Mainland

+202
с 2023

Средневековая кооперативная РПГ-стратегия, вдохновленная Mount and Blade https://store.steampowered.com/app/2304360/Mainland/

8 подписчиков
0 подписок

Возможно он о том, что, например, в последней гифке объект, вероятно, должен делать гравитационный маневр. На глаз же выглядит, будто меняется лишь направление движения, но корабль не ускоряется.

Нужно ли это в аркаде - вопрос другой)
Выглядит круто в любом случае, успехов в разработке

1
Ответить

Ого, "хотя бы", там уже 2 миллиона вишлистов)
У меня пока 5к+, что тоже неплохо за 1.5 месяца, но все же

Ответить

Я планирую позже сделать небольшое отдельное видео, полностью посвященное описанию кооператива.
А так коротко расскажу, если интересно
На карте у каждого игрока свой отряд (но возможность присоединиться друг к другу и играть вместе остается). В бой игроки заходят независимо друг от друга, то есть если один начал бой, другие бегают по своим делам по карте.
Можно залететь в процессе сражения уже, но там я еще продумываю ограничения, ибо бежать через всю карту на подмогу кажется чутка странной идей, но это решаемо

1
Ответить

Согласен, в прошлом видео так не делал, тут тоже не стоило. Будет интересно на статистику потом взглянуть, особенно если Ютуб тоже пушить показы будет, как с прошлым

1
Ответить

Да, с кооперативом)
Ну и некоторыми изменениями, которые я бы в нем хотел

2
Ответить

Согласен, тут "не можешь предотвратить её" подошло бы гораздо лучше)
Все ошибки конечно будут учтены, хотя следующий трейлер все равно геймплейный, там сугубо видос о том, как все выглядит, без пародий на синематик

1
Ответить

Связывайся, конечно, я хоть и веселюсь сейчас с контактами, но все спокойнее, чем на прошлом посте, само собой)

Ответить

Тоже согласен, но не придумал ничего годнее, к сожалению
Возможно, если к лету после сделанного геймплея захочется еще трейлер сделать - учту)

Ответить

Это постановочное, кроме самого конца, который я потом в игре использовать буду в самом начале
Геймплейно тут мало что связано, но в синематике руки относительно развязаны
Как ни странно, ингейм анимации приятнее, так как тут и анимации делал я)

Ответить

Согласен, перетянул)

Ответить

Скорее Mount&Blade)
У игрока свой отряд на глобальной карте, но во время сражения сражаешься сам от 3 лица, управляя отрядом в реальном времени.
+ это все в мультиплеере

3
Ответить

Значит задача выполнена, продолжаем работу, чтобы потом еще и купить захотелось сразу на релизе)

Ответить

Понимаю, здесь я рассчитываю заинтересовать достаточно, чтобы хотелось узнать больше и глянуть в стиме, к примеру
Следующий, конечно, будет уже геймплейный, где будет сразу видно что к чему, пора уже)

3
Ответить

"Звук не мой" это значит, что не я лично его делал, уважая авторство моего друга и актера озвучки
Это не значит, что он стащенный)

Ответить

Спасибо)
Я всю неделю с гриппом лежал никакой, что там релизнуться успело такого?

Ответить

Слушай, я смотрел без звука много раз, так как визуал до звука еще был. Хоть и без текста, конечно, повествование теряется, но мне сложно было бы сказать, что вообще нет динамики и развития.
Ну и да, без звука само собой в целом иначе смотрится, такое бывает, когда текст важен)

1
Ответить

Спасибо
В целом не секрет, что это в основном чтобы я не умер от лицевой анимации. Ее сделать хорошей уже задача совсем другая. Может что-то такое сделаю, когда уже геймплейное все сделано будет)

2
Ответить

Нет, но ты же тут, значит тоже не ценишь)
А вообще просто звук выше уровнем получился и я это признаю

Ответить

Тогда лучше еще раз включи, но со звуком и без визуала, там приятнее будет)

Ответить

В целом да, но плачу за них все равно лично я, так что для меня ситуация 50/50
+ почему сотня? Кто знает, сколько их там делали
Безусловно, говорить, что все, от начала и до конца делал я, я не собираюсь. Ведь даже движок не мной написан, в конце концов) Но обычно эти моменты не так значительны в итоге

Ответить

А чего народ анрил не любит так порой?)
Более подходящего движка под такой проект сейчас просто нет в открытом доступе

А про индивидуальность - я как раз надеюсь добавить геймплей, который я хотел бы в оригинальной игре, но которого там нет. Да и конкуренции у MaB толком не было никогда, так что взять часть рынка у них в любом случае вполне реально

1
Ответить

Не в ближайшее время точно, это довольно сложно. Разве что рассчитывать на бесплатные DLC с таким функционалом в будущем.
Да, тоже Viking Conquest вспоминаю)

1
Ответить

Первое верно, для коопа реалтайм. Для одиночки с паузой и ускорением.
Второе - да, тоже считаю, что они почему-то сильно игнорят ее. В Warband обязательно ставил Diplomacy мод. Здесь тоже будет где разыграться. Главное будет сделать так, чтобы те, кому она не интересно, не страдали особо из-за этого. Кто-то же хочет просто войнушку
Третий - да, само собой, одиночка тоже. По сути и кооп это просто одиночка, но в несколько игроков.

С MacOS гарантировать не могу, так как не тестировал. Но да, сборщик 5 анрила (а я на 5 уже) позволяет собрать, потому шансы хорошие. Обделять яблочников не хочу)

1
Ответить

Значит будет время накопить денег на покупку игры)

1
Ответить

Геймплей альфа-версии показать можно было бы, но он попросту некрасивый, а скидку на альфа-версию мало кто будет делать, что скорее навредит игре.
Безусловно, видео с геймплеем будет выложено сразу, когда я посчитаю, что все достаточно хорошо выглядит (декабрь-январь).

1
Ответить

В уже идущую в том числе, но будут небольшие ограничения по времени присоединения в нее, чтобы все не собралось в итоге в 1 гигантскую битву всех отрядов на карте (хотя может кому-то наоборот понравится, потому сделаю настройку отключаемой).

Сейчас стороны 2. Сделать больше не проблема, но я не тестировал производительность, ведь подсчетов будет больше. К релизу точно постараюсь сделать "сколько угодно сторон". Мне слишком нравится идея влететь в заканчивающуюся осаду и разнести и нападающих и защищающихся)

1
Ответить

Как ни странно - нет.
Дефолтный UE5 испепелит ПК уже при 200 юнитах даже на 4090, но я использую AtomsCrowd. Конечно, часть фишек Character теряется, но зато я на своей 3070 запускаю 1000 юнитов при 144fps на FHD. Там еще есть что оптимизировать, потому рассчитываю еще нарастить число позже, пока и этого более чем достаточно. И стабилизировать fps для слабых пк, само собой.

5
Ответить

Да
Есть основная, глобальная карта, по которой отряды и перемещаются.
А во время начала битвы игрок (или игроки, если их несколько в битве) переходят на отдельную карту для сражений
Так удобнее всего + в будущем можно будет сделать выделенные сервера, чтобы даже те, кто на картошке играют, могли в кооператив без особых ущемлений, хотя на 1к юнитов на картошке все еще лучше не рассчитывать

1
Ответить

Prophesy of Pendor точно пока не планировал)

1
Ответить