Дрифт (и не только) в Assetto Corsa спустя 2 месяца (пикабушный пост)

Дрифт (и не только) в Assetto Corsa спустя 2 месяца (пикабушный пост)

Ну чтож, много воды утекло с момента последнего поста, расскажу тут о всяких вроде мы мелких нюансах, а как нажимать педали-руль (не) крутить я рассказывал ранее и много рассказчиков есть на Ютюбе.

1. Внезапно! нужна постоянная практика

Как я писал в предыдущем посте, я увлёкся проезжанием Нордшляйфе на время и улучшением своих результатов, из-за чего практически перестал ездить боком. Работа газом и рулём там совершенно другая, т.к. цель работы рулём и педалями на кольце - добиваться максимального сцепления шин с дорогой и экономный расход этих шин. Это полностью противоречит идее дрифта.

Недавно я вспомнил "А как же это так? Я же сюда пришёл тандемы делать!" и пошёл практиковаться и с ужасом осознал, что навык потерян, я даже пончик крутить стабильно не могу. Тут, возможно, сказалась моя усталость из-за событий в оффлайн жизни, но факт остаётся фактом - забивать на практику и рутинные упражнения нельзя ни в коем разе. Начал дрифтить - практикуйся! В тот момент, когда решаешь "всё, научился", происходит деградация. Тут перехожу к следующему пункту, вытекающему из этого:

2. Я дам вам пизды, если вы будете психовать

Дрифт (и не только) в Assetto Corsa спустя 2 месяца (пикабушный пост)

Я человек эмоциональный и моя фрустрация выглядит плохо - я хуярю кулаком и предметами по столу и ору матом на себя и весь мир, при том, что вне своих хобби я человек очень уравновешенный. Так я и делал, когда на днях у меня не получались те вещи, которые я привык, чтобы получались. Я почувствовал себя тупым, потому что мозг уже запомнил, что я всё умею. Наверное так же себя чувствуют спортсмены, приходящие к завершению карьеры в момент, когда их начинает обходить молодое поколение, это если пафосно.

Дело в том, что во-первых, злиться физически вредно, а я уже начинающий скуф, мне пора заботиться о своём сердечке. Во-вторых, начинаешь фокусироваться не на процессе, а на каком-то результате в виде "преодоления блока", "навёрстывания" и прочей херни, опосредованно связанной с дрифтом. Рекомендую чем раньше - тем лучше освоить самоконтроль и поддержку себя в спокойном состоянии. Я играю в баскетбол и когда делаю бросок, в момент выпускания мяча из рук, я забываю об этом броске, это помогает не наращивать эффект ложного контроля и ложной ответственности. Осталось только перенести это сюда. Контролируйте себя, братья заднеприводные.

Так выглядит фрустрация (на деле после столкновения машина начала делать смертельный кувырок аллигатора)

3. Начали получаться какие-никакие тандемы

Мы с парнями в нашем небольшом комьюнити начали подъезжать всё ближе друг к другу, когда гоняем вместе:) Всё чаще это выглядит красиво и это успех (как пруф - обложка поста с тандемом на автобусах лол). Я надеюсь мы набьём руки и ноги получше и в следующих постах я порадую заинтересованных не только болтовнёй и обещаниями, а наконец-то нормальными видео.

Также, пользуясь случаем, приглашаю в наш дискорд, если хочется покатать вместе и поучиться или поучить или просто покатать) В основном мы дрифтим, но и на No hesi или кольцо тоже можем иногда залететь. Пишите в дискорд And420re #7272 и я добавлю вас в канал (ссылки под рукой нет)

11
10 комментариев

Мы с парнями в нашем небольшом комьюнити начали подъезжать всё ближе друг к другу, когда гоняем вместе

Звучит болезненно гейски. Мне нравится

4
Ответить

Мы такие, особые парни

Ответить

На первом скрине пассажиры в салоне там чилят. Завеса словно автобус проплывает под водопадом.

2
Ответить

Там пацаны с кальяном на заднем сиденье

1
Ответить

эх) мечта - купить руль и кокпит

1
Ответить

кокпит-то ладно, вначале это необязательно, ну а руль-то, руль-то чего? Покупай его

1
Ответить