спидраном это не назвать управился я за час и 22 минуты. ¯\_(ツ)_/¯