реклама
разместить

Про Mortal Shell

Про Mortal Shell

Пожалуй впервые напишу свой негативный отзыв об игре. Mortal Shell я заприметил давненько, ещё по первым трейлерам было ясно что нас ждёт Souls-like, и я как фанат данного жанра не мог пройти мимо, но всё же прошёл, так как он вышел изначально в Epic Games Store, и спустя некоторое время релизнулся в STEAM.
Как только игра вышла из "бета-теста EGS" игра была сразу же приобретена и скачана. Но, спустя пару часов я её удалил, Mortal Shell была вязкая и неуютная, анимация ударов медленная, персонаж неотзывчивый, а первая локация казалась до ужаса запутанной с этими её тоннелями по которым необходимо ползать, и дойдя до "Гриши" я её снёс, с мыслью "Позже вернусь".
И действительно, позже я к ней возвращался ещё несколько раз, пытаясь дать ещё один шанс. И вот спустя несколько лет после покупки я прошёл больше половины игры (да игра весьма коротка, около 8 часов) зачистил 2 из 3 Храмов, и снова удалил игру, теперь я к ней точно не вернусь.
Вроде бы это Souls, но с парочкой своих идей. Так например разработчики из Cold Symmetry добавили механику "Окаменения" вместо всем привычного блока. Данная способность применяется из любого положения персонажа, будь то в момент удара, или же переката. Это нас спасает от урона, а враг при ударе по нам впадёт в стан, и мы можем продолжать наше действие + в облике камня у нас восстанавливается выносливость. Довольно прикольная способность которая не сбивает с ритма.
Так же разработчики внесли "интересную" особенность, найдя предмет, мы не знаем что он делает, и что бы узнать, его необходимо использовать. На бумаге это звучит интересно, но в игре это пару раз у меня вызывало фрустрацию. Так например я нашёл какую-то маску, и думаю "Что это такое? Дай использую" и по итогу эта маска оказалась телепортом к ближайшему "костру" а я был практически в самом конце храма, сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Все монстры восстановились, и мне пришлось проделывать весь путь заново, будь там описание предмета этого бы не случилось.
Локации в игре скудны как в плане визуала, так и в плане наполнения. Из самого интересного, что я встречал это самый первый лес, он так же служит хабом, из этого леса ведут 3 дороги в 3 разных храма, где нам нужно выполнить задание. Эти храмы просто труба, без каких-либо интересных особенностей. И по всей видимости разработчики прекрасно понимали что их игра слишком короткая и маленькая, поэтому каждый раз после победы над боссом храма, вам необходимо пройти обратный путь, и на обратном пути появляются более сильные монстры, благо которых можно просто пробежать, и не душится.
Как по мне одна из самых главных проблем этой игры в том что у вас нет аналога "Эстуса". Что бы подлечиться вам нужно либо научиться парировать врагов, тем самым получая маленькую долю HP. Нужно сказать что парирование в Mortal Shell крайне неудобно провернуть, поскольку все анимации ударов у врагов плавные, и наш герой так же плавно делает парирование, из-за чего потерять здоровье легче чем его пополнить. Вроде вот персонаж начал делать парирование, но не подняв до конца "Печать" которой он делает парирование, ему прилетает в лицо удар врага, и сбивает вам ваше действие. Либо же вместо этого вы собираете грибы, что бы восстанавливать здоровье, грибы растут в реальном времени, или же вырастают после вашей гибели. В середине игры я чувствовал себя каким-то грибником. Так же можно пополнить здоровье если вы погибли, и нашли свой труп, при поднятии "Душ" вам так же восстановят здоровье. Радует что после первой смерти вы не умираете, вы как бы покидаете свою оболочку, и вы можете повторно вселиться в неё, тем самым получив второй шанс (привет Sekiro Shadows Dies Twice). По ходу игры мы будем находить эти самые оболочки и прокачивать их, это такая замена классам, какая-то оболочка быстрая и выносливая, но мало HP, какая-то наоборот. Так же по игре в каждом подземелье есть оружие всего их 5 видов, Освященный меч (стартовое оружие), Курящаяся булава, Клинок Великомученика, Молоток и Зубило, и Аксатана. Каждый вид оружия будет любезно лежать в начале храма, и что бы его взять нам необходимо будет победить босса, довольно простого. И пожалуй самая главная моя претензия к игре это боевая система, она до ужаса проста. Играя со стартовым мечом, вкачав его мощность до +5, все мои бои сводились к "ПКМ+ПКМ+Окаменение+Перекат" это работает абсолютно со всеми, даже с боссами. Поскольку окно неуязвимости тут крайне большое, совершить перекат не составляет проблем. И вот на 5 часу игры я пришёл в последний храм, а там меня ждало порядка 20 мобов которых мне нужно было расковырять одним и тем же способом. От увиденного у меня появилось отвращение, и я выйдя из игры, удалил её. Это в целом не плохая игра, со своими особенностями, и люди которые соскучились по Сосаликам, и если они наигрались в серию Souls то они могут получить здесь удовольствие. Ну а я лучше пойду поиграю в Lies of P, или Elden Ring.

88
реклама
разместить
10 комментариев

Тоже дропнул ее, после ds вообще не могу воспринимать такие "подделки" всерьез.

2
Автор

Ну вот Lies of P мне зашла на ура, конечно там совершенно другой уровень в сравнении с Mortal Shell)

Кроме корявого геймплея, для меня проблема портал шел была в том, что у игры по сути нет своего лица. Она ощущается и выглядит как дженерик поделка на анриле.

2
Автор

В целом+- так и есть, были неплохие намётки, но их очевидно не стали развивать из-за малого бюджета игры. Так сказать потанцевал был, но увы

Я ещё на обучении дропнул, чувствуется дешивизна и безидейность

Геймдиректор Elden Ring Nightreign: «роглайк»-механики отлично дополнили кооперативный формат игры

Интерес к экшен-RPG большой — она уже в топ-5 самых желанных игр Steam.

Геймдиректор Elden Ring Nightreign: «роглайк»-механики отлично дополнили кооперативный формат игры
3838
3434
66
44
22
22
11
Еще 1
Жаль игра не очень , по крайней мере второй соулс лучше
реклама
разместить
Разработка следующей Mass Effect всё ещё находится на этапе препродакшена

Статус игры подтвердил руководитель проекта.

Разработка следующей Mass Effect всё ещё находится на этапе препродакшена
209209
6767
2525
1919
88
44
22
Еще 3
Всем будет лучше, если игра так и останется в препродакшене
«Соник 3» занял второе место в списке самых кассовых экранизаций видеоигр за всю историю

Приключенческий фильм собрал в прокате 462 миллиона долларов.

«Соник 3» занял второе место в списке самых кассовых экранизаций видеоигр за всю историю
4545
66
44
44
33
Варкрафт жалко. Это определенно лучший фильм по играм.
Capcom обновила данные по продажам своих игр — у ремейка Resident Evil 2 больше 15 миллионов копий

А у Dragon’s Dogma 2 уже 3,5 миллиона.

Capcom обновила данные по продажам своих игр — у ремейка Resident Evil 2 больше 15 миллионов копий
122122
1818
55
33
11
Хорошей хорошести хорошие хорошести хорошей хорошо..ХОРРРОХХЪЫЫВХЗАХВЫХЫХЫХХХЪЪХОООООООООООООООООО.....
Это обязано стать шаблоном для мемесов
Это обязано стать шаблоном для мемесов
116116
8282
2424
66
44
33
22
После этого замки на головы надевают
OpenAI представила режим Deep research для чат-бота ChatGPT

Пока он доступен только владельцам подписки Pro.

Скриншот vc.ru 
7373
3636
55
11
11
200 баксов в месяц за то, что DeepSeek делает бесплатно? Отличное предложение!
Примите её в семью?

Не успел я выйти от продавца (к слову, он оказался очень приятным человеком), продавшего мне GTX 970, как на моих глазах появились слёзы от осознания того факта, что я наконец-то смог заполучить её.

С родной коробкой и полным комплектом.
9999
2121
1212
99
22
11
11
Еще 4
Отличный выбор, бро! Теперь купи машину времени, вернись назад и станешь топчиком!
Авторы Path of Exile проведут ивент в первой части — в него войдут «самые безумные» идеи разработчиков

Ограниченное по времени событие поможет игрокам скоротать время до релиза большого обновления 3.26.

Авторы Path of Exile проведут ивент в первой части — в него войдут «самые безумные» идеи разработчиков
3838
99
11
Также поговаривают, что некий член ближайшего окружения президента США вошел в список самых безумных игроков
[]