На последних парах Алексей полировал уровни и наводил марафет, Валерия, докончив клоуна, приступила к созданию двери — выхода из уровня. Было решено добавить интро (которое в билд почему-то не попало (TT_TT)) , я в жизни так быстро не рисовал, как тогда. Оставалось меньше часа, Алексей записал геймплей, добавил интро и начал собирать билд. Тем временем, пока Валерия делала надпись нашей команды и название игры, я начал вырезать неудачные моменты с записи. Оставалось 15 минут, видео худо-бедно было готово, Алексей начал заливать билд. Все загрузили и мы выдохнули. После мы начали отправлять билд друзьям, знакомым, получили пару фидбеков. Игра оказалась довольно сложной в прохождении, люди все время умирали. Но меня это больше забавляло, ведь люди испытывали эмоции от нашей игры.
чотка)
Вот скажите, как это возможно? Чтобы персонажи были по концепту похожи )))
Ну, мы просто решили, чтоб в 3д стиль немного упрощенный был)
Наверное больше времени, чтобы определить визуальный стиль заранее)