количество свобод в методиках уменьшалось, а правил и регламентации- увеличивалось. точно также росла и эффективность
Спасибо за оценку)
Конечно. Главный отсев ведется на испытательном сроке. Дальше люди уже остаются в индустрии, а скорость роста зависит от мотивации и талантов. Последний пример - чуть больше чем за год, человек с нуля прокачался в хорошего полезного диза (Леша, привет). Другая саксесс стори - человек с нуля за пару лет дорос до Зептолаба. Но тут дело, конечно же, не в наших чудесных методиках, а в личных качествах и трудолюбии.
К сожалению, есть и истории с противоположным знаком, когда уровень людей быстро выходит на плато и почти не меняется.
Да, тоже хочу написать материал на эту тему, систематизировать опыт. Даже если материал будет слишком узкоспециализированным для ДТФ, думаю, можно будет опубликовать где-то еще.
интерпретация текста- прерогатива читателя)
2 месяца = 36 часов на работу над собственным проектом. Уже можно что-то сделать. Ну и стоит помнить, главной целью было обучение, а не готовый проект.
Рад, что вам понравилось. Насчет "по-русски". Дело в специфике индустрии: в командах зачастую общение идет на арго, в котором много заимствований из английского. Рандом, таск, кейс, либа, майлстоун - можно все перевести, но уже сформирована привычка. И да, после перевода не факт, что станет понятнее)
Спасибо за положительный отзыв) Я в статье постарался ответить, почему не получилось. Склоняюсь к мнению, что данная методика подходит больше для групп (мини-команд) или технических специалистов. Программисты на проектах постоянно хотели что-то оптимизировать, написать плагин или библиотеку, на которых не хватало времени в череде обычных заданий. Им бы свободное время очень пригодилось.
ты рано от нас сбежал в свою психбольницу)